почему у логопеда рабочий день 4 часа

Логопед в ДОУ. Рабочий день 4 часа. В летнее время в обязательном порядке вынуждают работать вместо воспитателя на группе.

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Логопед в ДОУ. Рабочий день 4 часа. В летнее время в обязательном порядке вынуждают работать вместо воспитателя на группе. Рабочий день 7 часов, но зарплата логопеда. На какой документ можно опираться при отказе от данной работы. Как по переводу на другую должность по приказу осуществляется оплата труда?

Ответы на вопрос:

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Статья 72.2. Временный перевод на другую работу

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 72.2 ТК РФ

В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий.

Перевод работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя допускается также в случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй настоящей статьи. При этом перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.

При переводах, осуществляемых в случаях, предусмотренных частями второй и третьей настоящей статьи, оплата труда работника производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе.

В данном случае речь идет о временном переводе который без вашего согласия незаконен. Оплата должна быть за фактически отработанное время в той должности которую вы фактически занимаете.

Источник

Имеет ли право работать логопед в логопедической группе детского сада 4 дня в неделю

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Имеет ли право работать логопед в логопедической группе детского сада 4 дня в неделю по 5 часов (20 часов), рабочий день с 7-30 до 12-30.

Ответы на вопрос:

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

По согласованию с работодателем вам может быть установлен такой режим работы (ст. 100 ТК РФ)

Но если вы будете работать 5 часов, то вам также должен быть установлен перерыв для питания и отдыха как минимум 30 мин.

ст. 108 ТК РФ В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором может быть предусмотрено, что указанный перерыв может не предоставляться работнику, если установленная для него продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов.

Похожие вопросы

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Сколько должен выработать воспитатель логопедической группы часов в неделю и за что именно платят 20 % (за работа с данной категорией детей или это оплата за 2 часа времени сверх 5-часового рабочего времени? Я работаю в логопедической группе, в саду, где помимо 2 логопедических групп, есть еще группы для детей с нормальным развитием. График работы сада с 6.45 до 18.45. Как тогда должен выглядеть рабочий день воспитателей логопедической группы?

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Моему ребенку 3 года он почти не говорит. Мы ходим в логопедический детский сад и при распределении детей по группам логопед сказала, что она себе группу набрала и на нас места нет. Ищите платного логопеда. Может ли логопед отказать?

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Меня интересует вопрос распределения рабочего времени логопеда в ДОУ на логопедических группах на 1 ставку. Может ли логопед работать 4 дня в неделю по 5 часов? Мария.

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Меня интересует вопрос распределения рабочего времени логопеда в ДОУ на логопедических группах на 1 ставку. Может ли логопед работать 4 дня в неделю по 5 часов? Мария.

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Я работаю воспитателем в детском саду в логопедической группе 12-ти часовой рабочий день, сейчас моя напарница ушла на пенсию и я осталась одна. Теперь новая заведующая никого не хочет принимать и решила нас объёдинить с другой логопедической группой, в которой 2 воспитателя. Теперь мы должны работать 3 воспитателей на 2 группы. Это положено так работать в логопедических группах, график вообще не устраивает? Что нам ответить заведующей?

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Я работаю воспитателем в д/с в логопедической группе. График работы раньше у нас был с 7-13 одна смена, с 13-19 другая (два воспитателя на группе). Сейчас вводят 3 воспитателя на 2 логопедические группы. Рабочее время 36 часов в неделю у каждого воспитателя. Но, мы узнали, что в логопедических группах воспитатели должны работать 25 часов. Это правда?

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

2. могу ли я не подписывать новый договор, если я не согласна;

3. может ли руководитель не допустить меня до работы без подписанного нового договора.

Помогите справиться с произволом руководителя.

Источник

Работа мечты: 56 дней отпуска детского логопеда

В одном из постов я подробно рассказывала о том, что такое предназначение человека и как найти своё. Я уверена: чтобы найти то, чем нравится и хочется заниматься, нужно знать, что вообще есть и из чего можно выбирать или что придумывать. Для этого нужно общаться с большим количеством людей и знать нюансы разных профессий. Как это сделать, если ваш круг общения не настолько широк? Заходить в мой блог и читать серию интервью с представителями разных профессий!

Все профессии нужны, все профессии важны – это не я придумала, но это правда. Предназначение не обязательно должно заключаться в ежедневном спасении мира или путешествиях. Предназначение для каждого своё. И, может быть, занятие, которое вам кажется скучным и обыденным, для кого-то другого – работа мечты. Просто он ещё не знает о том, что такая работа существует.

Так вот я хочу помочь вам узнать, чем можно заниматься, получая за это деньги, кем работать, что делать и что собой представляют разные профессии. Может быть, какая-то из них станет для вас работой мечты и даже окажется вашим предназначением.

Сегодняшняя героиня – Анна Храпкова, детский логопед.

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Расскажи, как долго ты работала детским логопедом и почему в итоге уволилась? Планируешь ли вернуться в профессию?

Я работала детским логопедом 9 лет, потом пришлось уволиться, так как моему мужу предложили длительную командировку, и мы вместе уехали. Вернуться к работе планирую.

А кто вообще может работать логопедом? С улицы ведь не берут? На что обращают внимание при приёме на работу?

По закону работать логопедом может человек, окончивший институт или университет, т.е. человек с высшим образованием, при наличии диплома по данной специальности. Насколько я знаю, также существуют сейчас курсы, которые в короткий срок обучают основным навыкам для логопедической работы. На что обращают внимание при приеме на работу сказать сложно, так как любая организация устанавливает свои правила, но все же я думаю диплом — это самое главное.

А где работают логопеды?

Основные места работы:

Это я перечислила только самые основные.

Где и как долго ты училась, прежде чем пойти работать по профессии?

Я закончила Московский Городской Педагогический Университет. Училась 5 лет. В процессе работы я прослушала курс лекций, связанных с нейропсихологией. Также необходимо каждые несколько лет подтверждать или повышать свой разряд.

Как ты нашла свою первую после универа работу?

На пятом курсе в университете у нас был год обязательной практики, я попала в «Психолого-педагогический центр реабилитации и коррекции» и по окончании практики мне предложили там остаться и продолжить сотрудничество. Через какое-то время я устроилась параллельно работать логопедом в школе, но через два года уволилась, так как стало сложнее совмещать графики работы.

Какое место работы было для тебя самым интересным и почему?

Интереснее было работать в «Центр психолого-педагогический центр реабилитации и коррекции», так как там был постоянный поток детей с различными нарушениями речи. Все дети разные, с тяжелыми формами нарушения речи, с развитием речи, которое соответствует норме, разные родители, большое количество специалистов.

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Какие направления работы логопеда можно выделить?

Логопед работает в нескольких направлениях – это диагностика, коррекция, анализ влияния работы на пациента, консультации, профилактика и предупреждение нарушений, связанных с речью и методическая работа.

Работа логопеда с детьми отличается от работы со взрослыми?

Я не работала со взрослыми, но точно могу сказать, что отличается. Работая со взрослыми логопед как правило восстанавливает потерянную речь, устную и письменную, в результате травм головного мозга, инсультов и тд. Как правило, со взрослым логопед работает параллельно с другими специалистами, а в работе с детьми мы развиваем речь, учим детишек правильному произношению, если ребенок совсем «неговорящий», то всеми силами пытаемся для начала хотя бы что-то вытащить из него, звуки, подражания и тд. Вообще все индивидуально и зависит от случая нарушения речи.

А вообще занятия с детским логопедом предполагают какую-то работу с родителями тоже?

Конечно. Можно даже сказать, что логопед не только занимается с детьми, но также и направляет их родителей на правильный подход в обучении и воспитании ребенка. БЕЗ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТЫ В ЗАНЯТИЯХ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. Когда ребенок попадает на занятия, мы в первую очередь настраиваем родителей на каждодневный труд.

Какие сложности есть в работе детского логопеда? Что тебе лично не нравилось?

Для меня было, наверно, одно из самого сложного – это как раз направить родителей на взаимодействие. Очень часто родители сами приходят на консультацию к логопеду, но при этом не хотят знать или признавать всё, как есть на самом деле у ребенка в развитии и всегда в таком случае хотелось задать вопрос: «Зачем же вы пришли к специалисту, если вы уверены, что у вашего малыша все хорошо?».

А какие положительные стороны? Что тебе нравилось в работе логопеда больше всего?

Мне безумно нравилось работать с детьми и это самый большой плюс в моей работе.

Во сколько обычно начинался твой рабочий день и во сколько заканчивался? А какой полагался отпуск?

Я работала три дня в неделю с 9 до 20.00. Кстати, отпуск — это то, что мне тоже очень нравилось в моей работе, 56 календарных дней.

И самый интересный вопрос – зарплата! Сколько платят логопедам?

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Надеюсь, этот пост помог вам хотя бы чуть-чуть лучше понять, чем бы вам хотелось заниматься в жизни, а чем не очень.

А вы уже нашли работу своей мечты? Если вы хотите рассказать о своей работе и помочь другим определиться с выбором, напишите мне lena@naoblakax.ru

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!

Источник

Почему у логопеда рабочий день 4 часа

В справочной правовой системе КонсультантПлюс опубликовано письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N ДГ-1484/07, содержащее, к большому сожалению ЦС Профсоюза, разъяснения, не соответствующие действующему законодательству.

В письме, целью издания которого является, видимо, разъяснение порядка регулирования рабочего времени учителей-логопедов, излишне, а в ряде случае некорректно приводятся положения части 6 статьи 47 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также статьи 333 Трудового кодекса РФ, которые не являются нормами прямого действия для всех педагогических работников, количество наименований которых составляет более 36 согласно номенклатуре должностей*(1). При этом установлено, что положения этих законодательных актов конкретизируются в зависимости от занимаемой должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда соответствующими нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации.

Так, должностные обязанности учителей-логопедов определяются трудовым договором в соответствии с квалификационной характеристикой*(2) должности «учитель-логопед».

Рабочее время учителей-логопедов регулируется п. 2.3 приложения 1 к приказу Минобрнауки России от 22.12.2014 г. N 1601*(3) и определено в виде нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющей 20 часов в неделю, которая для учителей-логопедов и учителей-дефектологов, а также для педагогических работников, для которых норма часов педагогической работы за ставку заработной платы составляет соответственно 24, 25, 30, 36 часов в неделю согласно пунктам 2.4-2.7 приложения 1 к приказу N 1601, одновременно является и их рабочим временем, если фактический объем педагогической работы работников соответствует установленным нормам часов за ставку заработной платы в неделю.

При увеличении или уменьшении у педагогических работников, поименованных в пунктах 2.3-2.7 приложения 1 к приказу N 1601, объема педагогической работы против норм часов за ставку заработной платы, установленных этими пунктами, продолжительность их рабочего времени (как и размер заработной платы) увеличивается или уменьшается.

Следует учесть, что применение к педагогическим работникам, для которых нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю предусмотрены пунктами 2.3-2.7, в том числе к учителям-логопедам понятий, согласно которым рабочее время этих работников состоит из нормируемой части и времени выполнения части педагогической работы, требующей затрат рабочего времени, не конкретизированных по количеству часов, является неправомерным.

Такой подход к регулированию рабочего времени установлен только для педагогических работников, предусмотренных пунктом 2.8 приложения 1 к приказу N 1601, т.е. для педагогических работников, для которых установлена не норма часов педагогической работы, а норма часов учебной (преподавательской) работы, составляющая 18 часов в неделю за ставку заработной платы, которая является нормируемой частью их педагогической работы.

Перечень таких педагогических работников предусмотрен пунктами 2.8.1 и 2.8.2. приложения 1 к приказу N 1601.

Следует также отметить, что другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующую затрат рабочего времени, не конкретизированных по количеству часов, регулируется разделом II приложения 2 к приказу Минобрнауки России от 11 мая 2016 года N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Этим разделом определяются особенности режима рабочего времени учителей, преподавателей*(4), педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования в период учебного года, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей в период тренировочного года или спортивного сезона, к которым учителя-логопеды также не относятся.

Важно учитывать, что ко всем педагогическим работникам, включая учителей-логопедов, для которых пунктами 2.3-2.7 приложения 1 к приказу N 1601 установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю, не применяются ни пункты 1.3 и 1.4 Порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утвержденного Приказом N 1601 (приложение 2 к указанному приказу), ни приложение N 2 к приказу N 1601 в целом, в разделах которого конкретизируется порядок определения учебной нагрузки по конкретным должностям педагогических работников и типам образовательных организаций, к которым учителя-логопеды также не отнесены.

В связи с этим указание в письме от 14 сентября 2020 г. N ДГ-1484/07 на эти пункты, целью которого является разъяснение порядка регулирования рабочего времени учителей-логопедов, является неправомерным.

Исходя из вышеизложенного, убедительно просим Вас, уважаемый Сергей Сергеевич, обратить внимание заместителя Министра просвещения Российской Федерации Д.Е. Грибова, подписавшего письмо от 14 сентября 2020 г. N ДГ-1484/07, содержащее указанное разъяснение, на необходимость отозвать его из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, дать поручение подготовить взамен разъяснение, соответствующее законодательству, а также принять меры об отзыве данного письма из справочной правовой системы КонсультанПлюс.

Одновременно просим Вас обратить внимание заместителей Министра и руководителей структурных подразделений Минпросвещения России на важность соблюдения обязательств, содержащихся в Отраслевом соглашении, заключенном Общероссийским Профсоюзом образования с Минобрнауки России на 2018-2020 годы, реализация которого с мая 2018 г. осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации, об обеспечении направления в Профсоюз для учета мнения (согласования) не только проектов нормативных правовых актов, но и иных проектов документов, затрагивающих социально-трудовые, экономические права и профессиональные интересы работников и обучающихся, что позволит в дальнейшем в рамках социального партнерства обеспечить оказание качественной методической и правовой помощи субъектам Российской Федерации.

Приложение: на 2 листах.

Председатель ПрофсоюзаГ.И. Меркулова

*(1) Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

*(2) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638) с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).

*(3) Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (далее по тексту письма приказ N 1601).

*(4) Режим рабочего времени преподавателей, отнесённых к профессорско-преподавательскому составу, организаций, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы, определён в разделе VII настоящих Особенностей.

Обзор документа

Представлены новые разъяснения по организации работы и оплате труда учителей-логопедов. Ранее выпущенные разъяснения Минпросвещения должны быть отозваны, поскольку в них неверно применены действующие нормативные правовые акты.

Указано, что рабочее время учителей-логопедов определено в виде нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющей 20 часов в неделю, которая для учителей-логопедов и учителей-дефектологов, а также для педагогических работников, для которых норма часов педагогической работы за ставку зарплаты составляет соответственно 24, 25, 30, 36 часов в неделю, одновременно является и их рабочим временем, если фактический объем педагогической работы соответствует установленным нормам часов за ставку зарплаты в неделю.

Применение к учителям-логопедам понятий, согласно которым рабочее время этих работников состоит из нормируемой части и времени выполнения части педагогической работы, требующей затрат рабочего времени, не конкретизированных по количеству часов, является неправомерным.

Ко всем педагогическим работникам, включая учителей-логопедов, для которых установлены нормы часов педагогической работы за ставку зарплаты в неделю, не применяется порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре в целом, где конкретизируются правила по конкретным должностям педагогических работников, к которым учителя-логопеды не отнесены.

Источник

Нормы рабочего времени учителя-логопеда на полной ставке

В соответствии с ПОРЯДКОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОГОВАРИВАЕМОЙ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601

п. 1.1. Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда.

1.2. При определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии с
обучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом
(индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
. (где здесь ведение документации, работы с родителями и прочее)

1.3. Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную
(преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года
(тренировочного периода, спортивного сезона) и устанавливается локальным
нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.

1.4. Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому
работнику, оговаривается в трудовом договоре
, заключаемом педагогическим
работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

1.7. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме.

В соответствии с п. 2 вышеупомянутого приказа в зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.

пп. 2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается, в том числе, учителям-логопедам.

1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) работа, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Здесь речь идет о работах, которые можно включать в рабочее время учителя, т.е. в те 20 часов в неделю.

4. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы. Т.е. если с Вашего согласия Вы выполняете работу сверх 20 часов, то Вам должны это оплатить дополнительно.

И имеет ли право директор требовать от меня 36 часов работы в неделю? Могу ли я отказаться от подписания нового трудового договора и на что могу ссылаться?
Ирина

Нет не имеет, но может с Вашего согласия за дополнительную оплату в соответствии с приложением 2. Вы вправе отказаться от подписания нового трудового договора. На что Вам сослаться, указано выше.

Источник

У логопеда незаслуженно короткий рабочий день. «Пьет чай, играет с детьми. И за что ему вообще платят?»

Воспитатели в одном речевом саду у моей коллеги искренне не понимали, чем она занимается, и зачем, вообще, нужна в этом РЕЧЕВОМсаду. Ругались всегда, если детей на занятия с режимных моментов забирала, и требовали помогать одевать, иногда кормить и спать укладывать: «все равно ерундой страдаешь».

МИФ ЧЕТВЁРТЫЙ

Логопед-волшебник, он должен работать быстро и эффективно! «Мы прекращаем занятия. Не видим результатов, пусть подрастет» (безречевой, 3,5 года, 4-е занятие)

Когда родитель возлагает на логопеда божественную задачу спасти ребёнка здесь и сейчас, специалисту, мягко говоря, неуютно. Как максимум, невротик логопед, который и так с надрывом занимается спасательством, отдавая себя всего детям, испытывает напряжение, страх, вину, обиду, систематически проходит курс аутоагрессии, отчего чаще всего начинает болеть желудком и ходить по врачам. Таким образом, когда родители перекладывают ответственность за результат работы и успехов ребенка полностью на логопеда, то психологически неподготовленный специалист начинает чахнуть и болеть, страдать и мучиться. Ну, это я утрированно, конечно, но согласитесь, что частенько прилетают такие послания от семей. Те, кто научились возвращать ответственность адресату, имеют возможность сохранить в равновесии свой душевный мир более длительное время, пока еще какой-нибудь «кактаклизм» не попробует потоптаться грязными сапогами по инициативе и добрым намерениям.

МИФ ПЯТЫЙ.

«Садик, как повинность, её надо просто отбыть». Вы думаете, я шучу? Нет! Так, и правда, многие мои знакомые логопеды живут. Зачем? Каждый знает, зачем живёт свою жизнь именно так, поэтому их выбор. Но сама позиция того, что садик (школа и др.) далеко не для денег, там их почти не раздают, а больше для статуса или стабильности (ну, такая иллюзорная надежда, особенно у самых молодых специалистов, что через много-много лет пенсия ещё будет существовать, и обязательно надо на неё накопить, хотя в настоящее время и социальную пенсию выплачивают. Это значит, что в деревне люди ни дня не работавшие, получают больше, чем мои бабушка с дедушкой с 30 летним стажем на заводе. В чем соль? А фиг знает. Но после этого я стала проще относиться к таким условностям.) Ну, и есть же общее сформированное убеждение, что в госучреждение идут, чтобы опыта набраться (туда, где с детьми мешают работать, заставляя тратить свою энергию на всё кругом, даже на перетаскивание шкафа с 3-го этажа, а не на самих деток). Так не везде, но я пишу для тех, у кого так бывает, и им это решительно не нравится!

Я за то, чтобы у каждого логопеда был свой частный кабинет, где бы он работал 3 раза в неделю полноценно, а остальное время отдыхал, занимался собой, семьёй, учился и просто жил! А сейчас ему жить-то когда? Перед сном и в один несчастный выходной после уборки и перед готовкой? Если государство не может создать адекватные условия труда, то это нужно делать самому, благо, что есть на это возможности. Как я рада, что родилась в эпоху перемен, и реально своей жизнью могу управлять. То, что предлагаю, это проверено на практике не только мной, но и моими успешными коллегами, которые путём проб и ошибок пришли к этим же выводам.

«Качество жизни» в экзистенциальной психотерапии заключается в наличии свободного времени, которое есть у человека для непосредственного проживания жизни, наполнения её смыслом и получения удовольствия. Крутой бизнесмен, который работает 24 на 7 без выходных и проходных имеет довольно низкий уровень качества жизни, потому что ему элементарно некогда эти деньги тратить на себя. Кстати, деньги в гроб не положишь. Мы ж не фараоны:)

А теперь вернемся к учителям. Высокое ли у Вас качество жизни, дорогие мои?Мне больно видеть то, что делает государство с нами, и на что соглашается большинство, потому что, якобы, нет выбора. Так вот: Выбор есть всегда! Да! И даже из самых неразрешимых ситуаций можно выбраться, если мыслить позитивно, и человеку достаточно опоры на самого себя. Только прошу, не перекладывайте ответственность на других – это по-детски. Первая аксиома, которой учат в возрастной психологии – это понимание, что ЧЕЛОВЕК СВОБОДЕН. И когда у вас возникает вопрос, а что делать? а как быть? я не могу! Смотри аксиому. То, что вы сделали со своей жизнью, вы сделали это сами. Если Вы решили плыть по течению, то этим предоставили право выбора другим: ожидать, когда ситуация разрешится сама собой, это тоже перекладывание ответственности. А сами ли вы выбрали свою жизнь?

Есть ещё такое понятие, как сценарное программирование, то есть, чаще всего, мы живём и отыгрываем тот сценарий, который нам заложили родители. Приблизительно в 30 лет наступает кризис переосмысления данного сценария и родительских убеждений, которые с детства стали частью нас. И, если затереть этот очередной кризис, то он догонит позже, но уже в разы сильнее. Кто-то это понимает в 40 лет, кто-то в 30 лет, некоторые уникумы и в юношестве. Встречала гениев подростков, которые уже знали, чего они хотят. По идее, это и есть норма, когда к подростковому или юношескому возрасту человек приходит к осознанию себя и своих желаний, а также действий по их достижению. Это я про исключительно «психологически здоровых людей». Не переживайте, таких среди нас почти нет, и каждый в своё время открывает свой мир в поиске себя настоящего.Кстати, некоторые отрабатывают карму, и понятие счастья у них настолько индивидуально, что обычным людям редко удаётся его понять. У каждого в жизни есть несколько таких знакомых, на которых смотришь и хочется перекреститься, а в мыслях «чур, меня, чур».

Посмотрите на себя в зеркало, загляните в свои глаза и спросите себя: «А я по-настоящему счастлив?» Будьте искренни с собой, ведь это может стать концом для прошлого и началом для вдохновляющего будущего!

Источник

Нормы рабочего времени учителя-логопеда на полной ставке

В соответствии с ПОРЯДКОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОГОВАРИВАЕМОЙ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601

п. 1.1. Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда.

1.2. При определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии с
обучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом
(индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
. (где здесь ведение документации, работы с родителями и прочее)

1.3. Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную
(преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года
(тренировочного периода, спортивного сезона) и устанавливается локальным
нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.

1.4. Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому
работнику, оговаривается в трудовом договоре
, заключаемом педагогическим
работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

1.7. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме.

В соответствии с п. 2 вышеупомянутого приказа в зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.

пп. 2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается, в том числе, учителям-логопедам.

1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) работа, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Здесь речь идет о работах, которые можно включать в рабочее время учителя, т.е. в те 20 часов в неделю.

4. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы. Т.е. если с Вашего согласия Вы выполняете работу сверх 20 часов, то Вам должны это оплатить дополнительно.

И имеет ли право директор требовать от меня 36 часов работы в неделю? Могу ли я отказаться от подписания нового трудового договора и на что могу ссылаться?
Ирина

Нет не имеет, но может с Вашего согласия за дополнительную оплату в соответствии с приложением 2. Вы вправе отказаться от подписания нового трудового договора. На что Вам сослаться, указано выше.

Источник

Почему у логопеда рабочий день 4 часа

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часаОбзор документа

Письмо Центрального Совета Профессионального союза работников народного образования и науки РФ от 2 октября 2020 г. N 510 О порядке регулирования рабочего времени учителей-логопедов

В справочной правовой системе КонсультантПлюс опубликовано письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N ДГ-1484/07, содержащее, к большому сожалению ЦС Профсоюза, разъяснения, не соответствующие действующему законодательству.

В письме, целью издания которого является, видимо, разъяснение порядка регулирования рабочего времени учителей-логопедов, излишне, а в ряде случае некорректно приводятся положения части 6 статьи 47 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также статьи 333 Трудового кодекса РФ, которые не являются нормами прямого действия для всех педагогических работников, количество наименований которых составляет более 36 согласно номенклатуре должностей*(1). При этом установлено, что положения этих законодательных актов конкретизируются в зависимости от занимаемой должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда соответствующими нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации.

Так, должностные обязанности учителей-логопедов определяются трудовым договором в соответствии с квалификационной характеристикой*(2) должности «учитель-логопед».

Рабочее время учителей-логопедов регулируется п. 2.3 приложения 1 к приказу Минобрнауки России от 22.12.2014 г. N 1601*(3) и определено в виде нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющей 20 часов в неделю, которая для учителей-логопедов и учителей-дефектологов, а также для педагогических работников, для которых норма часов педагогической работы за ставку заработной платы составляет соответственно 24, 25, 30, 36 часов в неделю согласно пунктам 2.4-2.7 приложения 1 к приказу N 1601, одновременно является и их рабочим временем, если фактический объем педагогической работы работников соответствует установленным нормам часов за ставку заработной платы в неделю.

При увеличении или уменьшении у педагогических работников, поименованных в пунктах 2.3-2.7 приложения 1 к приказу N 1601, объема педагогической работы против норм часов за ставку заработной платы, установленных этими пунктами, продолжительность их рабочего времени (как и размер заработной платы) увеличивается или уменьшается.

Следует учесть, что применение к педагогическим работникам, для которых нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю предусмотрены пунктами 2.3-2.7, в том числе к учителям-логопедам понятий, согласно которым рабочее время этих работников состоит из нормируемой части и времени выполнения части педагогической работы, требующей затрат рабочего времени, не конкретизированных по количеству часов, является неправомерным.

Такой подход к регулированию рабочего времени установлен только для педагогических работников, предусмотренных пунктом 2.8 приложения 1 к приказу N 1601, т.е. для педагогических работников, для которых установлена не норма часов педагогической работы, а норма часов учебной (преподавательской) работы, составляющая 18 часов в неделю за ставку заработной платы, которая является нормируемой частью их педагогической работы.

Перечень таких педагогических работников предусмотрен пунктами 2.8.1 и 2.8.2. приложения 1 к приказу N 1601.

Следует также отметить, что другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующую затрат рабочего времени, не конкретизированных по количеству часов, регулируется разделом II приложения 2 к приказу Минобрнауки России от 11 мая 2016 года N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Этим разделом определяются особенности режима рабочего времени учителей, преподавателей*(4), педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования в период учебного года, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей в период тренировочного года или спортивного сезона, к которым учителя-логопеды также не относятся.

Важно учитывать, что ко всем педагогическим работникам, включая учителей-логопедов, для которых пунктами 2.3-2.7 приложения 1 к приказу N 1601 установлены нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю, не применяются ни пункты 1.3 и 1.4 Порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утвержденного Приказом N 1601 (приложение 2 к указанному приказу), ни приложение N 2 к приказу N 1601 в целом, в разделах которого конкретизируется порядок определения учебной нагрузки по конкретным должностям педагогических работников и типам образовательных организаций, к которым учителя-логопеды также не отнесены.

В связи с этим указание в письме от 14 сентября 2020 г. N ДГ-1484/07 на эти пункты, целью которого является разъяснение порядка регулирования рабочего времени учителей-логопедов, является неправомерным.

Исходя из вышеизложенного, убедительно просим Вас, уважаемый Сергей Сергеевич, обратить внимание заместителя Министра просвещения Российской Федерации Д.Е. Грибова, подписавшего письмо от 14 сентября 2020 г. N ДГ-1484/07, содержащее указанное разъяснение, на необходимость отозвать его из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, дать поручение подготовить взамен разъяснение, соответствующее законодательству, а также принять меры об отзыве данного письма из справочной правовой системы КонсультанПлюс.

Одновременно просим Вас обратить внимание заместителей Министра и руководителей структурных подразделений Минпросвещения России на важность соблюдения обязательств, содержащихся в Отраслевом соглашении, заключенном Общероссийским Профсоюзом образования с Минобрнауки России на 2018-2020 годы, реализация которого с мая 2018 г. осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации, об обеспечении направления в Профсоюз для учета мнения (согласования) не только проектов нормативных правовых актов, но и иных проектов документов, затрагивающих социально-трудовые, экономические права и профессиональные интересы работников и обучающихся, что позволит в дальнейшем в рамках социального партнерства обеспечить оказание качественной методической и правовой помощи субъектам Российской Федерации.

Приложение: на 2 листах.

Председатель ПрофсоюзаГ.И. Меркулова

*(1) Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

*(2) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638) с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).

*(3) Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (далее по тексту письма приказ N 1601).

*(4) Режим рабочего времени преподавателей, отнесённых к профессорско-преподавательскому составу, организаций, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы, определён в разделе VII настоящих Особенностей.

Обзор документа

Представлены новые разъяснения по организации работы и оплате труда учителей-логопедов. Ранее выпущенные разъяснения Минпросвещения должны быть отозваны, поскольку в них неверно применены действующие нормативные правовые акты.

Указано, что рабочее время учителей-логопедов определено в виде нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющей 20 часов в неделю, которая для учителей-логопедов и учителей-дефектологов, а также для педагогических работников, для которых норма часов педагогической работы за ставку зарплаты составляет соответственно 24, 25, 30, 36 часов в неделю, одновременно является и их рабочим временем, если фактический объем педагогической работы соответствует установленным нормам часов за ставку зарплаты в неделю.

Применение к учителям-логопедам понятий, согласно которым рабочее время этих работников состоит из нормируемой части и времени выполнения части педагогической работы, требующей затрат рабочего времени, не конкретизированных по количеству часов, является неправомерным.

Ко всем педагогическим работникам, включая учителей-логопедов, для которых установлены нормы часов педагогической работы за ставку зарплаты в неделю, не применяется порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре в целом, где конкретизируются правила по конкретным должностям педагогических работников, к которым учителя-логопеды не отнесены.

Источник

Работа мечты: 56 дней отпуска детского логопеда

В одном из постов я подробно рассказывала о том, что такое предназначение человека и как найти своё. Я уверена: чтобы найти то, чем нравится и хочется заниматься, нужно знать, что вообще есть и из чего можно выбирать или что придумывать. Для этого нужно общаться с большим количеством людей и знать нюансы разных профессий. Как это сделать, если ваш круг общения не настолько широк? Заходить в мой блог и читать серию интервью с представителями разных профессий!

Все профессии нужны, все профессии важны – это не я придумала, но это правда. Предназначение не обязательно должно заключаться в ежедневном спасении мира или путешествиях. Предназначение для каждого своё. И, может быть, занятие, которое вам кажется скучным и обыденным, для кого-то другого – работа мечты. Просто он ещё не знает о том, что такая работа существует.

Так вот я хочу помочь вам узнать, чем можно заниматься, получая за это деньги, кем работать, что делать и что собой представляют разные профессии. Может быть, какая-то из них станет для вас работой мечты и даже окажется вашим предназначением.

Сегодняшняя героиня – Анна Храпкова, детский логопед.

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Расскажи, как долго ты работала детским логопедом и почему в итоге уволилась? Планируешь ли вернуться в профессию?

Я работала детским логопедом 9 лет, потом пришлось уволиться, так как моему мужу предложили длительную командировку, и мы вместе уехали. Вернуться к работе планирую.

А кто вообще может работать логопедом? С улицы ведь не берут? На что обращают внимание при приёме на работу?

По закону работать логопедом может человек, окончивший институт или университет, т.е. человек с высшим образованием, при наличии диплома по данной специальности. Насколько я знаю, также существуют сейчас курсы, которые в короткий срок обучают основным навыкам для логопедической работы. На что обращают внимание при приеме на работу сказать сложно, так как любая организация устанавливает свои правила, но все же я думаю диплом — это самое главное.

А где работают логопеды?

Основные места работы:

Это я перечислила только самые основные.

Где и как долго ты училась, прежде чем пойти работать по профессии?

Я закончила Московский Городской Педагогический Университет. Училась 5 лет. В процессе работы я прослушала курс лекций, связанных с нейропсихологией. Также необходимо каждые несколько лет подтверждать или повышать свой разряд.

Как ты нашла свою первую после универа работу?

На пятом курсе в университете у нас был год обязательной практики, я попала в «Психолого-педагогический центр реабилитации и коррекции» и по окончании практики мне предложили там остаться и продолжить сотрудничество. Через какое-то время я устроилась параллельно работать логопедом в школе, но через два года уволилась, так как стало сложнее совмещать графики работы.

Какое место работы было для тебя самым интересным и почему?

Интереснее было работать в «Центр психолого-педагогический центр реабилитации и коррекции», так как там был постоянный поток детей с различными нарушениями речи. Все дети разные, с тяжелыми формами нарушения речи, с развитием речи, которое соответствует норме, разные родители, большое количество специалистов.

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Какие направления работы логопеда можно выделить?

Логопед работает в нескольких направлениях – это диагностика, коррекция, анализ влияния работы на пациента, консультации, профилактика и предупреждение нарушений, связанных с речью и методическая работа.

Работа логопеда с детьми отличается от работы со взрослыми?

Я не работала со взрослыми, но точно могу сказать, что отличается. Работая со взрослыми логопед как правило восстанавливает потерянную речь, устную и письменную, в результате травм головного мозга, инсультов и тд. Как правило, со взрослым логопед работает параллельно с другими специалистами, а в работе с детьми мы развиваем речь, учим детишек правильному произношению, если ребенок совсем «неговорящий», то всеми силами пытаемся для начала хотя бы что-то вытащить из него, звуки, подражания и тд. Вообще все индивидуально и зависит от случая нарушения речи.

А вообще занятия с детским логопедом предполагают какую-то работу с родителями тоже?

Конечно. Можно даже сказать, что логопед не только занимается с детьми, но также и направляет их родителей на правильный подход в обучении и воспитании ребенка. БЕЗ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТЫ В ЗАНЯТИЯХ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ. Когда ребенок попадает на занятия, мы в первую очередь настраиваем родителей на каждодневный труд.

Какие сложности есть в работе детского логопеда? Что тебе лично не нравилось?

Для меня было, наверно, одно из самого сложного – это как раз направить родителей на взаимодействие. Очень часто родители сами приходят на консультацию к логопеду, но при этом не хотят знать или признавать всё, как есть на самом деле у ребенка в развитии и всегда в таком случае хотелось задать вопрос: «Зачем же вы пришли к специалисту, если вы уверены, что у вашего малыша все хорошо?».

А какие положительные стороны? Что тебе нравилось в работе логопеда больше всего?

Мне безумно нравилось работать с детьми и это самый большой плюс в моей работе.

Во сколько обычно начинался твой рабочий день и во сколько заканчивался? А какой полагался отпуск?

Я работала три дня в неделю с 9 до 20.00. Кстати, отпуск — это то, что мне тоже очень нравилось в моей работе, 56 календарных дней.

И самый интересный вопрос – зарплата! Сколько платят логопедам?

почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть фото почему у логопеда рабочий день 4 часа. Смотреть картинку почему у логопеда рабочий день 4 часа. Картинка про почему у логопеда рабочий день 4 часа. Фото почему у логопеда рабочий день 4 часа

Надеюсь, этот пост помог вам хотя бы чуть-чуть лучше понять, чем бы вам хотелось заниматься в жизни, а чем не очень.

А вы уже нашли работу своей мечты? Если вы хотите рассказать о своей работе и помочь другим определиться с выбором, напишите мне lena@naoblakax.ru

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *