план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе

план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть картинку план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Картинка про план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь Елена Землянская
Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе

Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b]

Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17

Дата: 1 июня День недели: среда

Содержание воспитательно-образовательной работы

Вид деятельности, целевые ориентиры

Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды

Утро

Рассматривание сюжетных картинок.

Чтение сказки: «Медведь и комар».

Привлечь детей к поливу растений на участке (Амир, Маша, Миша, Даша)

Развлечения

Пальчиковые игры: «Свинка Нюша сыночка хвалила…», «Как у нашего кота»

Прогулка

Наблюдение за погодой – закрепление знаний о признаках лета.

Атрибуты к С. Р. играм.

2 половина дня

Самостоятельная деятельность – предложить детям игру с кубиками, игру в песочнице.

Игрушки : овощи, животные.

мячи, кегли, скакалки. Игрушки.

Крупный строительный материал.

Индивидуальная работа

С Артемом, Вовой, Надей и Машей по физической культуре – ходьба с обхождением предметов и приставным шагом в стороны, ползание на четвереньках по прямой.

С Надей, Катей, Дашей. и Ильей – учить правильно надевать обувь и застегивать ее.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель Землянская Е. А.

Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17

Дата: 2 июня День недели: четверг

Содержание воспитательно-образовательной работы

Вид деятельности, целевые ориентиры

Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды

Утро

Рассматривание картинок с изображением домашних животных

Настольные игры «Цвета», «Домино».

Игры с игрушками на веранде.

Развлечения

2. Пальчиковые игры «Жили-были зайчики.», «Ай,ду-ду,ду-ду,ду-ду…»

Прогулка

Наблюдение за погодой, небом, облаками. Продолжить учить детей определять погоду (солнечно, дует ветер, жарко, пасмурно, идет дождь и т. п.)

Подвижные игры: «Паровозик»- закреплять умение детей ходить друг за другом в колонне по одному, двигаться в разном темпе, менять направление.

2 половина дня

Самостоятельная двигательная активность – предложить обручи,мячи,скакалки.

Материалы для СРИ, предметы-заместители,

атрибуты для театрализованного действия,

Обручи, мячи, скакалки

Индивидуальная работа

Индивидуальные занятия с Тимофеем, Артемом, Евой и Настей по ФЭМП — размещение вкладышей по форме и величине.

Самостоятельная деятельность детей.

Рисование мелками а асфальте, раскрашивание картинок в книжках-раскрасках, игра с песком. Предложить настольные игры «Мозаику», «Лото», «Часть и целое», «Кто где живет?». Игры с разрезными картинками, кубиками. Рисование с использованием трафаретов.

Воспитатель Землянская Е. А.

Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17

Дата: 3 июня День недели: пятница

Содержание воспитательно-образовательной работы

Вид деятельности, целевые ориентиры

Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды

Утро

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.

Игрушки, настольные игры.

Развлечение

Показ пальчикового театра «Три медведя»

Прогулка

Самостоятельная деятельность: игры с бумажными самолетиками, игра в песочнице.

Игрушки и приспособления для СРИ.

2 половина дня

Беседа «Чем опасна дорога».

Игры с мячами, кеглями, обручами.

Игрушки (овощи фрукты)

Индивидуальная работа

с Надей, Максимом., Ильей и Машей – правильно одевать обувь, застегивать ее.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям рассматривание иллюстраций в книжках, рисование и лепку по замыслу – развивать желание рисовать и лепить, передавать образы окружающего мира в работах.

Предложить пуговицы, ракушки, камешки для выкладывания узоров.

Воспитатель Землянская Е. А.

План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении » План работы на летний оздоровительный период» в дошкольном образовательном учреждении Цель работы: Сохранение и укрепление физического.

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Насекомые». Задачи: • Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. • Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать.

Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период) (сентябрь, октябрь, ноябрь) Сентябрь 1, 2 неделя – обследование. Сентябрь 3 неделя Тема: «Осень. Признаки» Звук. Буква – речевые и неречевые.

план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть картинку план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Картинка про план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июньОтчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группе Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного.

Отчет за летне-оздоровительный период Лето – это удивительная пора! Работа детского сада в летний период имеет свою специфику, потому что дети практически весь день проводят.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)» Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в нашем дошкольном учреждении.

Источник

План летней работы на июнь (первая младшая группа)

план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть картинку план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Картинка про план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь Людмила Евдокимова
План летней работы на июнь (первая младшая группа)

1__ неделя «Мастера-Затейники»

Объектовая тренировка «Приведение в повышенную готовность обьекта по сигналу «Возгорание»

1. физ-ра П/и Воробушки и автомобиль

Ходьба,бег: «Серые мышки». Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 68

2. муз (по плану муз. раб.)

Чтение рассказов о детях

Хр для мл гр стр 164

Детский праздник «Рисунки на асфальте»

Индив. работа

Закрепление умений самостоятельно умываться, мыть руки по мере загрязнения.

Настольно –печатные игры

Пение детских песен.

С/р игра «Парикмахерская» (кон-кт)

Запускание воздушных шаров, игры с движениями.

М. п/и «Пузырь» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 17

Б. : «кто живет в зоопарке?»

Рисование на песке «В стране, где живут песочные фантазии». Игры в песочницах.

Индив. работа

Учить детей аккуратно кушать, за столом не разговаривать.

Игры в центрах активности

Рассматривание иллюстраций П. Асеева к стих-ю Маяковского «Кем быть?» Беседа о профессиях, показ картинок с профессиями.

Игры с мячом, игры с формочками и песком.

Д/и «Кто дальше прыгнул» (длинный короткий)

Б. : «Что я увидел по дороге в д/с?»

Р/и «Закончи мое предложение» (развитие активной речи)

1. муз (по плану муз. раб.)

Ползание: «Котята» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 179

Развлечение «Шоу мыльных пузырей» (кон-кт)

Индив. работа

Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, после того как поиграли, убирать их на свои места.

Рассматривание книжек, собирание мозаики

Раскраска цветов (шаблонов) красками «Летний букет»

Чтение сказки «Три медведя». Беседа о сказке.

Рисование мелом на асфальте «Я рисую лето»

Игры с мыльными пузырями

Б. : «Что сегодня за окном?»

Пал/и «Тучки и солнышко»

1. физ-ра П/и Самолеты

Бросание и ловля: «Брось мяч снизу» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 124

Изготовление вертушек. Игры – эксперименты с вертушками «Веселый ветерок»

Индив. работа

Продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, не брызгать водой, подтягивать рукава, аккуратно открывать кран с водой.

Собирание пирамидок, игры в уголке «Парикмахерская»

Д/и «Волшебный мешочек»

Игровое упражнение: “Перепрыгни через шнур”,игры с выносным материалом.

Б. : «Как твое здоровье?»

Чтение потешек. :хр для чт в дет сад и дома 1-3: стр. 13, 15

СП/досуг «Мастер своего дела» совместно с родителями

Индив. работа

Учить детей вежливо и тактично обращаться за помощью к сверстнику, к взрослому.

Катание машин, игры в уголке «доктор», игры с прищепками

игры с выносным материалом.Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…”

М. п/и «Зайчик серый умывается»» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 17

_2__ неделя «Театральный калейоскоп»

Б. : «Моя любимая сказка»

Загадывание загадок про сказки (кон-кт)

Равновесие: «Переправа!» «Покружись» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 158, 161

2. Муз (по плану муз. раб.)

Индив. работа

Катание мяча одной и двумя руками друг другу.

Раскрашивание раскрасок по произведениям А. С. Пушкина

Чтение отрывков из произведений А. С. Пушкина

Хр для мл гр стр 178-179

М. п/и «Трамвай» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 18

Б. : «Какие сказки мы знаем»

Физ. тропа «Путешествие с Кузей по сказкам»

(проводит физ. инструктор)

Индив. работа

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Рассматривание книжек в книжном уголке

Тв.мастер-я: изготовление масок «Животные» (кош. дом)

Показ настольного театра «Заюшкина избушка»

М. п/и «По ровненькой дорожке» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 19

1. Муз (по плану муз. раб.)

П/и «Солнышко и дождик»

Прыжки: «Лягушки», «Поймай бабочку» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 100, 104

Индив. работа

Упражнять в лазании по гимнастической стенке вверх и вниз.

Собирание пазлов, игры в лото со сказочными персонажами

Театрализованное представление по мотивам мультфильма С. Маршака «Кошкин дом» (старшие показывают младшим)

Рис-ние «Коврик для котенка» (кон-кт)

М. п/и «Мы топаем ногами» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 19

Вставка книг по произведениям А. С. Пушкина

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Бег: «Ехали, ехали и приехали», «Большое гнездо» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 65

Рисование: Дизайн театральных масок

Труд: убираемся в уголке театра.

Индив. работа

Разучивание стихотворения «Мячик» А. Барто

Игровая деятельность в уголке ряжения.

С/и «Мы идем в театр» (кон-кт)

___3__ неделя «Основы безопасности»

1. Физ-ра П/и «Поезд» (см 1 нед)

Ходьба : «Крепко за руки взялись», «Тепловоз» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 30-31

2. Муз (по плану муз. раб.)

Индив. работа

Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

Вечер кор. гим-ка к-3

Игры в уголке безопасности. Катание машин, колясок

Кол. труд «Чистота – залог здоровья».

Чтение И. Гурина «Правила дорожного движения» (распечатка)

Б. : «Знакомство с улицей» (кон-кт) Арт,/гим. «Пароход гудит»

«Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом». (кон-кт)

Муз. Импровизации на тему «Веселые зверушки»

Индив. работа

Повторить потешку «Петушок, петушок».

Вечер кор. гим-ка к-3

Рассматривание иллюстраций в книгах о безопасности, раскрашивание картинок.

Просмотр мульт. «Аркадий Паровозов: сигналы светофора и почему опасно играть в хоккей на проезжей части», Обсуждение. Чтение стиха С. Михалкова «Светофор» (расп.)

п/и «Паровозы и машины» (расп-ка)

Б. : «Пожарная безопасность!» (к-кт)

1. Муз (по плану муз. раб.)

2. Физ-ра П/и «Самолеты» (см 1 нед)

Индив. работа

Вечер кор. гим-ка к-3

Игры в строительном уголке. Настольные игры по безопасности (пазлы, лото)

Ком.през-ция: «Огонь – друг или враг?» Обсуждение.

Чтение стихов о пожарной безопасности. (расп-ка)

п/и «Птицы и автомобиль» (расп-ка)

Ком. през-ция «Пешеходный переход»

1. Физ-ра П/и «Бегите ко мне». (расп-ка)

Метание: «Раз, два, три», «Кто дальше бросит».

Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 126

Темат. день «День безопасности»

Индив. работа

Вечер кор. гим-ка к-3

Самостоятельная изобразительная деятельность. Чирканье на бумаге карандашом (учить правильно, держать карандаш)

Д/и «Чудесный мешочек: транспорт» (расп-ка)

п/и «Зайчики перебегают» (расп-ка)

Д/и «Какой огонек зажегся» (к-кт)

Развлечение «Красный, желтый, зеленый» (кон-кт)

Индив. работа

Чистоговорка «Ву-ву-ву, я увидела листву; ва-ва-ва – вот какая листва.

Вечер кор. гим-ка к-3

Игры со строительным материалом. Катание машин

С/р игра «Водители и пешеходы» (рас-ка)

Чтение сказки Н. Павлова «На машине». Обсуждение. (расл-ка)

__4___ неделя «Путешествие в страну Астрономию»

Просмотр през-ции «Космос для детей». Обсуждение.

1. Физ-ра п/и «Солнышко и дождик» (см. игры 2 нед)

Прыжки: «Птички в гнездышках», «Жеребята» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 104,105

2. Муз (по плану муз. раб.)

Индив. работа

Разучивание стихотворения «Бычок» А. Барто.

Игры по интересам детей

Д/и «Составь изображение» (рас-ка)

Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко»хр для чт в дет сад и дома 1-3:стр. 54

б/и «Догони меня» (рас-ка,

мп/и «Солнце, Земля, Луна» (расп.)

Рассматривание иллюстраций «Каким я вижу космос», «Космические аппараты»

Пал/и «Тучки и солнышко» (см июнь)

Спорт досуг «Мы будущие космонавты» (кон-кт)

Индив. работа

Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Раскраски «Такие разные ракеты», Рисование мелками «Нарисуй звездочку»

Просмотр мульт-ма «Лунтик: каждому по планете». Обсуждение.

б/и «Найди свой цвет» (рас-ка)

Б. : «Солнышко –друг или враг»

1. Муз (по плану муз. раб.)

Равновесие: «С кочки на кочку»,

«Цапля» Силантьева «Игры и упр-я…» стр. 160,162

Индив. работа

Настольные игры, пазлы, мозайки, лото. Рисование карандашами на тему «Космос»

Чтение К. Чуковский «Краденое солнце». Обсуждение.

Чтение Г. Бойко «Собираемся в полет». Обсуждение. (расп-ка)

1. Физ-ра п/и «Полет в космос» (рас-ка)

Темат. день «Мы космические путешественники»

Индив. работа

Вспомнить потешку «Травка-муравка со сна поднялась».

Игры с различным конструктором

Импров-ция на муз. инстр.»Звуки космоса»,

Кол.труд: «Убираем косм. мусор»

Кол.апл-ция: «Далекий космос»

б/и «Не опаздай» (рас-ка,

Б. : «Какое бывает небо?» (рас-ка)

Арт/гим «Слоник пьет» (см июнь)

Развлечение «Солнечные зайчики» (кон-кт)

Индив. работа

Упражнять в подпрыгивании вверх с доставанием шарика.

Игры в творческом уголке. Игры по желанию детей.

Чтение стих-я: «Есть у солнышка друзья» Хр для мл гр стр. 131.

б/и «Найди свой домик» (рас-ка)

план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть картинку план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Картинка про план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь«Олимпийские резервы-2014». Фотоотчет из опыта работы (первая младшая группа) Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Читая публикации моих друзей- коллег, Анны Узунян и Людмилы Александриди, про празднование.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть картинку план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Картинка про план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июньЛэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему «Овощи», мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть картинку план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Картинка про план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июньОбразовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование»Давайте знакомиться» Совместное с родителями оформление стенгазеты»Отдых летом» Папка-передвижка»Я сам» Индивидуальные.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть картинку план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Картинка про план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июньПерспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть картинку план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Картинка про план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июньПоделки к Дню Космонавтики первая младшая группа ПОДЕЛКИ К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА КОСМИЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ Почему летает в космос Только взрослых лиц отряд? Почему бы.

Источник

План воспитательно-образовательной работы на летний период времени, июнь (1 младшая группа)

план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Смотреть картинку план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Картинка про план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь. Фото план на летний период в 1 младшей группе на каждый день по фгос июнь Фунтикова Юлия Алексеевна
План воспитательно-образовательной работы на летний период времени, июнь (1 младшая группа)

ИЮНЬ

Работа с родителями

1. Папка-передвижка «Лето».

2. Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ».

3. Оформить «Уголок для родителей»на следующую тематику: «Осторожно солнце! «, «Осторожно, клещи!».

Наблюдения в природе и ознакомление с окружающим

3. Наблюдение и сравнение песка с камнями – закрепить с детьми знания о свойствах песка, познакомить с камнем – твердый из него лепить нельзя. В воде цвет не меняет.

воспитывать бережное отношение к живой природе.

Стихи, Загадки, Пословицы.

Пришел июнь, июнь, июнь,

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь

И весь он разлетится.

Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло.

По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком.

Кружат пчёлы, Вьются птицы, А Маринка Веселится.

Увидала петуха:- Вот так чудо! Ха-ха-ха!

Увидала поросёнка,Улыбается девчонка:

— Кто от курицы бежит, На всю улицу визжит,

Вместо хвостика крючок, Вместо носа пятачок,

Пятачок Дырявый, А крючок вертлявый?

А Барбос,Рыжий пёс, Рассмешил её до слёз.

Он бежит не за котом, А за собственным хвостом.

Хитрый хвостик вьётся, В зубы не даётся.

Пёс уныло ковыляет, Потому что он устал.

Хвостик весело виляет: «Не достал! Не достал!»

Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло.

По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком.

3. Выйди радуга-дуга,

Своим концом, золотым венцом.

4. Жаркий шар на небе светит

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя,. (солнце).

Комплекс утренней гимнастики № 1

Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки вдоль тела.Выполнение: поднять руки вверх, опустить.Повторить: 4 раза.

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперед, пальцы рук тянутся к полу, выпрямиться.

И. п. : произвольное.Выполнение: подскоки на месте.Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Усложнение на 2 неделю

Все упражнения выполнять с мячом.

Комплексной утренней гимнастики № 2

Ходьба в произвольном направлении, медленный бег, ходьба на месте, повернуться ко взрослому.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки.Повторить: 4 раза.

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу

Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу

Выполнение: присесть на корточки кисти рук положить на колени.

Ходьба в произвольном направлении, на месте.

Нравственно – экологическое воспитание

2. Чтение стихотворения Е. Серовой «Одуванчик».

Обогатить словарный запас детей по теме «Цветы». Игра «Найди картинку» (отобрать на картинках цветы).

4. «Научись любоваться растущим цветком».

Объяснить детям, что цветы особенно красивы, когда они растут на земле. Учить детей беречь прекрасные творения природы, любоваться их красотой.

(рисование, лепка, аппликация).

Закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы. Развивать инициативу, самостоятельность.

2. Аппликация «Весёлая гусеница».

Учить составлять изображение из нескольких частей круглой формы. Соблюдать определённую последовательность, правильно располагать изображение на листе. Воспитывать аккуратность в работе.

3. Аппликация «Разноцветная пирамидка».

— передавать в аппликации образ игрушки;

— изображать предмет из нескольких частей;

— располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

4. Рисование «Веселый дождик» На несение ритмичных штрихов, линиями изображать сильный и слабый дождик.

5. Рисование (нетрадиционное) «Бабочка» Украшение готовых форм с помощью поролона (методом тычка). Наносить яркие, веселые узоры

6. Рисование «Матрёшка».

Учить правильным приёмам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо.

Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Дидактические, настольно – печатные, сюжетно – ролевые игры

На развития внимания:

На развитие памяти:

На развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы:

«Напои куклу Катю чаем».

На развитие мелкой моторики:

— Настольная игра «Лабиринт».

На развитие воображения:

На активизацию словарного запаса:

Подвижные игры. Игры-упражнения.

«По ровненькой дорожке»

«Воробышки и автомобиль».

Трудовое воспитание

Учить детей самостоятельно одеваться, раздеваться, мыть руки.

Убирать игрушки после окончания игр. Под руководством воспитателя помогать ухаживать за растениями.

1. Просмотр настольного театра «Колобок».

3. «В стране мыльных пузырей»

4. Просмотр настольного театра «Курочка Ряба»

1. Русская народная сказка «Теремок».

2. Русская народная сказка «Колобок».

4. К. Чуковский «Краденое солнце».

5. К. Чуковский «Мойдодыр».

6. К. Чуковский «Муха- Цокотуха».

7. А. Барто «Девочка-рёвушка».

8. Потешка «Гуси, гуси Га Га Га».

9. Русская народная сказка «Репка».

Опытно – исследовательская работа

1. «Поиграем с солнышком»

Цель: определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).

2. «Игры с веерами и султанчиками»

Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха-это ветер.

3. «Пирожки для Мишки»

Цель: расширять знания о свойствах песка, развивать умение с ним обращаться, сравнивать, делать выводы.

Цель: показать детям, что некоторые предметы могут плавать, а другие тонуть.

1. Ходьба по коррекционным дорожкам.

2. Динамическая пауза «Солнышко», «Бабочки», «Ветер»

3. Зрительная гимнастика

Вверх морковку подними

На неё ты посмотри

Вниз морковку опусти

Только глазками смотри.

Вверх и вниз и вправо-влево

Ах, да Заинька умелый

Зайчики морковки взяли,

С ними весело плясали.

Поднять взгляд вверх.

Опустить взгляд вниз.

Закрывают глаза, гладят веки указательным пальцем

Есть качели на лугу:

(посмотреть глазами вверх, вниз)

(посмотреть вверх, вниз)

4. воздушные ванны после сна и во время ежедневных физкультурных занятий.

Музыкальное воспитание

1. Прослушивание песенок из мультфильмов.

2. Д/и «Определи инструмент» (металлофон, колокольчик, бубен, деревянные ложки).

3. Музыкальная игра «Наш оркестр» (с помощью музыкальных инструментов).

4. Слушание песен Железновой.

5. Слушание музыкальной сказки «Коза-дереза».

Мероприятия по ОБЖ

Цель: закрепить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья. Рисование, раскрашивание любимых ягод, овощей, фруктов.

Цель: знакомство детей с цветами светофора, закрепить знания геометрических фигурах.

3. «Безопасность дома».

Цель: закрепить знание детей о предметах, которые могут быть опасными в домашних условиях.

Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Взаимодействие с родителями во 2-й младшей группе Сентябрь. 1. Родительское собрание «Давайте знакомиться» 2. Консультация «Адаптация» 3. Папка-передвижка «Осень» 4. Выставка «Осенняя фантазия»(с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *