Визинга кудымкар как дорога

Сыктывкар-Кажим-Гайны-Соликамск-Пермь-Киров-Сыктывкар 25.05-26.05.20

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

эпиграф* «…а фигли дома делать?»Ф.Конюхов

Понесла меня нелегкая в очередной раз в какие-то ебеня за очередными дровами)) На сей раз — в Соликамск. Короткой дорогой(по карте короткой, конечно же) 650-700км. Это дорога через Кажим, Гайны и паром через Каму в Тюлькино. Пару дней донимал знакомых на предмет той дороги — никто толком не знает, у всех ответ *вроде ездят*©. Тырнеты тоже инфой не баловали — мнения диаметрально противоположные, кто-то говорит что норм, кто-то — что дорога непроезжая для всех пузотерок. Но у меня-то не пузотерка, кек))) Т4 синхро)))
Ну и вечером перед выездом обнадежил приятель, у него в тех краях свои уши есть, и уши эти сообщили как своими глазами видели машины, идущие с той стороны.
Ну и утром, со смены я двинул. До Визинги меньше часа, свернул на Койгородок — *сюрпрайз*(нет) — думал чтотподлатали дорогу, а оказалось — нет. Местами терпимо, местами — жопа, но доперся мимо Койгородка до Кажима. Надо сказать что дорогу все же латают. Хоть и заплатками, но уж пусть хоть так…
Ну и всё. Асфальт кончился. В седующий раз его я увижу уже после Гайн.
После Кажима километров 10-20 песчаная дорога, то по лесу, тотпо перелескам. Я еще долго сомневался — туда ли я вообще еду. Нафигаторы дорогу показывают, но откуда они ее берут — хз.
В общем, еду себе, еду. Солнышко светит, птички большие и малые летают, зайцы бегают… В принципе грунтовка приличная, 80-90 можно идти.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Тут на пути ручей. Ширина — метров 5-7, глубина в полколеса т4, даже пороги не замочил.
Ехал-ехал, и приехал) во всю ширину дороги чвакля вязко-гляняная с ветками, тряпками и водой.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

А слева грузовик с полуприцепом с дороги съехал. Побоялся ходом проскочить, пополз, да и сполз на пузо. По бокам жижи — лес)))
А отъехал я от дому уже около 300км, уже западло возвращаться *не соло нахлебавшись*©(несолоно хлебавши, то есть). Походил-походил вокруг, ветки из чвакли повыдергивал, наметил траекторию, да и рванул на первой — у меня ж почти настоящий полный привод(нет).
Проскочил.
Тут и Коми кончилась, начался пермский край.
Пошла гравийка, по сухому сотку можно ехать, покрытие позволяет. Только пыльно очень.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Сколько-то отъехал — пошел дождь.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Сначала пыль прибил, а потом прям на глазах дорога раскисать начала. Местами начала образовываться такая фигня — по консистенции как кисель, но с гравием. Совершенно непредсказуемое покрытие. Вот ты едешь прямо, руль не трогаешь, а через миг тебя в сторону тащить начинает.

До Гайн доехал — там тоже прелесть.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Село большое, райцентр, как-никак. Но грязища адовая, даже зачатков асфальта нет. На выезде из села стоянка, заправка и начинается асфальт. Я думал что дальше твердое покрытие будет))) ха-ха))
Дальше то асфальт, то гравийка.
И навигатор, и яндекс-карты, кстати, предлагают в качестве маршрута вообщ5 все видимые направления, даже лесовозные проезды с колеями от УРАЛов.
Отворотку на Косу я проехал, как только увидел))) чот не захотелось по гравийке ехать. Решил — поеду через Кудымкар. Пох. Пусть петля, зато по асфальту в основном. Ну поехал и ладно. Дальше яндекс рисует еще одну отворотку — через Мараты, выходящую на ту же дорогу что и идущая через Косу.
Ну я и свернул.
зря-зря.зря.
Поначалу приличная гравийка постепенно сменилась глиняной лыжней)) Больше 60 невозможно ехать, в основном 40-50.
А дождь все поливает))))
На дороге уже жиза глиняная, машину заносит периодически.
И вот, в одном пологом повороте таки не удержал я машину на дороге, как шел — так и съехал на бровку. Сел на подрамник, наклон — градусов 30 от вертикали, не меньше. Еще боялся вылезать, думал, уложу на бок автобус. Но обошлось.
Зы: дверь передняя у т4 просто ппц какая тяжелая.
Только вылез — во встречном направлении нива ползет. Мужик(спасибо ему огромное!) предложил до деревни докинуть, километра 2 назад, там трактор искать)) Я так и сделал.
Трактор нашел, выдернули. Все это происшествие минут в 40 уложилось)))
Попутно с местными пообщался… Мда… Как люди там живут — хз… Ни дорог, ни работы. Ничего в деревнях нет вообще…
Едем дальше))))

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Уже только посередине дороги(направления) и со скоростью 40)))
Асфальта больше не было на той стороне Камы.
Приехал — вот почти прям к парому.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Минут через 20 бы уже опоздал, и пришлось бы ночевать на берегу.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Переправился. За бус с одним водителем взяли 350р.
Дозвонился до хози машины, встретились. По классическому варианту на машине оказались пустые колеса, одно безбожно травило. Но я ж умный) с собой два колеса привез. Накачали, зацепили, бумажки написали и я двинул домой. Через Пермь и Киров, естессно)))
Километров 100 отъехал и подремал.
В 2 ночи(по МСК) проснулся и попер дальше. Опять я надеялся на асфальт. Лол. В основном, конечно, да, асфальт. Всякого качества. Но и гравиек полно — ремонты дороги везде от Соликамска до Сыктывкара.
Километров за 600 от дома, после переезда очередного разбитого участка заметил в зеркало лохмотья от заднего правого колеса буксируемой машины))) где-то пробил все же. Поменял и дальше еду.
И тут замечаю что сцепа-то буксует после 2000оборотов, обороты растут, а скорость нет. Дальше до дому пилил не быстрее сотки, и то сверхаккуратно пользуясь педалями.
Кировская область — традиционно разбитые дороги. В иных местах по паре километров ехать приходится змейкой, даже следы от машин — явная змейка) разбитые куски на полотне расположены в шахматном порядке.
Ну и до дому уже без приключений добрался.
Туда сыкт-кажим-гайны-мараты-соликамск 680км примерно
обратно
соликамск-пермь-киров-сыкт 1200км примерно
Дорога через Гайны проезжая В СУХУЮ ПОГОДУ(!) даже для пузотерок. В дожди — ниже нивы/уаза/кроссовера соваться не стоит. По крайней мере я той дорогой вряд ли еще раз поеду)

Источник

Сыктывкар-Кажим-Гайны-Соликамск-Пермь-Киров-Сыктывкар 25.05-26.05.20

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

эпиграф* «…а фигли дома делать?»Ф.Конюхов

Понесла меня нелегкая в очередной раз в какие-то ебеня за очередными дровами)) На сей раз — в Соликамск. Короткой дорогой(по карте короткой, конечно же) 650-700км. Это дорога через Кажим, Гайны и паром через Каму в Тюлькино. Пару дней донимал знакомых на предмет той дороги — никто толком не знает, у всех ответ *вроде ездят*©. Тырнеты тоже инфой не баловали — мнения диаметрально противоположные, кто-то говорит что норм, кто-то — что дорога непроезжая для всех пузотерок. Но у меня-то не пузотерка, кек))) Т4 синхро)))
Ну и вечером перед выездом обнадежил приятель, у него в тех краях свои уши есть, и уши эти сообщили как своими глазами видели машины, идущие с той стороны.
Ну и утром, со смены я двинул. До Визинги меньше часа, свернул на Койгородок — *сюрпрайз*(нет) — думал чтотподлатали дорогу, а оказалось — нет. Местами терпимо, местами — жопа, но доперся мимо Койгородка до Кажима. Надо сказать что дорогу все же латают. Хоть и заплатками, но уж пусть хоть так…
Ну и всё. Асфальт кончился. В седующий раз его я увижу уже после Гайн.
После Кажима километров 10-20 песчаная дорога, то по лесу, тотпо перелескам. Я еще долго сомневался — туда ли я вообще еду. Нафигаторы дорогу показывают, но откуда они ее берут — хз.
В общем, еду себе, еду. Солнышко светит, птички большие и малые летают, зайцы бегают… В принципе грунтовка приличная, 80-90 можно идти.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Тут на пути ручей. Ширина — метров 5-7, глубина в полколеса т4, даже пороги не замочил.
Ехал-ехал, и приехал) во всю ширину дороги чвакля вязко-гляняная с ветками, тряпками и водой.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

А слева грузовик с полуприцепом с дороги съехал. Побоялся ходом проскочить, пополз, да и сполз на пузо. По бокам жижи — лес)))
А отъехал я от дому уже около 300км, уже западло возвращаться *не соло нахлебавшись*©(несолоно хлебавши, то есть). Походил-походил вокруг, ветки из чвакли повыдергивал, наметил траекторию, да и рванул на первой — у меня ж почти настоящий полный привод(нет).
Проскочил.
Тут и Коми кончилась, начался пермский край.
Пошла гравийка, по сухому сотку можно ехать, покрытие позволяет. Только пыльно очень.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Сколько-то отъехал — пошел дождь.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Сначала пыль прибил, а потом прям на глазах дорога раскисать начала. Местами начала образовываться такая фигня — по консистенции как кисель, но с гравием. Совершенно непредсказуемое покрытие. Вот ты едешь прямо, руль не трогаешь, а через миг тебя в сторону тащить начинает.

До Гайн доехал — там тоже прелесть.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Село большое, райцентр, как-никак. Но грязища адовая, даже зачатков асфальта нет. На выезде из села стоянка, заправка и начинается асфальт. Я думал что дальше твердое покрытие будет))) ха-ха))
Дальше то асфальт, то гравийка.
И навигатор, и яндекс-карты, кстати, предлагают в качестве маршрута вообщ5 все видимые направления, даже лесовозные проезды с колеями от УРАЛов.
Отворотку на Косу я проехал, как только увидел))) чот не захотелось по гравийке ехать. Решил — поеду через Кудымкар. Пох. Пусть петля, зато по асфальту в основном. Ну поехал и ладно. Дальше яндекс рисует еще одну отворотку — через Мараты, выходящую на ту же дорогу что и идущая через Косу.
Ну я и свернул.
зря-зря.зря.
Поначалу приличная гравийка постепенно сменилась глиняной лыжней)) Больше 60 невозможно ехать, в основном 40-50.
А дождь все поливает))))
На дороге уже жиза глиняная, машину заносит периодически.
И вот, в одном пологом повороте таки не удержал я машину на дороге, как шел — так и съехал на бровку. Сел на подрамник, наклон — градусов 30 от вертикали, не меньше. Еще боялся вылезать, думал, уложу на бок автобус. Но обошлось.
Зы: дверь передняя у т4 просто ппц какая тяжелая.
Только вылез — во встречном направлении нива ползет. Мужик(спасибо ему огромное!) предложил до деревни докинуть, километра 2 назад, там трактор искать)) Я так и сделал.
Трактор нашел, выдернули. Все это происшествие минут в 40 уложилось)))
Попутно с местными пообщался… Мда… Как люди там живут — хз… Ни дорог, ни работы. Ничего в деревнях нет вообще…
Едем дальше))))

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Уже только посередине дороги(направления) и со скоростью 40)))
Асфальта больше не было на той стороне Камы.
Приехал — вот почти прям к парому.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Минут через 20 бы уже опоздал, и пришлось бы ночевать на берегу.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Переправился. За бус с одним водителем взяли 350р.
Дозвонился до хози машины, встретились. По классическому варианту на машине оказались пустые колеса, одно безбожно травило. Но я ж умный) с собой два колеса привез. Накачали, зацепили, бумажки написали и я двинул домой. Через Пермь и Киров, естессно)))
Километров 100 отъехал и подремал.
В 2 ночи(по МСК) проснулся и попер дальше. Опять я надеялся на асфальт. Лол. В основном, конечно, да, асфальт. Всякого качества. Но и гравиек полно — ремонты дороги везде от Соликамска до Сыктывкара.
Километров за 600 от дома, после переезда очередного разбитого участка заметил в зеркало лохмотья от заднего правого колеса буксируемой машины))) где-то пробил все же. Поменял и дальше еду.
И тут замечаю что сцепа-то буксует после 2000оборотов, обороты растут, а скорость нет. Дальше до дому пилил не быстрее сотки, и то сверхаккуратно пользуясь педалями.
Кировская область — традиционно разбитые дороги. В иных местах по паре километров ехать приходится змейкой, даже следы от машин — явная змейка) разбитые куски на полотне расположены в шахматном порядке.
Ну и до дому уже без приключений добрался.
Туда сыкт-кажим-гайны-мараты-соликамск 680км примерно
обратно
соликамск-пермь-киров-сыкт 1200км примерно
Дорога через Гайны проезжая В СУХУЮ ПОГОДУ(!) даже для пузотерок. В дожди — ниже нивы/уаза/кроссовера соваться не стоит. По крайней мере я той дорогой вряд ли еще раз поеду)

Источник

Трасса роста. Зачем дороге Пермь-Кудымкар-Сыктывкар федеральный статус

Два региона – Пермский край и Республика Коми – заинтересованы в том, чтобы трассе Пермь-Кудымкар-Сыктывкар присвоили федеральный статус. Это предложение озвучили и Минстрой Республики Коми, и Федеральное управление дорог «Прикамье». Если эту идею поддержат в Москве, на севере нашего округа, скорее всего, будет не только дорога лучше, но и начнет развиваться малый бизнес: лесозаготовка, кафе, магазины, АЗС.

— Дорога – это жизнь, — утверждает бывший начальник производственного отдела дорожного комитета Михаил Попов. – Я в свое время ездил и видел, как развивались и росли маленькие полузаброшенные деревни вдоль федеральной трассы. Начиная с вагончика, потом уже кафе, магазины. Все деревни небольшие жить и развиваться начинают.

Строительство дороги всегда дает толчок экономическому росту. И этот толчок коми-пермякам обещали еще 10 лет назад, когда объединяли автономный округ с областью. Автотрасса Пермь-Кудымкар-Сыктывкар должна была стать частью транспортного северного коридора.

По федеральной программе «Транспортная инфраструктура» на строительство этой дороги было выделено 6 млрд рублей. Но экс-губернатор края Олег Чиркунов решил построить на эти деньги Восточный обход Перми.

— Я сам ездил в Москву, в Росавтодор, — вспоминает Михаил Попов. – Потом даже официальное письмо было, что Москва эти деньги уже выделила, и как их распределили в крае – не к ним вопрос.

После завершения процесса объединения, про строительство дороги и передачу ее в федеральную собственность все забыли. На тот момент рассматривался вариант, что на федеральный уровень переведут две трассы: Карагай – Афанасьево и Пермь-Кудымкар-Сыктывкар. Трассу Пермь-Карагай-Киров признали федеральной, а Пермь-Кудымкар-Сыктывкар — нет.

Учредитель ООО «Северный Альянс», депутат краевого ЗакСобрания Владимир Хозяшев говорит, что губернатор края Максим Решетников поддерживает идею передачи этой автодороги на федеральный уровень. Поскольку, во-первых, на содержание 1 км дороги регионального значения в год выделяется 250 тысяч рублей, а на содержание федеральной дороги в два раза больше – 500 тысяч рублей.

— Если, грубо говоря, 300 километров дороги — это сколько денег сразу в бюджете экономится. Если сейчас на содержание деньги идут с дорожного фонда краевого бюджета, то будут идти с федерального. В бюджете края сразу больше чем полмиллиарда рублей высвободится. Может быть, муниципалитетам на развитие эти деньги дадут.

Владимир Хозяшев, депутат ЗакСобрания Пермского края.

Сегодня трасса Кудымкар-Гайны-Сыктывкар практически пустует. Несмотря на то, что, кроме периода межсезонья, там можно проехать. Водитель автобуса турагентства «Ваш Мир» Аркадий возил в сентябре по этой трассе делегацию коми-пермяков на Международный финно-угорский форум. За время пути от Гайн до Республики Коми ему встретились лишь две большегрузные машины и одна машина леснадзора.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорогаТрасса Пермь-Кудымкар-Сыктывкар бывает такой… Фото: permnew. Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорогаИ такой… Фото: kk.kadet.website.

Автобус по маршруту «Пермь-Сыктывкар» ездит через Кировскую область всего два раза в неделю – это потому, что нет большого пассажиропотока. Но это не значит, что дорога Пермь-Кудымкар-Сыктывкар при приведении ее в надлежащий вид будет невостребованной.

Предприниматель Андрей Надымов, который занимается грузоперевозками, говорит, что если откроют дорогу на Сыктывкар, то движение там будет. В основном, будут ездить большегрузы.

— Поедут не только с Кудымкара, — рассуждает Андрей Надымов. – Сейчас федеральная трасса идет через Киров, и все и из Екатеринбурга на Москву едут через Киров. Будет дорога – поедут через нас. Все наши 100% там поедут, и другие тоже.

Начнет развиваться и лесозаговка. Если сейчас, к примеру, в той же Усть-Черной нет дороги, соответственно, нет возможности заехать на погрузку и вывезти пиломатериал, то при наличии дороги этой проблемы не будет.

— Мы и так отдаем пиломатериал дешево, — делится хозяин пилорамы в Усть-Черной, свое имя он просит в газете не указывать. – Если в Кудымкаре куб стоит шесть с половиной- семь тысяч рублей, то я максимум за пять отдаю. И сейчас вообще не пилю – заезда нет, вывезти нельзя. Складировать пиломатериал смысл какой? Сгниет и все. Будет дорога – и из Сургута, и с Тюмени попутно будут заезжать, пиломатериал вывозить.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорогаСхема: Артем Никитин, «ПН».

Источник

Отзывы о дорогах

Последние новости трасс

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Вчера 3 мая проезжал до Кочёво по федералке отфрезеровали 10км асфальта, примерно до начала Карагайского района (чуть дальше). Далее.

Доехал вчера до Сыктывкара из Перми через Гайны, ночевал в Кудымкаре До Гайн от Кудымкара асфальт, грунтовых участков не осталось. Далее.

Доброго времени суток! 13 июня возвращался из Питера в Березники Туда ехал через Никольск-Тотьму Решил обратно так не ехать. Далее.

погнали дальше по федералке до Кудымкара.. Участки чередуются новые идеальные со старыми дырявыми, пока ямочного ремонта не было. Далее.

Пятница 18:00 (везде время Пермское) Плотный поток из Перми до отворота на Кудымкар Не удивительно)) Суббота 00:00 Можга. Далее.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорогаВ Гайнском районе ведется капитальный ремонт двух участков региональной автомобильной дороги Кудымкар-Гайны / 06.06.2019

В Гайнском районе ведется капитальный ремонт двух участков региональной автомобильной дороги Кудымкар-Гайны

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорогаВ Кудымкарском и Юсьвенском районах Пермского края завершен ремонт региональной автомобильной дороги / 12.11.2018

В 2018 году краевое Управление автомобильных дорог заключило договор с ООО «МДС» на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге Кудымкар-Пожва: на участке от км 6+860 до км 25+100 в Кудымкарском и Юсьвинском районах, а также на участке от км 52+400 до км 65+000 в Юсьвенском районе.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорогаКапитальный ремонт трассы А-153 Нытва-Кудымкар в Пермском крае ведут с опережением графика / 03.10.2018

Представители ФКУ Упрдор «Прикамье» совместно с губернатором Пермского края Максимом Решетниковым оценили ход капитального ремонта трассы А-153 Нытва-Кудымкар и отметили высокие темпы и качество работ.

По словам начальника ФКУ Упрдор «Прикамье» Сергея Царькова, капитальный ремонт участка (км 0 – км 10) автомобильной дороги А-153 Нытва – Кудымкар ведется с опережением графика. В настоящее время выполнено 75% от общего объема работ. Федеральные дорожники уже приступили к укреплению обочин и планировке откосов земляного полотна.

Губернатор Пермского края Максим Решетников отметил важность объекта в транспортной инфраструктуре региона.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорогаНа автомобильной дороге Кудымкар-Пожва скоро начнется ремонт / 09.07.2018

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорогаВ Пермском крае на трёх федеральных трассах стартовали работы по устройству слоёв износа / 23.05.2018

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прикамье» приступает к устройству слоёв износа на федеральных трассах Р-242 Пермь-Екатеринбург, Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь и А-153 Нытва – Кудымкар в Пермском крае. На всех объектах специалисты исправят профили обочин, устроят слои покрытия и дренажные выпуски, ликвидируют пучинистые участки.

Самый большой объём работ запланирован на автомобильной дороге А-153 Нытва – Кудымкар сразу на трёх участках общей протяженностью 34 км: от посёлка Менделеево до моста через р. Обва в селе Карагай, в Обвинском поселении Карагайского поселения и Ленинском поселении Кудымкарского района.

Программа работ в Кунгурском районе предусматривает устройство слоёв износа на двух участках федеральной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург на подъезде к городу Кунгур и вблизи посёлка Голдыревский. Всего на екатеринбургском направлении обновят 25 км.

На территории Карагайского поселения слоями износа защитят 7,5 км трассы Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь. Также в нормативное состояние дорожники приведут два участка трассы Р-242 общей протяженностью 15,5 км в Суксунском районе.

Для удобства передвижения болельщиков чемпионата мира по футболу на участке трассы М-7 «Волга» на границе с Республикой Удмуртия работы начнутся только после завершения мундиаля.

Превентивную обработку трасс планируют завершить до 30 сентября 2018 года. В местах производства работ будет организовано реверсивное движение.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорогаНа мостовых переходах Пермского края идут ремонтные работы / 17.05.2018

В 2018 году КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» выступило заказчиком на выполнение ремонтных работ на нескольких мостовых переходах на территории Прикамья. В первом квартале были заключены договоры на выполнение работ по ремонту следующих мостовых переходов:

через р.Кунья автомобильной дороги Пермь-Березники в Добрянском районе – ООО «ГОРМОСТРЕКОНСТРУКЦИЯ».

На время ремонтных работ на объектах организовано реверсивное движение, установлены светофоры, регулирующие движение, дорожные знаки, обеспечивающие безопасность водителей и пешеходов.

Визинга кудымкар как дорога. Смотреть фото Визинга кудымкар как дорога. Смотреть картинку Визинга кудымкар как дорога. Картинка про Визинга кудымкар как дорога. Фото Визинга кудымкар как дорога

Данные предоставлены world-weather.ru

Информация из отзывов и новостей на сайте autoways.info не может быть использована для планирования или проведения мероприятий, реализация которых связана с риском материальных потерь или человеческих жертв.

Оценки состояния, загруженности дорог и прочих факторов являются субъективными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *