как снять рейлинги с крыши фольксваген туарег
Первая запись. Рейлинги есть — ключа нет.
Часто читаю Драйв, много полезного и интересного узнал из просторов данного ресурса. Поэтому решил, вдруг и мои эксперименты кому-то пригодятся.
Начну с того, что мой Туарег достался мне не в идеальном состоянии. Из-за этого я прилично сторговался. Но на момент покупки, как оказалось, я еще многого не знал. Купил бы я его если бы знал? Однозначно Да. Загорелся машиной, комплектация именно та, которую хотел, в моем городе (не нужно ехать за триллиард км за неизвестно чем). Но цену бы еще скинул однозначно. Но да ладно. Он уже мой, такой какой есть. Да и мне бы было неинтересно, если бы он был в идеале.
Свой первый пост хочу посвятить рейлингам на крыше, а точнее – как их передвинуть при отсутствии ключа. Сейчас лето, дача – то доски привезти, то профиль, то еще что-то.
Изучив интернет, пришел к выводу, что есть несколько вариантов. Самое простое – это зайти на сайт «THULE» (производитель наших рейлингов), найти ближайшего представителя и заказать у них ключ по номеру личинки. Есть также вариант высверлить (или выломать) старые личинки и вставить новые той же фирмы или аналоги (если таковые есть). Я выбрал третий вариант – при помощи отмычки открыть замки, изъять личинку и по ней сделать ключ.
Еще не привык в процессе работы делать фотоотчет, так что не судите строго.
Итак, начнем.
Сначала открываем пластмассовую крышку замка и видим сам замок.
Изготавливаем незамысловатую отмычку. Я ее сделал из кольца, на которые вешают ключи. Что-то наподобие этого.
Далее самое интересное. Маленькой отверткой или шилом приподнимаем пластмаску в личинке. Там будет видно штифты личинки, которые мы будем двигать.
Вставляем нашу отмычку в личинку и задавливаем первый штифт, и отвёрткой (шилом) под натяг пытаемся повернуть личинку против часовой стрелки. Смысл в том, чтобы личинка провернулась на доли миллиметров и зажатый нами штифт остался в задавленном положении. Таким же образом переходим ко второму штифту. Всего их пять. С первого раза может не получиться. Я провозился с первым замком около часа. Но в конечном итоге у Вас все получится – личинка повернется против часовой стрелки, и Вы сможете отогнуть фиксирующий механизм.
Далее с внутренней стороны личинки будет стопорное кольцо. У меня получилось снять целыми только два из четырех. Как сняли стопорное кольцо, смело пассатижами или чем-то другим выбивайте личинку из посадочного места (выбивать с внутренней стороны личинки).
Все, личинка с корпусом у нас в руках. Но это еще не все. Надо как-то достать саму личинку из этого корпуса. Чтобы понять, как это делается, я немножко сломал одну личинку.
На тыльной стороне личинки есть стопорок: с одной стороны у него язычек широкий, с другой узкий. В застопоренном положении выпирает широкая сторона.
Передвигаем этот стопор так, чтобы широкая часть была заподлицо с личинкой, а узкая выпирала. Теперь проворачиваем личинку в положение «закрыто». Далее отмычкой зажимаем первый (ближний к месту, куда вставляем ключ) штифт и пальцем выталкиваем личинку из корпуса. Она немного поддастся и упрется. Зажимаем второй штифт… И так все пять.
Все! Личинка у нас в руках. Далее можно ее отнести к мастеру по изготовлению ключей, либо самому из заготовки изготовить ключ, но это уже другая история.
§ 107. Золотой ключик — Поперечные рейлинги!
Сегодня расскажу Вам про ключи на поперечные рейлинги!
Вся проблема в том, что не у всех они имеются, либо предыдущий хозяин их потерял, как было в моем случае, либо сам владелец их посеял!
Два года назад, я начал изучать этот вопрос и по профильному форуму, узнал что рейлинги у нас фирмы Thule
так же узнал что можно заказать ключи по номеру на личинке замка, выглядит он вот так))
Я нашел даже ОД Thule, но ценник на ключи, меня сильно удивил, объявили порядка 1500-2000 рублей, что сразу отбило желание их покупать, да и необходимости в рейлингах не было!
Полез в интернет и нашел офф. сайт Thule
Там вверху, есть «система определения местонахождения ближайшего магазина» нажал туда, Google попросил разрешение для определения местонахождения, я ему разрешил это сделать))) и мне выдалось 10 магазинов
Я позвонил в ближайший к своему дому, где мне ответили, что ключ есть в наличии по моему номеру личинки, цена 500 руб. и в обед он уже был у меня )))
далее проверка на работоспособность
1. открываем крышечки
2. вставляем ключик и поворачиваем, думал, что возник сложности, и замки будут закисшие, но нет, все прошло успешно
3. опускаем фиксатор, чтоб вытащить ключ, личинку необходимо перевести в закрытое положение
аналогично делаем все в другой стороны
далее обращаем внимание на нажималку с внутренней стороны рейлингов, нажимаем на нее вниз и сдвигаем их
33. Ремонт поперечных рейлингов.
Всем привет!
Расскажу и покажу как я отремонтировал сломанный неделю назад замок переднего поперечного рейлинга.
Пока заказанная запчасть шла, наткнулся «прям в тему» на Пост weberr о ремонте таких же замков. Спасибо ему, там действительно все очень просто и интуитивно понятно.
Был заказан такой ремкомплект на правую переднюю сторону:
Как только его забрал, поехал сразу перебирать.
Итак:
1) т.к. крышка была оторвана с корнем, то сразу из нее вытаскиваем личинку для последующего внедрения ее в новую крышку. Для этого разжимаем стопорное кольцо и пытаемся вытолкнуть личинку наружу, предварительно помогаем плоской отверткой отгибать защелки.
2) вынимаем пластикой фиксатор шплинта, подковыривая маленькой отверткой или тянем маленькими круглогубцами
3) вынимаем верхний стопорный шплинт через техническое отверстие сбоку крышки( мне это не понадобилось, т.к. облом произошел по этому штифту) и аккуратно тянем в сторону остаток крышки
4) все чистим, смазываем и собираем в обратной последовательности.
Установка продольных рейлингов Touareg NF
Всем привет!
Владею уже 4 месяца этим прекрасным автомобилем, но времени на БЖ как всегда нет(((, а кое что уже сделано ну и планов конечно громадьё, из интересного :
— Капот и расширители арок
— Научить Туарег тормозить — штатные очень быстро греются и тормозят на мой взгляд не продуктивно.
— Чип и отключение экологии.
Вернемся к рейлингам.
Я как то вечером сидел в интернете и приглядывал поперечены на крышу, потому что периодически нужно возить то велосипеды то ещё что нибудь, а багажник слишком мал.
Шутка этой истории — я выглянул в окно протер глаза и понял, что поперечины то ставить некуда!
Где мой продольные рейлинги?!
Пошел, посмотрел, и правда их нет.
И тут началась эпопея с поиском информации где чего как по чем…
Новые оригинальные рейлинги стоят прилично, поэтому решил купить Б\У, но в действительно хорошем состоянии не нашлось и тут попался вариант Турецкой копии за подозрительно скромные- 5000 руб.
В общем встретился в продавцом, посмотрел, пощупал и купил.
Рейтинги ничем не уступают оригиналу и есть почти весь набор для установки за исключением 8 гаяк с гроверами и шайбами на штатные винты.
Далее начал искать того кто сможет это все дело установить, но столкнулся сновой сложностью, либо люди задирали стоимость либо просто отказывались из-за отсутствия опыта.
Как человек с руками из плеч решил самостоятельно выполнить эти работы, и получилось все успешно.
Процессу разбора все достаточно не сложно, но нужен спец инструмент и понимание как работают клипсы, по сути сначала нужно отвинтить все что можно отвинтить потом аккурано сдернуть, далее несколько фото из процесса:
§7 Шумоизоляция Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto, снятие облицовки крыши
Пора бы уже и крышу разобрать:-)))
Начнем со снятия центрального плафона, повторятся не буду, как его снять смотрите здесь — ссылка
Далее снимаем ручки по салону, открываем крышки и откручиваем винты
Вытаскиваем салонные плафоны освещения
Отщелкиваем накладку и выкручиваем 2 винта крепления солнцезащитного козырька по краям
И один винт по центру
И обшивка крыши у нас в руках
Разбираем и обшивку двери задней заодно, верхнюю накладку просто тянем на себя
Боковые в сторону противоположной стойки
Как снимать саму обшивку задней двери подробно описано здесь — ссылка
Сняв и разобрав все видим заднюю дверь в неглиже:-))))
Раз уж разобрал, то проверил лючки в крыше, где установлены амортизаторы двери багажника
Снял, промыл, посадил на герметик.
И вот он счастливый момент, начало самой работы по шумке