подарок сделанный с коварным замыслом
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова : «Древнегреческие мифы, поэмы Гомера обогатили язык многих народов прекрасными образными выражениями?
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова : «Древнегреческие мифы, поэмы Гомера обогатили язык многих народов прекрасными образными выражениями.
1. Яблоко раздора 2.
Помогите пожалуйста по истории?
Помогите пожалуйста по истории!
Вместо «______» надо вставить пропущенные слова.
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
«Наверное, самым известным является греческий миф о Прометее.
Вопреки воле ______, он дал людям ______, научил их строить дома, пахать землю, считать и многому другому».
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
1)Греческая история и мифы обогатили нашу речь множеством прекрасных выражений.
2) Греческая история и мифы обогатили нашу речь множеством прекрасных выражений.
Почему в своих поэмах Гомер рассказывает не о причинах войны, а только о действиях богов и героях?
Почему в своих поэмах Гомер рассказывает не о причинах войны, а только о действиях богов и героях.
Какие поступки героев из поэм Гомера вам понравились?
Какие поступки героев из поэм Гомера вам понравились?
И вообще кто такой Гомер и какие у него были поэмы?
Древнегреческий миф о деметре персефоне напоминает известный миф древних египтян какой это миф и почему такие мифы возникли у древних народов?
Древнегреческий миф о деметре персефоне напоминает известный миф древних египтян какой это миф и почему такие мифы возникли у древних народов.
ЗАМЕНИТЕ ФРАЗЫ КРЫЛАТЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ СВЯЗИНАМИ С ИСТОРИЕИ ДРЕВНЕИ ГРЕЦИИ?
ЗАМЕНИТЕ ФРАЗЫ КРЫЛАТЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ СВЯЗИНАМИ С ИСТОРИЕИ ДРЕВНЕИ ГРЕЦИИ!
Напишите пожалуйста мне крылатые выражения древнегреческого поэта Гомера из поэмы «Илиада» и «Одиссея»?
Напишите пожалуйста мне крылатые выражения древнегреческого поэта Гомера из поэмы «Илиада» и «Одиссея».
Мне надо очень срочно.
Кроссворд на тему поэма гомера илиада и поэма гомера одиссея?
Кроссворд на тему поэма гомера илиада и поэма гомера одиссея.
Вставьте вместо пропусков?
Вставьте вместо пропусков.
Древнегреческие мифы, поэмы Гомера обогатили языки многих народов прекрасными образами выражениями.
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
1)Греческая история и мифы обогатили нашу речь множеством прекрасных выражений.
2) Греческая история и мифы обогатили нашу речь множеством прекрасных выражений.
Помогите пожалуйста по истории?
Помогите пожалуйста по истории!
Вместо «______» надо вставить пропущенные слова.
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
«Наверное, самым известным является греческий миф о Прометее.
Вопреки воле ______, он дал людям ______, научил их строить дома, пахать землю, считать и многому другому».
Пожалуйста у кого есть минутка помогите?
Пожалуйста у кого есть минутка помогите!
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова : «Древнегреческие мифы, поэмы Гомера обогатили язык многих народов прекрасными образными выражениями?
Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова : «Древнегреческие мифы, поэмы Гомера обогатили язык многих народов прекрасными образными выражениями.
Самым прекрасным творением греческих строителей был храм?
Самым прекрасным творением греческих строителей был храм.
Вспомни древне греческий миф?
Вспомни древне греческий миф.
Сочинение о любом греческом мифе?
Сочинение о любом греческом мифе.
Очём рассказывают греческие мифы?
Очём рассказывают греческие мифы.
Вставьте вместо пропусков?
Вставьте вместо пропусков.
Древнегреческие мифы, поэмы Гомера обогатили языки многих народов прекрасными образами выражениями.
Тема: Древняя Греция
Тема: Древняя Греция.
Цели и задачи: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Древняя Греция», развивать умения обучающихся работать с картой, давать определения понятиям, соотносить исторических деятелей с историческими событиями, воспитывать уважение и интерес учащихся к предмету.
Оборудование: контурная карта Греции, изображение исторических деятелей, раздаточный материал, изображение Афины.
I. Организационный момент.
Здравствуйте! Приветствую всех, кто присутствует на игре «Звёздный час». Тема игры – Древняя Греция. Цель игры повторить и обобщить знания учащихся по теме «Древняя Греция». В нашей игре принимает участие две команды «Спарта» и «Афины», которые покажут и докажут свои знания по теме Древняя Греция. А поможет нам выявить самую лучшую команду жюри в лице …………..
Пожелаем удачи командам, а жюри мудрости и справедливости.
Конкурс 1. «Оживи карту»
Каждая команда получает контурную карту Греции и листок с заданием:
1. Название полуострова в Европе, на котором более трёх с половиной тысяч лет назад жили греческие племена.
2. Греческие города, обозначенные цифрами.
3. Название моря, которое, согласно мифу, носит имя утонувшего в нём царя.
4. Название острова, цари которого во II тысячелетии до н. э. создали сильнейший флот, подчинили себе близлежащие острова и стали властвовать на всём Эгейском море.
После выполнения задания листочки передаются жюри для проверки, а учитель «оживляет» карту на доске.
Конкурс 2. «Исторические события».
Каждая команда получает карточки, на которых указаны события из истории Древней Греции. Ученики должны указать даты событий.
Первые Олимпийские игры – 776г. до н. э.
Марафонская битва – 490г. до н. э.
Саламинское сражение – 480г. до н. э.
Избрание Перикла первым стратегом – 443г. до н. э.
Бой в Фермопильском ущелье – 480г. до н. э.
Выполненные работы передаются жюри, а учитель вывешивает на доске правильные ответы.
Конкурс 3. «Историческая личность»
На стенде вывешиваются листочки с именами и изображениями исторических деятелей: Солон, Фемистокл, Перикл, Ал. Македонский, Аспасия и т. д.
1) Поверьте, мне было нелегко… Все, все были недовольны! Одни корили меня тем, что я забыл о своём происхождении. Другие, правдв, ставили в заслугу, что я очистил их поля. Да, от камней, лишивших многих сна и покоя. Но те же люди добавляли, что я остановился на полпути, не доведя дело до конца. Увы, упрёки были справедливы, но кто осмелится сказать, что я напрасно прожил жизнь! (Солон)
2) Много лет я был у власти и получил её не по наследству, подобно персидскому царю. Меня облекли доверием гончары и оружейники, каменотёсы и кузнецы. Противники дразнили меня луковицеголовым. Глупцы! Над внешностью смеяться стыдно даже детям. Судите обо мне по моим делам: в жизни я знал единственную цель – величие Афин.
О человеке можно составить мнение и по его друзьям. Моими друзьями были Фидий и Геродот. Имена наши вошли в историю и всем известны. Не так ли? (Перикл)
3) «Отец истории» (Геродот)
5) «Власть над миром-вот мой удел» (Ал. Македонский)
6) Я жил в трудное для Греции время. Сильнейший враг стремился захватить мою родину. В тяжёлом бою нам удалось победить. Народ ликовал. Но я понимал – главные испытания ещё впереди, поэтому обратился к эллинам со словами: «Наша родина разделена на десятки государств, которые часто воюют друг с другом. Чтобы победить персов, греки должны объединиться». Я много ездил по стране и добился своего – военный союз между греческими государствами был создан. (Фемистокл)
Конкурс 4. «Домашнее задание»
Каждая команда сдаёт кроссворд по культуре Древней Греции.
Конкурс 5. «Крылатые выражения»
Ребята получают листочки с заданиями:
Древнегреческая история, мифы, поэмы Гомера обогатили языки многих народов прекрасными образными выражениями.
Причину ссора мы называем –яблоко раздора
Самые крупные спортивные соревнования – Олимпийские игры
Лживые обещания уподобляем пению сладкоголосых – сирен
Листочки с ответами передаются жюри, а учитель даёт правильны ответ.
Конкурс 6. «Конкурс капитанов»
Капитаны выходят к доске.
Богиня Афина приготовила для них понятия и термины по истории Древней Греции. Ребята должны объяснить их. Члены команды в конкурсе не участвуют.
Понятия: полис, демос, демократия, стратег, триера, ареопаг, оратор, гражданин, обсерватория, архонты.
III. Подведение итогов игры.
IV. Заключительное слово учителя об итогах урока.
Конкурс 5. «Крылатые выражения»
Причину ссора мы называем_________________________________
Долгие, полные приключений странствия________________________________
Подарок, сделанный с коварным замыслом__________________________________
Сложный, запутанный вопрос_____________________________________
Самые крупные спортивные соревнования________________________________
Лживые обещания уподобляем пению сладкоголосых______________________
Конкурс 5. «Крылатые выражения»
Причину ссора мы называем_________________________________
Долгие, полные приключений странствия________________________________
Подарок, сделанный с коварным замыслом__________________________________
Сложный, запутанный вопрос_____________________________________
Самые крупные спортивные соревнования________________________________
Лживые обещания уподобляем пению сладкоголосых______________________
1. Название полуострова в Европе, на котором более трёх с половиной тысяч лет назад жили греческие племена.
2. Греческие города, обозначенные цифрами.
3. Название моря, которое, согласно мифу, носит имя утонувшего в нём царя.
4. Название острова, цари которого во II тысячелетии до н. э. создали сильнейший флот, подчинили себе близлежащие острова и стали властвовать на всём Эгейском море.
1. Название полуострова в Европе, на котором более трёх с половиной тысяч лет назад жили греческие племена.
2. Греческие города, обозначенные цифрами.
3. Название моря, которое, согласно мифу, носит имя утонувшего в нём царя.
4. Название острова, цари которого во II тысячелетии до н. э. создали сильнейший флот, подчинили себе близлежащие острова и стали властвовать на всём Эгейском море.
Конкурс 2. «Исторические события».
Укажите даты событий.
Первые Олимпийские игры – _____________
Марафонская битва – ___________
Саламинское сражение – ____________
Избрание Перикла первым стратегом – _________
Бой в Фермопильском ущелье – ___________
Конкурс 2. «Исторические события».
Укажите даты событий.
Первые Олимпийские игры – _____________
Марафонская битва – ___________
Саламинское сражение – ____________
Избрание Перикла первым стратегом – _________
Бой в Фермопильском ущелье – ___________
Конкурс 2. «Исторические события».
Укажите даты событий.
Первые Олимпийские игры – 776г. до н. э.
Марафонская битва – 490г. до н. э.
Саламинское сражение – 480г. до н. э.
Избрание Перикла первым стратегом – 443г. до н. э.
Бой в Фермопильском ущелье – 480г. до н. э.
Конкурс 5. «Крылатые выражения»
Причину ссора мы называем –яблоко раздора
Самые крупные спортивные соревнования – Олимпийские игры
Лживые обещания уподобляем пению сладкоголосых – сирен
Триера-военный корабль с тремя рядами вёсел
Ареопаг – совет знати
Оратор – человек, умеющий произносить речи
Гражданин – коренной афинянен, у которого оба родителя – как отец, так и мать – были гражданами
Агора – главная площадь Афин
Архонт – высшее должностное лицо в греческих полюсах