поле чудес детская игровая программа
Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Сценарий игры «Поле чудес» на 8 марта для взрослых и детей в старшей группе «Поле чудес» Цель: Создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников, через активную деятельность при подготовке к празднованию Международного дня 8 Марта. Перед началом праздника мамам раздаются карточки с номерами (или можно прикрепить номера, как бейджик. Звучит.
Игровое пособие «Поле чудес» как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Актуальность: Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Своевременное и правильное овладение ребенком речью.
Публикация «Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле. » Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле чудес» Программные задачи: Обобщить знания детей о пожароопасных и не пожароопасных предметах. Расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни. Закрепить знания о причинах.
«Поле чудес». Сценарий праздника 8 Марта для старших дошкольников ПОЛЕ ЧУДЕС. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ 8 МАРТА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ ВЗРОСЛЫЕ: Ведущая, Якубович, лиса Алиса, Кот Базилио. Зал оформлен для игры «Поле чудес», барабан, табло с буквами, перед праздником зрителям раздают карточки с номерами, заранее готовятся.
Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Поле чудес» Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Поле чу дес» Цель : создать атмосферу праздника, прекрасного настроения от общения друг с другом. Задачи : развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения их в совместную.
Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей. » Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского сада №.
Конспект занятия с детьми старшего возраста по обучению грамоте «Поле чудес» Программные задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; Закрепить знания детей о гласных согласных звуках; Закрепить умение называть слова с заданным звуком; Учить детей делить слова на слоги односложные.
«Поле чудес безопасности и здоровья». Интеллектуальная игра для детей и родителей старшей группы по ОБЖ Алгоритм построения образовательной деятельности Дата Проведено в рамках городской Школы безопасности. Вид образовательной деятельности Интеллектуальная игра для детей и родителей по ОБЖ Тема «Поле чудес безопасности и здоровья» Программа Авторская НОД Возраст 5-6 лет (старшая.
Конспект занятия по математике на тему «Геометрические фигуры» в форме игры «Поле чудес» в старшей группе Геометрический конкурс Задачи. Развивать наблюдательность. Сообразительность. Умение использовать в речи геометрические термины; учить сравнивать картинки, находить признаки сходства и отличия в фигурах, в их количестве, расположении, цвете, учить анализировать и обобщать.
Игра «Поле чудес» для детей. Сценарий для летнего лагеря
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: развить познавательные интересы детей в области использования лекарственных растений, в частности, садовых, познакомить с лечебными их свойствами.
ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:
— знакомить детей с лечебными свойствами растений сада;
— расширить кругозор детей;
— способствовать углублению и расширению познавательных процессов у детей;
— развивать у детей сообразительность, логику, быстроту мышления;
— воспитывать любовь к природе и ее защиту, бережное отношение к ней.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ. Данный материал могут использовать педагоги дополнительного образования и руководители кружков для проведения интересного, познавательного досуга детей.
Возраст детей – 11-13 лет
Оформление зала: натурные экземпляры различных фруктов, ягод, аппликации рисунков, буклеты с описанием фруктов, ягод, плодов, литература.
Педагог. Вопросы для определения состава игроков первой тройки.
1. Это название фрукта одновременно и высших чиновников, правителей Древнего Китая, и вкусный сладкий фрукт, который родом из этой же страны. Что же это за фрукт, без которого не обходится один из любимейших наших праздников? (Ответ: мандарин)
2. Эта огромная ягода родом из Азии. В ее родстве и дыня, и тыква. В некоторых районах пустыни Калахари она является практически единственным источником воды. Да и мы летом вряд ли сможем обойтись без нее, ведь ее сок утолит нам жажду, и обогатит наш организм всеми необходимыми элементами таблицы Менделеева. (Ответ: арбуз)
3. Ягоды этого растения рекомендуется применять при болезнях в суставах, заболеваниях почек и мочевого пузыря, не обойдемся мы без нее и при простуде и кашле и даже используем листья для заживления ран. (Ответ: ежевика).
Педагог. Вот мы и собрали первую тройку игроков и я сейчас задам и нарисую на доске вопрос.
Вопрос. Эту культуру начали выращивать еще с XVII века. Еее выращивали за лечебные свойства и красоту в царских и монастырских садах. Но самое широкое применение эта культура получила после присоединения к России Кавказа, Крыма, Бессарабии, Средней Азии. В медицине образовалось целое направление – лечение этим растением: косточками, корнями, ягодами, соком, листьями, даже золой и водой из нее. А сухие ягоды так любит детвора! (Ответ: виноград)
Педагог. Вопросы для определения второй тройки.
4.Этот фрукт содержит много витамина С, а название он получил «индийские яблоки». Они были привезены в Европу Александром Македонским. Из 3000 штук его можно получить целеное эфирное масло аж 1 кг. В нем содержится суточная доза витамина С. Его применяют при авитаминозе, обладает он антитоксическим, противовоспалительным,обезболивающим,кровоостанавливающим действием. (Ответ: лимон)
5. Это растение не только садов, но и леса на разных языках называют одинаково. У поляков – «поземка», у немцев «Лесная ягода». По-русски название этой ароматной лесной ягоды звучит очень похоже. (Ответ: земляника)
6. Сок этого растения используют как вяжущее средство для лечения желудочных заболеваниях, а также при бронхитах, ангине. А семена принимают при отеках, желтухе, сильном сердцебиении (Ответ: гранат).
Педагог. Итак, мы и собрали вторую тройку игроков и я сейчас задам и напишу на доске вопрос.
Вопрос. Масло из косточек этого садового растения обладает бактерицидным, болеутоляющим и ранозаживляющим действием (Ответ: облепиха)
Педагог Для определения третьей тройки игроков вопросы..
7. По содержанию витамина С эта болотная ягода с успехом может заменить лимон (Ответ: клюква)
8. Без этого растения не обходится ни один садовый участок, ни одна дача. Каких разновидностей его только не?! А по содержанию витамина С он может заменить и сладкий перец, и яблоки, и лимон. (ответ: черная смородина).
9. Бусы красные висят. Из кустов на нас глядят. Очень любят эти бусы дети, птицы и медведи. И ими лечат простуду, ангину, они являются потогонными и жаропонижающими. Ни один садовый участок не обходится без них. (Ответ: малина)
Педагог. Вот мы собрали и третью тройку игроков. И я задаю свой вопрос.
Вопрос. Этот сладкий, сочный и душистый фрукт, название которого заимствовано в русский язык из Голландского в XVII веке, а свое происхождение он получил от арабского. Он является изысканным деликатесом. Свое название он получил как «королевский плод». Его едят свежим, из него делают сок, нектар, варенье. Его сушат для приготовления компотов, киселей, муссов. А полезен он при малокровии, при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Мякоть и косточки используют при изготовлении косметических средств, в средствах по уходу за волосами, а косточки – для приготовления миндальной воды. (Ответ: абрикос).
Педагог. Пока победители каждой тройки настраиваются на финальную игру, я проведу игру со зрителями и задам вопрос.
Вопрос. Этот фрукт намного больше тонизирует и приносит пользы чем кофе, потому что в нем много естественных сахаров и витамина С. Он лучше тонизирует и обогащает и приносит больше пользы организму, чем кофеин. Поэтому утром лучше съесть этот фрукт или выпить чашку свежего сока из него (Ответ: яблоки)
Педагог: А сейчас финальная игра, на которую я приглашаю победителей в каждой тройке игроков и задам вопрос.
Вопрос. Родина этого растения горные склоны Ирана и Гималаев. Теперь оно распространилось практически по всему земному шару, кроме зон вечной мерзлоты, тундры и пустыни. Ягоды его привлекают и птиц, и животных. Витамина в нем в 5-10 раз больше чем в черной смородине, и в 40 раз больше чем в лимонах. Плоды этого растения очищают кровеносные сосуды, улучшают обмен веществ, использую при малокровии, цинге, болезнях почек, печени, а из семян готовят лекарственное масло, не уступающее по качеству облепиховое. (Ответ: шиповник)
Педагог. В финальной игре выделился победитель, которому мы предлагаем сыграть в «суперигру» и ответить на вопрос.
Вопрос. Это необычная ягода. На вкус она сначала невозможно кислая, а через некоторое время становится очень сладкой. К тому же кусты этого растения приспособлены к защите ягод – они вооружены острыми шипами. Но если не побояться шипов или надеть прочные рукавицы, можно собрать целебные ягоды на вкуснейший компот, джем или варенье. Садоводы в Донбассе выращивают много сортов, а вообще их насчитывается более 500.(Ответ: крыжовник).
Педагог. Вот и подошла к концу наша игра. Спасибо все игрокам. А теперь мы поздравим победителя и вручим ему приз за хорошую игру и все вместе пойдем за сладкий стол с чаем и различными видами варенья.
Тематические игры «Поле чудес»
Одна из важнейших воспитательных задач школы – формирование активного познавательного интереса учащихся. Этой цели служат различные формы интеллектуальных игр, в том числе и хорошо знакомое детям “Поле чудес”. Я предлагаю коллегам подборку материалов для проведения тематических игр “Поле чудес”, которые я проводила для пятиклассников. В более старших классах задания для игр составляли учащиеся одной из групп класса. Таким образом, учащиеся, с увлечением ищущие ответ на занимательный вопрос, в последствии с не меньшим увлечением делали подборку вопросов для следующей игры.
Первая игра. Любой современный человек знает, как на языке австралийских аборигенов звучит фраза “Я тебя не понимаю”.
Комментарий: Когда европейцы, впервые ступившие на берег Австралии, увидели диковинное сумчатое животное, они спросили у местных жителей, как оно называется. “Кен-гу-ру”, ответили они, что означает на языке аборигенов “я тебя не понимаю”.
Вторая игра. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие листы и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в неё клей, заливали водой и пропускали сквозь сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску, прессовали и просушивали. Так в древнем Китае получали то, чем мы пользуемся сейчас каждый день.
Третья игра. Этот музыкальный инструмент появился в Италии почти 300 лет назад. Чаще всего на этом инструменте исполнялась французская песенка “Прекрасная Катарина”. Как этот инструмент назывался в России?
Комментарий: переведите на французский язык название песни…
Игра со зрителями. На Руси этот продукт пряный, необычного вкуса, занимал почётное место и в свадебном угощении и поминальном обряде. Он был очень сладок и дорог. О каком продукте идёт речь?
(В качестве приза – фигурный пряник).
Четвёртая игра. Это изобретение было сделано в древнем Китае. Секрет изготовления хранился под страхом смертной казни. Веществу, о котором идёт речь, посвящены стихи китайского поэта:
Белизной он подобен нефриту,
Тонкостью – бумаге,
Блеском подобен зеркалу,
Звонкостью – цимбалам.
Финальная игра. В старину на амулетах часто писали слово, которому приписывалась чудодейственная сила, магический смысл. Сейчас оно утратило эти свойства и стало полной бессмыслицей. Назовите это слово по-латыни.
Говорят, Исаак Ньютон любил сидеть под яблоней. Все знают, к какому открытию привела эта привычка. Тема сегодняшней игры – открытия и изобретения.
Первая игра. Древнейшие каменные здания возводились из обтёсанных каменных глыб, а это изобретение позволило зодчим древнего Рима возвести шедевры архитектуры, поражавшие воображение и их современников и туристов наших дней.
Б | Е | Т | О | Н |
Вторая игра. Это устройство было изобретено в 1918 году группой французских учёных во главе с Пьером Ланжевеном. Оно устанавливалось на кораблях и подводных лодках. В 50-х годах шотландский врач Ян Дональд обнаружил, что с помощью этого устройства можно исследовать внутренние органы человека. Как называется устройство, изобретённое французскими учёными?
Комментарий: Эта система посылает звуковые волны, которые, отражаясь от объекта, создают на мониторе его изображение. В медицине это используется при ультразвуковом исследовании (УЗИ).
Третья игра. Этот предмет изобрели в Древнем Египте. Тогда он полностью изготовлялся из дерева. По идее египетских мастеров в 19 веке Линиус Йейл изготовил современную металлическую модель, сохранив полностью принцип действия. У нас он обычно называется “английским”.
Четвёртая игра. В конце 18 века француз Клод Шапп изобрёл систему, название которой переводится как “пишу на расстоянии”. Эта система включала в себя цепь построенных на вершинах холмов башен. На этих башнях устанавливали конструкции с двумя длинными планками, способными принимать 49 различных положений. Сегодня этим словом называется совсем другая “конструкция”.
Игра со зрителями. В 1744 году английский химик Джозеф Пристли заметил, что при нагревании окиси ртути выделяется газ. Если поднести к нему свечу, пламя вспыхивает ярче. В те времена учёные полагали, что при горении вещества теряют особую субстанцию – “флогистон” (от греч. “пламя”). Пристли назвал открытый им газ “обезфлогистоженным воздухом”. Как этот газ называют современные химики?
Финальная игра. В 1783 году было испытано новое транспортное средство. Его первыми пассажирами были овца, утка и петух. Первый рейс длился 8 минут. Назовите фамилию изобретателей.
Первая игра. Около двухсот лет назад во Франции появилось оригинальное искусство портрета. Эти портреты отличались дешевизной, поэтому такой вид искусства получил поддержку министра финансов Франции, человека жадного и неприятного. Французы стали называть эти портреты по фамилии министра-скряги. Назовите эту фамилию.
Комментарий: Министра звали Этьен де Силуэт, а портреты вырезались ножницами из чёрной бумаги.
Вторая игра. В 14-16 веках его носили…мужчины. С 17 века его стали носить женщины. Названий у него было много: шторник, клинник, пестряк, наколоточник и другие. До наших дней дошло лишь одно название:
Третья игра. Что раньше называли “костотрясом”, “пауком”, а теперь называют “быстрой ногой”?
Четвёртая игра. Франция была первой страной, где более чем за 100 лет до появления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания начали строить самодвижущиеся экипажи с паровыми двигателями. Управлял таким экипажем человек, которого называли “истопник”. А как это слово звучало по-французски?
Игра со зрителями. Русский царь Алексей Михайлович на книге, посвящённой соколиной охоте, сделал надпись, которая позднее стала пословицей “делу время, а потехе – час”. Что означало слово “потеха”?
Финальная игра. Это слово в переводе с греческого языка означает “украшенный мир, прекрасно устроенный мир”. А в том значении, к которому мы привыкли, его впервые стал употреблять Пифагор.
Первая игра. Это слово имеет непосредственное отношение к театру, но в переводе с греческого оно означает “козлиная песнь”.
Комментарий: Так называлась песнь в честь бога плодородия Диониса; пели её люди, ряженые в козлов-спутников Диониса, с привязанными рогами и хвостами. По-гречески козёл – “трагос”, песня – “оде”.
Вторая игра. Если вы читали мифы Древней Греции, то знаете, что у царя богов Зевса было 9 дружных дочерей. Они были постоянными спутницами бога света – златокудрого Аполлона и звались Музами. Одна из них была музой трагедии. Назовите её имя.
Третья игра. В переводе с греческого языка это слово означает “песнь подвыпивших гуляк”.
Блиц-турнир со зрителями.
1. Гора, на склонах которой жили музы.
Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Поле чудес»
Ольга Рогаткина
Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Поле чудес»
Игровая развлекательная программа
для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
Цель: создать атмосферу праздника, прекрасного настроения от общения друг с другом.
Задачи: развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения их в совместную деятельность; повышать статус семейных отношений; показать значимость папы в семье; укреплять психофизическое здоровье детей; расширять кругозор участников мероприятия.
— организовать конкурс на лучшую самодельную поделку и оформить выставку «Это сделано руками наших пап»;
— изготовить плакат «Один отец значит больше, чем сто учителей»;
— предложить папам вспомнить забавные ситуации из жизни детей;
— поручить мамам: закрепить с детьми имя и отчество папы, подготовить краткое сообщение о нём;
— изготовить с детьми пригласительные билеты медали «Супер папа» и сувениры для пап;
— подготовить табло со словами;
— мешочек с бочонками лото по числу присутствующих мужчин;
— перед началом игры всем мужчинам раздать жетоны с номерами по порядку.
— Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами. Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, всегда радостно и приятно.
В первый день ноября в Волгоградской области отмечается замечательный праздник – День Отца.
Дети: 1. В славный этот вечерок
Пап и дедушек своих
2. Милых дедушек и пап,
Всех мужчин на свете
С этим праздником большим
Участников мы будем выбирать жребием. Поможет мне в этом моя юная помощница.
Несмотря на то, что наша встреча праздничная, шуточная, вопросы будут серьёзные. Конечно, мы понимаем, что вам, возможно, легче было бы ответить, за какую команду играет Игорь Акинфеев, или кто главный тренер сборной России по футболу, но всё-таки главная роль отцов – это воспитание детей. Сейчас мы предлагаем вам послушать стихотворение В. Шарапова «Почему» в исполнении семьи Бочарниковых (слова автора читает мама).
Сын пришёл к отцу с вопросом:
— Папа, папа, вот смешно!
Почему, скажи мне, просом
Почему сосед новатор?
Что такое экскаватор?
Как без спичек жили раньше?
Да отстань же ты, отстань же
С почемуканьем своим.
А бывал в пустыне ты?
А приплыть в любое море
Могут, думаешь, киты?
Почему с ушами заяц?
Папа, что такое грань?
— После, некогда, отстань!
Снова сын пришёл к папаше:
-Где луна бывает днём?
Папа, папа, а когда же
Мы с тобой в театр пойдём?
А в ответ сверкнула вспышка:
И, вздохнув, побрёл сынишка
От отцовского стола.
Почему? Когда же? Где же?
Всякий раз ответ один.
Постепенно стал всё реже
Беспокоить папу сын.
Но однажды в час вечерний
От волненья, огорченья
Изменился цвет лица.
Вопрошал родитель сына:
— Вызов в школу? Почему?
Что такое? В чём причина?
Совершенно не пойму!
У других, посмотришь, детки
Только радуют сердца.
Почему твои отметки –
Огорченье для отца?
Почему разбил стекло ты?
Поцарапал в школе дверь?
Почему одни заботы
Причиняешь мне теперь?
Почему других ты хуже?
В толк никак я не возьму!
Отчего же, почему же?
… В самом деде, почему?
— Задумайтесь, пожалуйста, уважаемые взрослые.
— А сейчас мы вызываем первую тройку игроков с детьми.
Помощница вытаскивает из мешочка бочонки лото,
выходят участники с соответствующими номерами.
— На нашем импровизированном табло зашифрована фамилия педагога, который сказал: «Иногда отцы жалуются на своих детей. Им с ними не интересно, никогда ничего не расскажут. Но сначала надо вспомнить: когда впервые отмахнулись от вопроса ребёнка, грубо оборвали его восторженную речь, прервали какое-то очень важное для него занятие. Разве не тогда впервые в ваших отношениях с ребёнком прошла трещина, началось отчуждение? Если дети вам не верят, если сын грубит матери, если ваше слово отталкивается как горох – никакой педагогический фокус не поможет. Это значит, плохо воспитывали своё сокровище. Всю воспитательную работу надо начать сначала: многое пересмотреть, о многом подумать и прежде всего, самого себя положить под микроскоп». (МАКАРЕНКО).
— Крутите барабан. Лёша, представь, пожалуйста, нам своего папу. Как его зовут? Чем занимается твой папа? За что ты любишь своего папу?
— Дмитрий Валерьевич, конечно же, может вспомнить какую-нибудь забавную историю из жизни своего ребёнка … и т. п.
Вручить медали первой тройке игроков.
— А сейчас рекламная, простите, музыкальная пауза.
Богдан: Мы пока что ребята-дошколята,
Но настанет этот день и час:
Станем мы российскими солдатами,
Рад служить стране любой из нас.
Егор: Я, как папа, утром рано
Умываюсь из-под крана.
Папа шутит: «Молодец!
Выйдет из тебя боец».
Стать защитником хочу!
Песня «Бравые солдаты». Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Бравые солдаты с песнями идут,
А мальчишки следом радостно бегут.
Эх! Левой! Левой! С песнями идут,
А мальчишки следом радостно бегут.
Хочется мальчишкам в армии служить,
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Эх! Левой! Левой! В армии служить,
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Храбрые мальчишки, нечего тужить,
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Эх! Левой! Левой! Нечего тужить,
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Будете границы зорко охранять,
Будете на страже Родины стоять.
Эх! Левой! Левой! Зорко охранять.
Будете на страже Родины стоять.
— Сейчас приглашаются участники второго тура.
«Мудрый человек требует от себя, ничтожный – от других». Какой писатель выразил в этих словах педагогический принцип, который нам взрослым, нетрудно понять? Этому же писателю принадлежат слова: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». (ТОЛСТОЙ).
Дети рассказывают о папах, папы – о детях. Вручение медалей.
Музыкальная пауза: стихотворение Валентина Берестова «Богатыри» расскажет Серёжа.
На лбу бывали шишки,
Под глазом – фонари.
Уж если мы – мальчишки,
Нам страшен только йод!
Тут, не стесняясь, слёзы
Сам полководец льёт.
Пусть голова в зелёнке
И в пластырях нога,
Но есть ещё силёнки,
Чтоб разгромить врага.
Опять на бой, в дозор!
…От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.
Песня «Аты-баты мы солдаты!» (музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой) в исполнении мальчиков.
Как будто на параде,
Хотим выносливыми быть,
Хотим скорее подрасти,
Чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить:
Скоро в армии родной
2. Девчонки погрустнели,
Им тоже очень хочется
Участвовать в параде,
Им форму хочется носить,
А не цветные платья,
Но только вот военным быть
Не женское занятье!
3. Мы физкультурой день и ночь
Мячи огромные ловить
И в беге упражняться.
Хотим скорее подрасти,
Хоть лет пока нам мало,
И дослужиться в армии
Хотя б до генерала!
— Приглашаем третью тройку игроков.
— На табло зашифрована фамилия аварского поэта, который сочинил надпись на колыбели:
«Шумлив ребёнок твой,
Ты не уснёшь, ну что ж –
Он на тебя похож». (ГАМЗАТОВ).
Музыкальная пауза: танец «По весенней по воде».
Игра со зрителями (детьми).
— Отгадайте, кто это: «Самый сильный, ловкий, смелый,
Умный, добрый, заводной,
Достоин звания «герой». (ПАПА).
Предложить высказаться папам, не принимавшим участие в игре и их детям.
Вручение призов участникам конкурса «Это сделано руками наших пап».
— Финал. Всем известны такие стихотворные сказки, как «Айболит», «Федорино горе», «Телефон» и другие. Кто их написал? А знаете ли вы, что Чуковский – это псевдоним. Назовите настоящую фамилию поэта. Звали его Николай … (КОРНЕЙЧУКОВ).
— А вместо супер игры – супер песня «Про папу». Музыка В. Шаинского, слова М. Танича.
1. Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной.
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной.
Припев: Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
2. Папа дома — и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа дома, конечно, главный,
Если мамы, случайно, нет!
3. И с задачкой трудной самой
Папа справится, дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Всё, что папа решить не смог!
— Мы благодарим всех участников за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Надеемся, уважаемые папы, что после сегодняшней встречи вы будете ещё больше уделять времени своим детям, а значит и читать вместе. А чтобы вы не забыли, на какой странице остановились, дети своими руками изготовили вам в подарок закладки. Дети дарят папам закладки.
«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста «Поле чудес» музыкально – спортивный праздник для младшего возраста. Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции..
Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.
Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Направление: мероприятие направленное.
Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.
Конспект интегрированной НОД «Во поле березонька» для детей старшего возраста Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие. Цель: Приобщение детей.
Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок» Представляю вашему вниманию познавательную игру для старших дошкольников на тему «Сказки». Цель: Закрепить знания о сказках, вызвать интерес.
Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.
Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.