спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Балалайкин и К° (1973)

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чемспектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чемспектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чемспектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чемспектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чемспектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чемспектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чемспектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чемспектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чемспектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме-спектакле

Спектакль театра «Современник» в постановке Г.А.Товстоногова.

Постановка Георгия Товстоногова. «Балалайкин и К°» был программным спектаклем театра, оправданием его гордого названия. Сергей Михалков составил пьесу из отрывков «Современной идиллии» Салтыкова-Щедрина — сатирического романа, высмеивающего трусливую либеральную интеллигенцию XIX века. Постреформенные 1870-е и послеоттепельные 1970-е оказались удивительно похожи. Прежние высокие идеалы заброшены, в чести молчалинская покладистость и умение «годить», то есть не жить, а существовать, дожидаясь лучших времен. Показанный театром процесс превращения героев в «благонамеренных скотин» современники вполне обоснованно приняли на свой счет. Это была необыкновенная для тех времен смелость высказывания. Актуальность и публицистичность пьесы, режиссерское мастерство Георгия Товстоногова, талант молодых актеров — Валентина Гафта, Игоря Кваши, Олега Табакова, Андрея Мягкова, которые с азартом, как можно себе представить, «отрывались», изображая чудовищных гротескных персонажей Щедрина.

Источник

«Балалайкин и К°». Как Георгий Товстоногов поставил спектакль в Москве

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Новость о том, что новый спектакль в «Современнике» поставит сам Товстоногов, который специально для этого приедет из Ленинграда, быстро облетела всю Москву и предварила одно из самых громких культурных событий сезона 1973 года. Георгий Александрович — очень известный в стране режиссер — принял приглашение создать постановку по мотивам книги сатирических очерков «Современная идиллия» Михаила Салтыкова-Щедрина. В том же году режиссеры Александр Вокач и Леонид Пчелкин сделали телеверсию постановки.

Как Товстоногов и Михалков спасли постановку

Спектакль «Балалайкин и К°» был выдержан в духе самого произведения — остроумный, безжалостно высмеивающий обывателей XIX века, предпочитающих впустую «годить» за очередной чашкой чая в ожидании лучших времен, обещанных властями. Этих интеллигентов, позабывших о своих взглядах и боявшихся сказать слово поперек, нарочито гротескно сыграла целая плеяда будущих больших звезд, входивших в труппу «Современника»: Валентин Гафт, Игорь Кваша, Олег Табаков, Андрей Мягков (до фильма «Ирония судьбы», который сделает его суперзвездой, — два года). Легкомысленную Фаинушку, на которой из-за денег должен жениться обворожительный негодяй-адвокат Балалайкин (Табаков), сыграла Нина Дорошина — будущая Надя в фильме «Любовь и голуби».

Из мэтров к работе над спектаклем был привлечен не только Товстоногов — пьесу по роману Салыкова-Щедрина написал сам Сергей Михалков, поэт, драматург, сценарист и один из авторов гимна СССР. Он несколько раз ее переделывал, что-то добавлял, что-то убирал, изменил и название. В итоге пьеса «Балалайкин и К°» получилась удивительно злободневной. Ее литературная основа, книга «Современная идиллия», была написана в 1877–1881 годах — в последние годы царствования и жизни Александра II, вошедшего в историю Российской империи как Освободитель. Проведенные им масштабные реформы (в том числе отмена крепостного права) поначалу были положительно восприняты обществом, но позже деятельность императора серьезно критиковалась.

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Послеоттепельные 1970-е в СССР были похожим временем: еще недавно страна воспряла в ожидании перемен — и вот уже все закончилось. В «Современнике» боялись: управление культуры сочтет спектакль чрезмерно острым и запретит.

Товстоногов и Михалков пошли на небольшую хитрость. Во время генеральной репетиции — когда постановку должны были принимать чиновники из городского комитета, министерства, Центрального комитета — режиссер и драматург, понадеявшись на свой уже заслуженный авторитет, пришли со всеми своими наградами, когда-либо ими полученными. В тот же день Михалков, на всякий случай защищая и пьесу, и спектакль, заявил, что разного рода нежелательные ассоциации могут возникнуть только у «очень антисоветски настроенного человека». Постановку благополучно выпустили.

«Слишком недосягаемый» режиссер

Для артистов «Современника» было честью поработать с Товстоноговым — живой легендой. Они ловили каждое его слово, боялись разочаровать. В 1956 году Георгий Александрович стал главным режиссером ленинградского Большого драматического театра и не просто вывел его из творческого застоя и упадка, но и заставил о нем говорить весь СССР. Лауреат двух Сталинских (1950 и 1952) и Ленинской (1958) премий, Товстоногов был человеком мира — часто бывал за границей, много ставил в театрах Европы.

«Когда я увидел его, он был в необыкновенном твидовом пиджаке, очень хорошей американской рубашке, шарфик на шее, пахнет прекрасно, совершенно другой человеческий тип для нашего театра. У нас в “Современнике” не принят был лоск, такая шикарность, а здесь — все одно к одному: ботинки, носочки, брюки, свитер, рубашка, платочек. Таким он запомнился, когда пришел на репетицию. Я и раньше видел его, но тут я его разглядел, увидел поближе. Просто ловелас», — вспоминал Валентин Гафт.

На первой же репетиции режиссер сказал, что текст Салтыкова-Щедрина — это «сатира на века». Все, о чем пишет классик, имеет место в реальной жизни, к этой книге нельзя относиться как к выдумке. Товстоногову было важно, чтобы актер выходил на сцену с большим пониманием материала. Он не верил, что можно сыграть формально, ничего не имея внутри, поэтому требовал от артистов их личностного начала и полного включения в процесс.

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Товстоногов предоставлял актерам свободу, радовался, когда они сами предлагали что-то, становились соавторами спектакля. А под впечатлением от игры кого-либо мог даже изменить под него целую сцену, приговаривая, что актер гениален. Иногда сам спрашивал у коллектива: «Я правильно делаю? Все получилось?» Эти вопросы ставили всех в тупик — было неожиданно слышать их от прославленного режиссера. При этом Георгий Александрович не любил, когда вопросы задавали ему, — немного раздражался. Но всегда отвечал.

«Мы Товстоногова безмерно уважали, и между нами всегда была дистанция. Такого контакта, какой бывает в театре с другими режиссерами, тут не могло быть — он слишком был недосягаем, компании не получалось», — рассказывал Гафт.

Георгий Александрович доверял артистам, их профессиональной интуиции. Когда шли репетиции, ему иногда приходилось уезжать из Москвы по делам, поэтому некоторые сцены оттачивали без него. Во время очередного отъезда Товстоногова актеры прорабатывали уже собранный первый акт, по традиции включая в него свои идеи. Когда режиссер вернулся и увидел результат, то побледнел. «Уж не саботаж ли это?» — поинтересовался он. Артисты быстро нашлись что ответить — дескать, игра была не в полную силу, всего лишь разминка. Когда сыграли во второй раз, Товстоногов пришел в восторг.

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Между «Современником» и БДТ

Приглашение Георгия Товстоногова в «Современник» не стало неожиданностью для труппы — дело в том, что он дружил с Галиной Волчек, которая к тому времени заняла пост главного режиссера столичного театра. Слухи даже приписывали роман, но подтверждений не было. Сами герои сплетен лишь посмеивались над ними. Такие же дружеские отношения связывали и коллектив «Современника» с Большим драматическим театром (БДТ). Когда Галина Борисовна позвала Георгия Александровича поставить спектакль, он согласился, несмотря на огромную занятость, — он на тот момент не только решал дела в БДТ, но и ставил спектакли в Венгрии.

Товстоногов был не единственным приглашенным режиссером. В 1970-е «Современник» по инициативе Волчек работал также с Анджеем Вайдой из Польши, Питером Джеймсом из Великобритании. Но такого благоговения у труппы, как Георгий Александрович, не вызвал, пожалуй, никто.

Планировалось, что сотрудничество не закончится на одной постановке — по крайней мере, артисты часто спрашивали у мастера, не хочет ли он поставить еще что-нибудь. Он неизменно отвечал согласием, однако «Балалайкин» остался единственным спектаклем Товстоногова в «Современнике».

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Восстановленная версия

В 2001 году, спустя 28 лет со дня премьеры, Валентин Гафт и Игорь Кваша в качестве режиссеров дали «Балалайкину и К°» вторую жизнь (спектакль 1973-го шел около 15 лет). Сами они остались при своих же ролях — Глумова и Рассказчика, однако актерский состав в целом изменился, в спектакль по разным причинам не вернулись Нина Дорошина, Андрей Мягков, Олег Табаков. Роль Балалайкина разделили Илья Древнов и Валерий Шальных, появился Сергей Гармаш.

Декорации оставили почти те же — обрамлявшие сцену шелковые занавеси, старинные канделябры, двери по краям. Все это восстанавливали по сохранившимся эскизам. Старались не отступать и от того, что создал Товстоногов, — мизансцены делали по памяти.

Публика встретила спектакль очень тепло, хотя такого оглушительного успеха, как оригинал, он повторить не смог.

Источник

Балалайкин и Ко

Театр «Современник» на Чистопрудном бульваре

В ремя, описанное в 1877–1883 годах Михаилом Салтыковым-Щедриным в «Современной идиллии», Г. Товстоногов однажды назвал «тупиком в российской жизни». Хотя писатель полагал свой сатирический роман безопасным для цензурного взора, тот принял произведение с возмущенным негодованием. Атмосфера пореформенных 1870-х оказалась созвучна застойным 1970-м. И где как не в родившемся в год XX съезда «Современнике» об этом говорить. Сто лет спустя обращение к этому тексту тоже сулило неприятности, но инсценировку с заглавием «Балалайкин и Ко» написал С. Михалков, режиссером стал Г. Товстоногов — может, их авторитет и регалии и спасли постановку.

Говорят, слова С. Михалкова — «никогда еще царизм не получал такой пощечины» — помогли ослабить бдительность цензуры. У «Балалайкина и Ко» счастливая судьба. Все-таки редкость, когда спектакль 1973 года (тогда же переведенный на кинопленку Г. Товстоноговым, А. Вокачем и Л. Пчёлкиным) вдруг возьмутся восстановить почти через 30 лет.

Щедринская литература — живая связь времен. Недаром он вступал в диалог с другими литературными персонажами: если майор Ковалев видел прогуливающимся по Невскому собственный нос (а тут по ходу действия Балалайкин ввернет вдруг, что когда-то отморозил нос так, что глядит — его же нос у него в руке), то здесь Рассказчик встречает Молчалина. Щедрин уменье грибоедовского героя угождать превращает во вроде как этически нейтральное «погодить». Сам Балалайкин, кстати, кроме «Современной идиллии» появляется в «Среде умеренности и аккуратности» (и там же — Молчалин). А Глумов заставляет вспомнить однофамильца из «На всякого мудреца довольно простоты» Островского.

Рассказчик (И. Кваша) открывает спектакль словами о том, что виденный им Молчалин «уж сильно постарел, хотя и преуспел на жизненном своем поприще…» С Глумовым они обсуждают молчалинский совет про «годить», так вот молчать и годить становится камертоном театрального действия, активного бездействия героев. Полная горького сарказма и иронии «Идиллия» живописала «путь оподления», как выразится герой Кваши. Жизненную дремоту, страх, переродившийся в подхалимство, которые дворян, так называемых интеллигентов — Рассказчика и Глумова (В. Гафт) — сделали, по словам квартального надзирателя (П. Щербаков), «полезными».

В «Балалайкине и Ко» собрался удивительный актерский ансамбль, разыгравший историю с озорством, и зрителя увлекая и заражая своей игрой, жизнью характерных персонажей. Грозный и глуповатый квартальный Иван Тимофеевич с медвежьей пластикой. Адвокат Балалайкин (О. Табаков) — проныра, первое появление которого словно беззвучный портрет расплывшегося в сладкой улыбке балагура с жовиальными бакенбардами. Балалайкин с его быстротой широких движений — как что-то беспрестанно бренчащее, даже лампасы на брюках идут не прямой линией, а прямоугольными загибами, вот он — вертлявый, скользкий тип. Очищенный (А. Вокач) — «бывший тапер в доме терпимости, впоследствии вольнонаемный, редактор газеты «Краса Демидрона», как сам он рекомендуется, «человек извилистой судьбы», которая опустила его на дно, оставив в лохмотьях. Знойная кокетка Фаинушка (Н. Дорошина), содержанка купца Парамонова, на которой с подачи Рассказчика и Глумова женится Балалайкин и к которой на содержание поступает сам Глумов. Редедя (А. Мягков) — старый вояка с мохнатыми бровями, еле переставляющий ноги и засыпающий на ходу, но не утративший тщеславия сожитель Фаинушки. Хитрый письмоводитель Прудентов (А. Леонтьев), Перекусихин 1-й (В. Земляникин) и Перекусихин 2-й (П. Иванов) — аки гоголевские Бобчинский и Добчинский. Сами Рассказчик и Глумов выведены людьми размышляющими, но со своим свободомыслием трагикомически борющимися. Стараясь заглушить всякое мыслительное движение, они с самого начала пьют чай, трапезничают, чтобы «заесть» мысли, чтобы даже процесс раздумий приелся. Мотив повторится, когда они явятся к Балалайкину с «дельцем», а тот их осадит: сперва — балык.

Ю. Рыбаков описал, как «высвечивалась сцена, становились различимы… (художник И. Сумбаташвили) изображения орденов, памятников, полосатых будок — внешних атрибутов Российской империи, а в то же время как бы и конкретных примет тех площадей и улиц Петербурга, по которым прогуливались Глумов и Рассказчик». Но «атрибуты отступали на задний план — читаем у Д. Золотницкого, — как зыбкий фон, зато поминутно ощущалось, что идиллию, называвшуюся современной, играл театр, называвшийся «Современник». Здесь подтрунивали над подавленной личностью, но и скорбели о ней, об утрате человеческих связей, о призрачной среде. Волнение души затопляли потоки празднословия, и чем еще единственно можно было похвалиться — так это воздержанием от поступков».

В 2001-м «Современник вернулся к «Балалайкину» — новую редакцию подготовили И. Кваша, В. Гафт и А. Назаров. Это уже был совсем другой спектакль, в котором из первого состава остался лишь блистательный дуэт Кваши — Гафта. Хотя история про обуздание «буйства духа», «отсутствие поступков» и «опрятность чувств», как рассуждал Глумов, отнюдь не устарела. Салтыков-Щедрин показал Молчалиных, превратившихся в целое поколение, «Современник», чутко реагирующий на пульс времени, дважды вывел их в новую эпоху. В той же стране.

Источник

Спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

«Игорь Кваша и Валентин Гафт, можно сказать, на грани клоунской эксцентрики показывают механику умерщвления мыслительного рефлекса у своих героев, естественного отмирания «клеток совести». Удивительно интересно наблюдать, как мучительно они поначалу внутренне ломают себя, ловят друг друга на каждом неосторожно сказанном слове. Как заискивают перед полицейским, проигрывая ему в карты, с каким трепетом, взявшись за руки, идут на «промывку мозгов» к всесильному Ивану Тимофеевичу (Валентин Смирнитский), а потом прыгают до потолка, радуясь, что обвели вокруг пальца стража порядка.

Интересная все-таки история произошла с этим спектаклем в «Современнике». Исполнители главных ролей Игорь Кваша и Валентин Гафт спустя много лет встали за режиссерский пульт и, сохраняя товстоноговский рисунок всей постановки и каждой роли в отдельности, решили пройти этот путь вторично. И произошло чудо: они сумели доказать, что если режиссе?? «растворяется» в своих артистах, то потом они могут вернуть его детище к жизни. А еще говорят, что в одну реку войти дважды нельзя. Оказывается, можно, и даже очень».

«Труд», 24 ноября 2001 года, Любовь Лебедина

«Литературная газета», № 28, 2001 год, Юрий Фридштейн

«Разыгранная история вкратце такова: некто Рассказчик встречает на Невском ни больше, ни меньше как Павла Степановича Молчалина, и тот объясняет ему, что сейчас такое время, когда нужно «погодить». Рассказчик начинает «годить» на пару со своим приятелем Глумовым, и процесс этот заканчивается так, как и следовало ожидать: друзья заводят тесное знакомство с квартальным надзирателем, а Глумов даже оказывается на содержании у содержанки. Раньше играли на фоне серого холста с изображением российских самодержцев, теперь — в нейтральных зеленых сукнах, раньше в роли Балалайкина блистал молодой Олег Табаков, теперь его играет тоже молодой Илья Древнов, и только исполнители ролей Рассказчика и Глумова остались прежними — Игорь Кваша и Валентин Гафт, — хотя и постарели почти на тридцать лет. Самое же главное, что изменилась эпоха: интеллигенцию нынче можно обвинить в чем угодно, но только не в стремлении «годить». Временами ее гражданская активность просто пугает. Молодым же и вовсе непонятно, о чем речь: они не то что на кухне — на всю страну «за стеклом» говорят, что в голову взбредет, а лучше бы, право, погодили».

«Московские новости», №50, 11-17 декабря 2001 года, Нина Агишева

«Московская правда», 15 декабря 2001года, Наталья Балашова

«При всем при том, не переходя грани фарса, и вовлекают в игру зрителя, поддающегося их обаянию и забывающего, что на дворе другой год. Что сцена затянута не в серый холст, как было прежде, а в зеленый: для глаз приятнее, выглядит богаче — считай, актуальнее. Что жизнь стала контрастнее, в том числе и для тех, кто попал в очередную паузу истории и вынужден годить. Правда, по другим причинам. Дух от той театральной смелости 70-х сейчас уже, конечно, не захватывает. Но мораль при желании тоже вывести можно: страх сказать что-либо лишнее сменился словесным недержанием, а щедринский принцип «чего изволите» оказался вечным. И хотя бы поэтому, вернувшись к «Балалайкину», «Современник» не изменил своему названию».

Источник

Балалайкин и К°

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

О спектакле

Общеизвестно, Салтыков-Щедрин — гениальный сатирик. Благодаря ему появился на свет гомерически смешной и одновременно беспощадный диагноз обществу и человеку как таковому, рабствующему перед своими страстями и страхами. Диагноз, увы, не утративший ни своей актуальности, ни остроты художественной хлесткости, с которой был некогда поставлен.

Но достаточно ли только признать наличие «дурной» болезни, столь остроумно описанной классиком? Прикосновение к его текстам только ли повод иронизировать над людскими пороками и бичевать их наотмашь? Или все же есть причина задуматься, почему по сути дела так ничего не изменилось в национальном характере?

Действующие лица и исполнители

Создатели

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Художественный руководитель, режиссер

«Я решил ставить «Балалайкин и К», потому что хотел своей работой показать, что мастер острых афоризмов Салтыков-Щедрин, несмотря на прошедшие два века, невероятно актуален на сегодняшний день.»

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

«В декорации, которую мы придумали с Газаровым все элементы – подвижные. Все ее детали можно рассмотреть с разных сторон. Надеюсь, эта метафора отражает абсурдность ситуации, описанной в романе, когда любую тему можно разглядывать под разным углом и трактовать ее так, как тебе удобно.»

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Художник по костюмам

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Режиссер по пластике

«Свет в спектакле «Балалайкин и Ко» отражает абсурдность ситуации, следует по местам действия вместе со зрителем и героями. Лучи, проходящие сквозь стены, подчёркивают идею художника и режиссера о постоянном движении элементов декорации и метаморфоз, происходящих с героями.»

«Работать с Газаровым и легко и сложно. Легко, потому что всегда в итоге получается блестящий результат, аншлаги и покорённая публика. А сложности в основном связаны с тем, что Сергей Ишханович никогда на допустит даже малейшей халтуры или расслабленного отношения к общему делу. Он всегда с самого начала точно знает, как будет выглядеть новый спектакль и, опираясь на команду работающую с ним, упорно идёт к цели.»

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Актеры

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

«Я очень благодарен, что наш с Сергеем Ишхановичем долгий подход друг к другу наконец-то сложился. Я полностью поддерживаю ту систему координат и ту систему ценностей, которая у него существует. И до тех пор, пока молодость, прогресс и силы будут бурлить в этом замечательном человеке, все, кто находится рядом, будут получать от него свой кусочек энергетически наполненного дополнительного «пинка» и заряда.»

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

«Для меня спектакль интересен в первую очередь метаморфозой, которая происходит с человеком, когда он вынужден прямо на глазах меняться, подстраиваясь под окружающий мир. Мы так привыкли к этому явлению, что уже не обращаем на него внимания. Но спектакль под увеличительным стеклом показывает конкретную жизнь двух персонажей. И этот переворот, трансформация человека всегда особенно интересны.»

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Родилась в г.Королеве Московской области. В 2003 г. окончила ВГИК (мастерская Э. Виторгана).

Снималась в кино- и телефильмах «Четыре таксиста и собака» (секретарша) — реж.Ф. Попов, «Мадонна на асфальте» (любовница депутата) — реж.В. Наумов, «Служба 21, или Мыслить надо позитивно» (телеведущая) — реж.Е. Белова и др.

Занята в спектаклях:

Миссис Хигинс,
мать профессора

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

Родился в 1973 г. в Минске. В 1994 г. окончил Белорусскую академию искусств (мастерская А. Каляды).

Работал в различных театра Минска: на «Вольнай сцене» (основные спектакли «Ричард III» (Кларенс) — реж.В. Анисенко, «Карьера Артуро Уи» (Дживола) — реж.В. Мазынский), в Молодежном театре («Ромео и Джульетта» (Меркуцио) — реж.М. Дударева), Театре кукол («Вишневый сад» (Лопахин) — реж.А. Лелявский) и др. Лауреат Гран-при Минского театрального фестиваля молодых актеров (1999).

Также играл в Германии в муниципальном театре г.Меммингена в спектакле «Семейные истории. Белград» (Андрия), в театре «Тахелес» (Берлин) моноспектакль «Записки сумасшедшего» (Поприщин) — оба реж.М. Добровлянски, участвовал в музыкальном проекте «Орфей и Эвридика» (Орфей) — реж.Л. Шмидт.

Снимался в кино- и телефильмах «В августе 44-го» (лейтенант) — реж.М. Пташук, «Поводырь» (офтальмолог Анатолий) — реж.А. Ефремов, «Закон» (журналист Федоров) — реж.А. Велединский, «Каменская-2» (милиционер-убийца), «Точка» (начальник охраны) — оба реж.Ю. Мороз, «Киднеппинг» (Омлет) — реж.О. Перуновская, «Княгиня Слуцкая» (князь Владимир Друцкий; премия «Киношок-2003» за лучшую мужскую роль, специальный знак жюри «За яркое перевоплощение и исторический образ» IV Международного фестиваля актеров кино «Стожары» (Киев, 2003), приз жюри в номинации «Лучшая роль второго плана» VI Международного кинофестиваля «Бригантина» (Бердянск, 2003), приз жюри в номинации «За лучшую мужскую роль» XII Открытого фестиваля Кино стран СНГ и Балтии) — реж.Ю. Елхов, «Оккупация. Мистерия» (Якуб Лойка) — реж.А. Кудиненко, «Карусель» (Вадим), «На безымянной высоте» (особист Шульгин) — оба реж.В. Никифоров, «Родственный обмен» (Голдберг) — реж.В. Котт, «Последний бой майора Пугачева» (Игнатович) — реж.В. Фатьянов, «Под небом Вероны» (Глеб) — реж.В. Краснопольский, В. Усков, «Солдаты-11, 12, 13» (майор Шкалин) — реж.Е. Клейнот, В. Николаев, «Гонка за счастьем» (Сергей Дронов) — реж.К. Харламова, Л. Белозорович и др.

Занят в спектаклях:

ИНТЕРВЬЮ С АНАТОЛИЕМ КОТОМ.

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем
спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем
спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем
спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

«Я был поражен тому, насколько актуален Салтыков-Щедрин сейчас, в наше время. Проблемы общества и структуры человеческих отношений не изменились, все это до сих пор актуально. При этом язык Салтыкова-Щедрина совсем другой, с ним нужно уметь совладать, научиться ему. Мне хотелось сохранить и донести до зрителя и смыслы произведения и эту своеобразную манеру речи.»

спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Смотреть картинку спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Картинка про спектакль балалайкин и ко в современнике о чем. Фото спектакль балалайкин и ко в современнике о чем

В 1966 году окончил Киевский театральный институт (мастерская Д. Алексидзе).

В труппе Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна с 1999 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *