песня мышонка какой веселый день
Детские песни
Детские песни — Какой чудесный день
Песенка Мышонка незамысловата и проста. В ней практически нет повествования, сюжета, метафор. Она провозглашает радость детства и подчеркивает ценность сиюминутного бытия. Хорошее настроение и переполняющие положительные эмоции выплескиваются в восхищенных восклицаниях о дне, пне и этой песенке, а в конце – и о верных друзьях. Служит для подбадривания самого себя в разные моменты – во время пения, работы и учения. Песенка безо всякого нравоучительного подтекста, радостная и веселая. От таких песен поднимается настроение и у детей формируется чувство счастья. Сюжет мультфильма – более воспитательный: бездельник и шалун Мышонок после занятия строительством приобретает полезные навыки и более серьезный взгляд на мир. Она написана автором-сценаристом одноименного мультфильма Екатериной Каргановой в 1967 году.
Поделиться
Текст песни
Какой чудесный день,
Какой чудесный пень,
Какой чудесный я и песенка моя. Ля-ля-ля.
Не скучно мне ничуть,
Пою когда хочу,
Какой веселый я и песенка моя.
Какой чудесный день,
Работать мне не лень,
Со мной мои друзья и песенка моя.
Со мной мои друзья и песенка моя, и песенка, и песенка моя.
Сказка «Песенка мышонка»
Сказка Е.Каргановой «Песенка Мышонка» о веселом и беззаботном Мышонке, который целыми днями пел свою задорную песенку. Лесным жителям это надоело и они предложили весельчаку заняться чем-нибудь полезным. Но Мышонок ничего не умел и даже не старался. Своей помощью он только вредил другим зверям. Хорошо, что друзья Мышонка были добрыми и терпеливыми и научили его правильно строить новый дом.
Песенка мышонка
Больше всего на свете Мышонок любил ничего не делать. Одни только песни на уме.
Возьмёт гитару вскочит на пенёк и поёт:
— Какой чудесный день!
Какой чудесный пень!
Зверюшки смотрят и смеются, а Мышонок и не догадывается, что смеются над его глупой песней.
Шли однажды на работу мастера лесные. Остановились и спрашивают:
— Эх ты, горе-артист! Не надоело тебе?
Ухмыльнулся бобёр, шепнул что-то зайцу, подмигнул зверюшкам, вскочил на пенёк и начал плясать. Да ловко, весело, красиво! Вот уж и правда настоящий артист!
Мышонок от удивления даже рот открыл.
Засмеялись зверушки, а мастера пошли дальше.
Остался Мышонок один.
И пошёл он куда глаза глядят.
Возле сосны трудилась Белочка. Ловко приладив лебёдку, она поднимала в дупло корзину с грибами.
Мышонок схватил гитару и как ни в чём не бывало отправился дальше.
За деревьями открылась поляна. Строят на поляне дом славные лесные мастера. Работают как волшебники: быстро, умело. И дом растёт прямо на глазах.
Заяц на подъёмном кране оконную раму опускает, Бобёр и Ёж подхватывают, к стене прилаживают, молоточками постукивают и снова кирпичи кладут.
Мышонок только головой вертит: не успевает за ними следить.
Тут прозвенел звонок. Сорока-повариха стала всех на обед созывать.
Пожалели мастера неумёху.
Сначала неловко, а потом всё лучше и лучше стал укладывать кирпичи Мышонок: кирпичи ложились ровно, гладко. И так ему эта работа понравилась, что он стал приходить на стройку каждый день.
Когда поставили крышу, новый дом был готов. Сложили мастера инструменты, сняли фартуки и рукавицы. Мышонок чувствовал себя совсем счастливым. Ведь теперь никто не будет над ним смеяться, никто не назовёт бездельником.
Дал Бобёр гитару Мышонку и говорит:
— Ну-ка, как там в твоей песне поётся?
Улыбнулся Мышонок, взял гитару и запел. Вот только слова в его песенке были уже совсем другие:
Какой чудесный день!
Работать мне не лень!
Со мной мои друзья
Вот какая теперь песенка у Мышонка!
Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие сказки.
Сценарий сказки «Песенка мышонка» в средней группе
Александра Лобода
Сценарий сказки «Песенка мышонка» в средней группе
Воспитатель Лобода Александра Викторовна
Сценарий театральной постановки
«Песенка мышонка»
группа средняя «Ромашка»
Мышонок
Лесные мастера: Медведь, Заяц и Еж
Рассказчик
Сцена оформлена как лесная поляна, на которой две Белочки у дерева и два Зайчонка у грядки с морковкой
Выходит Рассказчик и звенит колокольчиком.
Время тем, кто не успел,
По местам садиться!
(Рассказчик делает паузу и снова звонит в колокольчик)
Рассказчик: Кто повыше, тем назад, ну а кто пониже
Или ходит в детский сад, пусть садится ближе.
(Рассказчик делает паузу и снова звонит)
Рассказчик: Третий раз — последний раз, значит начинаем.
Вам приятного просмотра с радостью желаем.
(На сцену выходит Мышонок с гитарой)
Рассказчик: Больше всего на свете Мышонок любил ничего не делать. Одни только песни на уме. Возьмет гитару, вскочит на пенек и поет
Мышонок: Какой чудесный день!
Какой чудесный пень!
И песенка моя!
Рассказчик: Зверушки смотрят и смеются
(Зайчата и Белочки хихикают)
А Мышонок и не догадывается, что смеются над его глупой песенкой
Шли на работу мимо мастера лесные (выходят Медведь, Заяц и Еж)остановились и спрашивают:
Ежик: Ты все пляшешь и поешь,
Как же ты не устаешь?
Мышонок: Буду петь и веселиться столько,
А вы так не умеете
А только лишь ворчите
Медведь: А ну-ка, посмотрите! (Вскакивает на пенек и пляшет)
Рассказчик: Медведь так ловко весело и красиво танцевал, что Мышонок от удивления аж рот раскрыл.
Заяц: Вот уж и правда красота!
Вот артист, вот это да!
Рассказчик: Все зверушки рассмеялись (Все хихикают) а мастера пошли дальше.
Расстроенному Мышонку ничего не оставалось, как тоже пойти куда глаза глядят.
Возле сосны трудились белочки. Они поднимали в дупло корзину с грибами
Белочка: (Обиженно) Только и умеешь глупые песни распевать!
Не будем мы с тобой играть!
Рассказчик: А Мышонок схватил свою гитару и как ни в чем ни бывало отправился дальше.
Увидел он зайцев, которые трудились на своей грядке.
Мышонок: Привет, привет зайчишки
Первый зайчонок: Вот сейчас тебя водой из лейки окачу!
Обзываться и лениться быстро отучу!
Мышонок: Ты машешь лейкой Заяц ловко!
Но тебе я не морковка (грозит зайцам кулаком)
Второй зайчонок: Что ж ты за лентяй такой?
Не будем мы дружить с тобой!
Рассказчик: Пошел Мышонок дальше. Вышел он на поляну, где строят дом славные лесные мастера.Работают как волшебники: быстро, умело, красиво. И дом растет прямо на глазах. Мышонок только головой вертит, не успевает за ними следить.
Сорока: (звонит в звонок) Работники! Пора на обед!
Рассказчик: оставили мастера свои инструменты и пошли на обед. Сорока каждому полную тарелку каши дала.
Сорока: (накладывает в тарелки кашу подает каждому мастеру и приговаривает)
Этому дала, этому дала, этому дала…. А этому не дала (про Мышонка)
Кто не работает, тот не ест!
Мышонок: (сердито) Дайте-ка мне инструменты
Я вам быстро докажу
Кто здесь лучше всех строитель
Вам сейчас я покажу!
Рассказчик: взял мышонок инструменты, но ничего не смог сделать, только палец прибил кирпичом.
Мышонок: Ай! Ой! Больно!
Прямо в палец угодил!
Все! С меня довольно!
Рассказчик: Пожалели мастера неумеху. Встал Медведь рядом с мышонком, дал ему рабочие рукавицы и фартук. Сначала неловко, а потом все лучше и лучше стал укладывать кирпичи Мышонок. Когда поставили крышу, новый дом был готов. Сложили мастера инструменты, сняли фартуки и рукавицы.
Мышонок: Честно вам хочу признаться
Здесь хотел бы я остаться
Разрешите мне, друзья
С вами каждый день трудиться
Может быть получится с вами подружиться.
Медведь: Ай да певец! Ай да молодец!
Что ж, друзья, пусть он остается!
Ну-ка, как там в твоей песенке поется?
(дает гитару Мышонку)
Рассказчик: Улыбнулся Мышонок и запел, только слова в его песне были уже совсем другие.
Мышонок! Какой чудесный день!
Работать мне не лень!
Со мной мои друзья
И песенка моя!
Все: Какой чудесный день!
Работать мне не лень
Со мной мои друзья!
И песенка моя!
Инсценировка к 8 Марта «Сказка про глупого мышонка» для детей средней группы Звучит музыка песни “В гостях у сказки”. Дети заходят в зал, встают полукругом. Воспитатель: Здравствуйте! Давайте поприветствуем наших.
Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе по сюжету сказки «Колобок» 8 Марта в средней группе ДЕТИ ВХОДЯТ С ПОДЕЛКАМИ «8», ВЫПОЛНЯЮТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ, СТАНОВЯТСЯ В 2 ЛИНИИ. Вед – Как необычно, легко и просторно.
Конспект НООД с детьми средней группы по речевому развитию «Песенка ветра» Программные задачи: 1. Продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове. 2. Продолжать развивать произвольные движения пальцев рук.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Дидактическое упражнение «Песенка жука» Звуковая культура речи. Дидактическое упражнение «Песенка жука» Задачи: показать детям артикуляцию звука «ж», закрепить произношение звука.
Сценарий 8 марта «Веселая песенка» для подготовительной группе Звучит музыка «Веселая песенка». Ведущий: Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником- нежным, добрым, славным. Все гости.
Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.
Сценарий нового года «Новогодняя песенка» (старшая группа) НОВОГОДНЯЯ ПЕСЕНКА. Ст. гр. 2017 год! Взрослые персонажи: Дед Мороз,Баба-Яга. Дети:Метелица,Снежинки, хлопушки,Белоснежка,Гномы,Снеговики,Лиса.
Сценарий праздника «Новогодняя песенка» Новогодняя песенка. Звучат позывные праздника (дети стоят за дверью, в зал входит ведущая: 1Ведущая: Снова к нам пришёл сегодня праздник.
Сценарий праздника «Осенняя песенка» Сценарий праздника «Осенняя песенка» разновозрастная группа Ведущая: Дорогие ребята, гости! Вот и наступила осень. На полях и огородах.
Сценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группе Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: Изучить потребности.