ремкомплект ограничителей дверей toyota camry 40
Ремонт петель и ограничителей передних дверей на Toyota Camry 40
С момента покупки бесили провисшие передние двери и убитые ограничители. Петли были умершие нижние и верхние (до меня никто их не ремонтировал), виной тому большие и тяжелые двери. Решил заморочиться и найти надежное и экономически целесообразное решение по замене или восстановлению указанных деталей.
Дверные петли. Существуют разные решения по восстановлению петель на Toyota: 1. новые петли, 2. б.у, 3. Ремкомплекты втулок, 4. Различные колхозные решения.
Вариант 1. Новые петлиПо каталогам пробил оригинальные номера дверных петель, также существуют аналоги. Я был удивлен узнав, что петли от Camry ставились на многие модели Toyota и Lexus в том числе с небольшими дверями, том числе на такие как Prius, Ярис, Аурис!
Левая дверь, верхняя
6872012151 — 30$
6872012150 — 57$
6872002060 — 39$
6872012130 — 57$
6872012140 — 57$
6872033031 — 39$
FEBEST 0199HDASU40FLU — 12$
Левая дверь, нижняя
68740АС010 — отсутсвует
6874033021 — 36$ (такая же в рав 4 2006 года)
FEBEST 0199-HDGSU35FLL — 17$
Правая дверь, верхняя
6871012151 — 28$
6871002020 — 40$
FEBEST 0199-HDASU40FRU — 17$
Правая дверь, нижняя
6873033020 — 44$ (такая же в рав 4 2006 года)
68730AC010 — 36$
Как видно можно приобрести 4 оригинальных петли за 130$, либо Febest за 60$
Вариант 3. Ремкомплекты втулок
До покупки б.у. петель на просторах Али нашел втулки дверных петель для Nissan Navara (почему-то для Toyota китайцы не продают), их и заказал за 2$. Спустя два месяца они пришли, но примерив на двери понял, что данный вариант совсем не годится.
Существует такой ремкомплект Dorman 38470 (в него входит 2 втулки с шайбами) — 20$ за 1 комплект.
Пробовал его заказывать ремкомплекты Dorman 38470 два раза, ждал их 3 месяца, в итоге они не дошли.
Есть варианты заказа ремкомплекта втулок из питера — цена с доставкой за 4 шт. выходила 50$
Вариант с установкой ремкомплектов для меня был не приемлим, так на петлях имелась сильная выработка в металле, и ремкомплект попросту мог бы не подойти.
Вариант 4. Различные колхозные решения
Различные колхозные решения со сваркой и т.д., втулками от УАЗ я не рассматривал.
Процесс замены петель
Меняли вдвоем со снятием колес и частей подкрылок. На две двери ушло 2 часа.
У нас все получилось, двери закрываются приятно, ничего не цепляет!
Дверные ограничители
Вариант c ремкомплектом от Plastic Auto — не долговечный!
Сделал самый приемлемый и надежный вариант от VAG.
Заказал два ограничители от Шкода — 5J0837249C по 11$ за штуку.
Ограничители установили с резиновыми пыльниками.
Были нюансы как пишут люди :
— проточили крепление ограничителя к кузову, чтобы вошли в квадратный проем.
— сточили пластиковый шток до металлического сердечника со стороны улицы.
— напильником сузили до 50 мм. расстояние между отверстиями.
Также на водительской двери не откручивался (закис) болт крепления старого ограничителя от стойки. Боялись его сорвать. Вышли из ситуации с помощью болгарки и сварки!
Ограничители держат отлично в 3х положениях!
♠️98♠️Восстановление ограничителей дверей ремкомплектом от PLASTIC AUTO➡️
Всех снова приветствую🤝. Как и было объявлено в записи ♠️97♠️, сегодня я занимаюсь установкой ремкомплекта ограничителей дверей от PLASTIC AUTO➡️➡️➡️
Опишу на одну водительскую дверь, все остальные двери полностью аналогично, сложного ничего нет, как говорится «глаза боятся, руки делают»👍.
И так, скидываем обшивку➡️
Дальше просто сдергиваем обшивку по кругу, не выломив ни одного «клопа»⛔.
Сдергиваем фишки с блока стеклоподъемников и плафона, тот что внизу двери. Снимаем оба тросика с «открывашки» и обшивка у вас в руках👍.
Откручиваем динамик, затем сам ограничитель и вынимаем его из двери💪.
Открывам ремкомплект⏩и тут меня ждал небольшой бонус, сюрприз так скажем⏩
Находим на ограничителе места сварки, которые нам нужно высверлить✔
Необходимо накернить точку сварки, иначе в центр попасть будет сложно⏩
Дальше сверлим, не боимся, эта точка сварки ни на что не повлияет. Сверлим и керним с нужной стороны, как на фото, так сказать где металл тоньше, с той стороны и сверлим✔
Прямо скажем мои были стерты полностью⏩➡️⏩
Вот в сравнении с новыми из ремкомплекта➡️
Я всё протер бензинчиком, смыл всю грязь, смазал сам шток сухой графитной смазкой из ремкомплекта⏩
Кстати удобно реализовано👍➡️
Смазал сами фиксаторы и установил их на место
Это делать необходимо в месте сужения штока, на том самом месте, где среднее положение двери, иначе вы их туда не затолкаете…⏩
Если вдруг вы почувствуете, что всетак слабо держится, то в комплекте идет 16 компенсационных пластинок, но они нужны будут Вам в том случае, если изношен сам шток, у меня штоки были в порядке и я не воспользовался ими.
Когда все установлено приступаем к установке ограничителя и сборке двери.
Сложного в процессе нет ничего, если у вас есть, дрель, шуруповерт, сверло 6мм, отвертки и ключ на 10, можно делать самому.
Вот заказывал с сайта, на все 4 двери, ссылка под фото ⏩.
В пакетик с посылкой положили шоколадки, что очень порадовало, приятно.😋
При заказе менеджер общался очень вежливо, корректно, что тоже очень радует.
Компания дает гарантию на изделие 3 года, цена вышла 1150 за комплект на все 4 двери. Покупать контракт от других моделей дорого, нет желания, изобретать велосипед с ремкомплектами от других моделей автомобилей я не стал.
Ну на этом я закончу, а тем кто дочитал до конца оставлю видео на примере водительской двери⏩⏩⏩
Хороший ремкомплет, есть все необходимое, менеджер при заказе очень вежлив, на все вопросы отвечает сразу, отправили моментально. Еще и шоколад🤗
Установка ремкомплекта ограничителей дверей от Plastik-avto — Camry XV40, 3.5 (2007)
Всем привет!
Настали очередные выходные и я отлично провёл время в гараже!
Решил опробовать ремкомплект ограничителей передних дверей от plastik-avto.ru (аккаунт на драйве) и сравнить их работу с ранее восстановленными через «гвоздь» (мой пост)
Гипотеза — за счет сниженного трения, детали из графитокапролона служат долго, ходят мягко, и будет заметна разница по сравнению с «гвоздём».
По замене нюансов не возникло, всё по инструкции, которая прилагается в комплекте.
Единственное, нужно было снять мидбасы, чтобы достать ограничители для замены личинки.
Оказалось что не зря — заодно перепаял клеммы подключения динамиков, провода поржавели из-за влаги, клеммы чуть ли не отваливались.
Также, доставил потерянные ранее пистоны обшивки дверей.
Арт. 90467-07076-B7, 2.4 бел. руб за 1 шт.
Результат замены на ремкомплект Plastik-avto:
До установки ремкомплекта Plastik-avto заснял видео состояния водительской двери после 1 года использования с «гвоздём», для последующего сравнения.
Впечатления после установки Plastik-avto:
Ремкомплект от Plastik-avto чётко фиксирует дверь в соотв. положениях, при этом дверь легче открыть\закрыть, чем с «гвоздём».
«Гвоздь» прижимает сильнее, дверь ходит более туго и есть ощущение бОльшей надёжности, например, в случае сильного ветра.
В какой-то момент появилась мысль вернуть «гвоздь», но перевесило желание провести более долгосрочный эксперимент и полноценно протестировать ремкомплект Plastik-avto.
У изготовителя есть решение как план Б — в комплекте идут белые пластины для большего прижима и лучшей фиксации.
Т.е. сейчас план следующий: если со временем фиксация дверей окажется недостаточной, будут ситуации, что дверь не зафиксировалась (порыв ветра, …), то для лучшего прижима попробую вставить доп. пластины из комплекта.
Если пластины будут нужны и помогут — супер, если не помогут — эксперимент завершится и можно вернуть «гвоздь».
Update, 14 июня 2019:
В надежде на более тугое открытие\закрытие дверей установил пластины из комплекта, для более сильного прижима пластиковых вкладышей.
Стало чуть туже с пассажирской дверью, для водительской существенной разницы не заметил.
При случае, как буду заниматься динамиками в дверях, планирую всё же вернуться на «гвозди», а как шток износится — поставлю ограничители VAG (арт. 5J0837249C, цена 13$ за 1шт.).
Спасибо за внимание и удачных вам экспериментов!
Ремонт ограничителей дверей
Добрый день.
Продолжаем тему доработок камрюхи. На этот раз речь пойдет для многих известной на камри 40 (и не только в этом кузове) проблеме — не работающие ограничители дверей. Покупать оригинальные ограничители я даже не собирался, так как цена на них просто космическая (код оригинала 68640-33070), также не хотел внедрять ограничители от других марок авто. Бороздя просторы интернета в поисках решения данной проблемы наткнулся на сайт где предлагали за разумную цену ремкомплект для ограничителе дверей на камри 40. Заказ оплатил и через 6 дней он был у меня.
Долго откладывал эту нужную доработку, так как не хотел двери разбирать только из-за ремонта ограничителей и когда появилась возможность решил заняться плотно дверьми: ШВИ дверей, установка колонок в передние двери и отремонтировать уставшие ограничители (1 раз разобрать и долгое время туда не лазить).
Процесс.
Инструкцию по демонтажу обшивки дверей, если нужно можно посмотреть тут. Так как у меня двери были разобраны, преступаем к демонтажу ограничителя. Откручиваем 3 болта (ключ на 10) и извлекаем родной ограничитель двери, болгаркой (сверлом не делайте, точечная заводская сварка очень плохо высверливается) стачиваем место точечной сварки, снимаем фиксирующую крышку.
Далее передвигаем ограничитель до места, где шток сужается, вынимаем уставшие «сухари» (у меня в каждом из ограничителей было по одному сухарю почти не изношенному, оставил про запас) и заводские резинки.
Берем новые, соединяем их с заводскими упругими резинками и ставим их на тоже место в узкой части штока. Загибать края я не стал, на сложность монтажа ограничителя на место это не влияет.
Прикручиваем ограничитель на место и радуемся фиксирующейся дверью (надеюсь долго).
Ремонт ограничителей дверей
Добрый день.
Продолжаем тему доработок камрюхи. На этот раз речь пойдет для многих известной на камри 40 (и не только в этом кузове) проблеме — не работающие ограничители дверей. Покупать оригинальные ограничители я даже не собирался, так как цена на них просто космическая (код оригинала 68640-33070), также не хотел внедрять ограничители от других марок авто. Бороздя просторы интернета в поисках решения данной проблемы наткнулся на сайт где предлагали за разумную цену ремкомплект для ограничителе дверей на камри 40. Заказ оплатил и через 6 дней он был у меня.
Долго откладывал эту нужную доработку, так как не хотел двери разбирать только из-за ремонта ограничителей и когда появилась возможность решил заняться плотно дверьми: ШВИ дверей, установка колонок в передние двери и отремонтировать уставшие ограничители (1 раз разобрать и долгое время туда не лазить).
Процесс.
Инструкцию по демонтажу обшивки дверей, если нужно можно посмотреть тут. Так как у меня двери были разобраны, преступаем к демонтажу ограничителя. Откручиваем 3 болта (ключ на 10) и извлекаем родной ограничитель двери, болгаркой (сверлом не делайте, точечная заводская сварка очень плохо высверливается) стачиваем место точечной сварки, снимаем фиксирующую крышку.
Далее передвигаем ограничитель до места, где шток сужается, вынимаем уставшие «сухари» (у меня в каждом из ограничителей было по одному сухарю почти не изношенному, оставил про запас) и заводские резинки.
Берем новые, соединяем их с заводскими упругими резинками и ставим их на тоже место в узкой части штока. Загибать края я не стал, на сложность монтажа ограничителя на место это не влияет.
Прикручиваем ограничитель на место и радуемся фиксирующейся дверью (надеюсь долго).