страна мам что это

Cтрана Мам

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Cтрана Мам запись закреплена

Чудеса делаются своими руками.

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Cтрана Мам запись закреплена

БРЕНД LG OBJET COLLECTION СТАЛ ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ BRAND AWARDS 2021 страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что этострана мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Линейка LG Objet Collection стала прорывом уходящего 2021 года, за что была удостоена награды в ежегодной премии Brand Awards 2021.
Москва, 16 декабря 2021 г. – Флагманская линейка LG Objet Collection стала лауреатом премии Brand Awards 2021 в номинации «Бренд года» за «Линейку персонализированных холодильников со сменными цветовыми панелями». На роскошной площадке Москвы, в ресторане Backstage, состоялась грандиозная торжественная церемония вручения наград. Ведущими вечера стали Юлия Барановская, посол добрых дел LG, теле- и радиоведущая, и телеведущий Костя Bravo. Среди гостей мероприятия – постоянный друг и амбассадор бренда бизнес-леди и основательно агентства PR Trend Екатерина Одинцова. Заслуженная премия была вручена представителям компании г-ну ЕнгНам Ро, Президенту LG Electronics в России и странах СНГ, а также Татьяне Шахнес, старшему директору по связям с общественностью и социальным проектам.

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что этоПодробности в статье на нашем сайте: https://www.stranamam.ru/article/14870920/

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Cтрана Мам запись закреплена

Недержание во время и после беременностистрана мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Недержание мочи во время беременности и после родов — частая проблема, хотя более 80% женщин предпочитают умалчивать о ней. Тем временем патология доставляет социальные и психологические неудобства. Моя практика показывает: около 15% женщин сталкиваются с этой проблемой после первых родов и более 30% — после вторых и последующих родов.
Показать полностью.

Причины недержания мочи при беременности

В подавляющем большинстве случаев недержание не связано с патологиями мочеполовой системы, что я поясняю пациенткам на самом первом приёме. Основная причина — ослабление тазовых мышц. При наступлении беременности происходит гормональная перестройка организма, начинает выделяться гормон, влияющий на мышечный тонус. Под его воздействием сфинктер, удерживающий мочу, стенки мочевого пузыря и мышцы тазового дна постепенно расслабляются.

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что этоПодробности: https://www.stranamam.ru/article/14870154

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Cтрана Мам запись закреплена

СКАЗОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

На зарядку эльфы
Вышли спозаранок,
Без мячей и кеглей,
Показать полностью.
Даже без панамок!
Раз — взмахнули ручками,
Два — зевнули сладко,
Три-четыре — отдыхаем,
Вот и вся зарядка!

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Cтрана Мам запись закреплена
Рецепты

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что этострана мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что этострана мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это
«Прими участие в конкурсе кулинарных рецептов «Новогодние истории с Hochland» или в фотоконкурсе «Новый год вкуснее с Hochland» и выиграй ценные призы».

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что этоВсе подробности: https://www.povarenok.ru/contests/lp_hochland/

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Cтрана Мам запись закреплена

Мой фирменный лимонный торт на Новый год 2022!страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что этострана мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что этострана мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

У каждой хозяйки есть фирменный рецепт домашнего торта, который будет уместным на любом празднике. Я вам хочу предложить рецепт лимонного торта, который можно приготовить на Новый год 2022. Бисквитные коржи с цитрусовой нотной и невероятно нежный и воздушный крем, который готовится в несколько действий. Торт имеет освежающий вкус и станет прекрасным завершением праздничного застолья.
Показать полностью.

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что этоИнгредиенты:

Для приготовления бисквита я взбиваю яйца с сахаром миксером до белой пышной массы. Взбиваю долго, чтобы масса стала воздушной.
Натираю на мелкой терке цедру лимонов и выдавливаю лимонный сок.
Добавляю растопленное и остывшее сливочное масло, лимонный сок и цедру. Перемешиваю.
Муку смешиваю с разрыхлителем и добавляю в чашу миксера. Замешиваю тесто.
Выпекаю бисквит в разогретой духовке при 180 градусах примерно 30 минут.
Даю остыть и разрезаю его на 2 коржа.
Готовлю крем. Для этого взбиваю миксером сгущенное молоко с лимонным соком в течении 10 минут.
Смазываю коржи и бока торта кремом. Украшаю по своему усмотрению. Я украсила мармеладом в виде лимонных долек, листиками мелиссы и кондитерской посыпкой.

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

страна мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Cтрана Мам запись закреплена

Воспитывая самооценку в детях мы даём подрастающему поколение путь к самоопределениюстрана мам что это. Смотреть фото страна мам что это. Смотреть картинку страна мам что это. Картинка про страна мам что это. Фото страна мам что это

Самооценка – это субъективная оценка человеком самого себя. От того насколько она развита можно прогнозировать в какой степени личность способна на дальнейшие свершения. Иногда самооценку ошибочно сравнивают с уверенностью. На самом деле, это абсолютно разные понятия.
Показать полностью.

Уверенность в себе – это свойство личности, которое определяет черты поведения и способность к решительным действиям.

Самооценка отображает отношение личности к себе и позволяет оценить адекватность производимых действий. Она помогает в выборе решений поставленной задачи; способствует умению приспосабливаться к окружающему миру; подталкивает к действию для получения позитивной самооценки (гордость, самоуважение); останавливает, если человек чувствует, что действие вызывает самокритику. Наличие адекватной самооценки гарантирует, что взрослеющий человек сможет достойно самоопределиться в жизни.

Формирование самооценки начинается в раннем детстве. Но детям сложно самим разобраться, как работать над столь сложным психологическим процессом. Поэтому помочь в им в этом – обязанность взрослых, и в большей степени родителей. Для этого им требуется постоянно работать над собой, чтобы достичь психологической зрелости. В частности, нужно задуматься, нет ли у самих родителей трудностей с восприятием себя. Если да, то можно обратиться к специалисту, чтобы их проработать и не передавать детям. Также, для формирования адекватной самооценки у детей должны выполняться ряд правил. Основные из них перечислены ниже.

1. Для развития детской самооценки важно, насколько качественно происходит общение с детьми в семье. Сюда входит взаимное уважение, понимание и принятие. Также важно не сколько времени родные уделяют воспитанию детей, а как они это делают. Прекрасно, если между маленькими и взрослыми есть эмоциональная близость. Тогда дети ощущают тепло, заботу, любовь, защищённость и чувствуют свою ценность, что внушает им положительное самоощущение.

2. Дети чувствуют себя счастливыми и уникальными, когда видят, что родные радуются их победам. Но так как детям не всегда удаётся решить поставленные задачи, то взрослым время от времени приходится делать им замечания. И это правильно, только делать их нужно в корректной форме. Дело в том, что одобряем мы действия детей или нет – они оценивают себя, полагаясь на нашу точку зрения. Другими словами, смотрят на себя глазами взрослых. Поэтому важно, какие эмоции увидит и какие слова услышит ребёнок во время своего очередного свершения.

3. Если дело доходит до критики, то из высказываний надо убирать слово «но». Оно неосознанно внушает детям, что их работа или действия носят исключительно негативный характер. Вот два примера: «Здорово, что ты выполнил всю домашнюю работу по физике, но последнее задание надо переделать» и «Здорово, что ты выполнил всю домашнюю работу по физике! Однако, давай ещё раз вернёмся к последнему заданию». В первом случае слово «но» перечёркивает абсолютно весь детский труд. Во втором он слышит похвалу и предложение помощи от взрослого человека. Конечно, второй вариант будет больше способствовать повышению детской самооценки.

4. Важно понимать, что дети не являются нашей копией. У них есть своя точка зрения, мотивы и цели. Поэтому задача родителей – не менять направление пути своего чада, а понимать его и поддерживать во всех начинаниях. Так же важно различать, когда ребёнок производит действия, исходя из своих целей и побуждений, а когда родители в нём реализуют свои амбиции. Понять, что есть что несложно – обычно во втором случае для ребенка предлагаются задачи не по силам. Такой подход не только снизит самооценку ребёнка, но и разрушит межличностные отношения в семье.

Интересно то, что от рождения у детей самооценка безупречная. Она меняется при взрослении ввиду взаимодействия с окружающей средой.

В дошкольном возрасте самооценка у детей завышенная. Это вполне нормально, ведь ребёнок только учится себя оценивать. Поэтому так важно именно в этом возрасте помочь ему развить к себе положительную самооценку. Если с этого возраста оценка сформируется заниженная, то впоследствии «перестроить» её в адекватную крайне сложно. Поэтому, перед ребёнком целесообразно ставить посильные задачи, чтобы он ощутил «ситуацию успеха». И конечно, подкреплять его удачу добрым словом и поощрительным взглядом. Конечно, неправильно всегда только хвалить ребёнка, да это и не получится. Поэтому, когда придётся критиковать какие-то его дела, важно подбирать для этого слова осторожно.

В младшем школьном возрасте самооценка меняется каждый год. В первом классе она завышенная, во втором – снижается, так как происходит переоценка своих возможностей. Следующие два года самооценка может быть, как адекватной, так и заниженной или неустойчивой. Различить детей с повышенной и заниженной самооценкой несложно. Дети с заниженной самооценкой имеют склонность к самокопанию. Суть этого процесса заключается для них в том, чтобы отыскивать свои слабые стороны. Что касается детей с завышенной самооценкой, то их отличительной чертой является низкий порог критичности к своей личности.

В этом возрасте формирование самооценки зависит, как от родителей, так и от педагогов и сверстников. Поэтому воспитание должно быть построено таким образом, чтобы укреплять уверенность в себе, а не вселять чувство полного неудачника.

Средний школьный возраст характеризуется тем, что у детей складывается умение объективно оценивать свои личностные качества. Теперь на первом месте мнение одноклассников. А важным показателем успешности становятся не оценки по предметам, а умение общаться в социуме. Сейчас задача взрослых – помочь подростку увидеть его сильные стороны, разобраться в акцентах его характера, определиться в желаниях и потребностях. В начальной школе учиться было легче, а теперь могут появляться проблемы с успеваемостью. В этой ситуации близким нужно быть чуткими и не делать из учебы трагедию. Важно помочь преодолеть кризис. Как правило, банально, хватает занятий с репетитором.

Также, в этом возрасте для детей важно, чтобы родители интересовались всеми сторонами их жизни. И обязательно воспринимали их всерьёз. Доверие и поддержка будут стимулировать детей к дальнейшему росту, а вот излишний контроль может только понизить их самооценку и неизбежно привести к конфликтам.

Старший школьный возраст. Старшеклассники, пожалуй, самый ранимый народ. Любая критика может вывести их из себя. Будь то замечания учителей, родителей или сверстников. А если ко всему этому добавляются ещё и страдания от неразделённой любви, то самооценка грозит стремительно скатиться вниз.

Поэтому, чтобы мнение о себе у детей этого возраста оставалось на высоком уровне, нужно постараться увести их от чрезмерной сосредоточенности на проблемах. Необходимо объяснить, что излишняя критичность к себе пользы не принесёт. И конечно никоим образом не дать понять ребенку, что вы оцениваете его способности ниже, чем одноклассников.

Вырастить человека со здоровой самооценкой – труд не из лёгких! Но мы, взрослые, всегда будем стремиться к идеалу. Главное не переусердствовать ни с критикой, она может привести к деградации самооценки, ни с похвалой, которая, в случае переизбытка ведёт к нарциссизму.

Источник

Правила сайта Страна Мам

В первую очередь «Страна Мам» создана для общения между родителями (будущими родителями, бабушками, дедушками) и обмена интересной и полезной информацией. Мы рады каждому пользователю и постараемся, чтобы ваше пребывание на сайте было комфортным.

Сокращенная версия правил

Если у вас нет времени читать полный текст наших правил, можете для начала ознакомиться с их сокращенной версией.

Общение

Модерация

Реклама и спам

Полный текст правил сайта:

1. Пользовательское соглашение

1.1. Пользовательское соглашение регулирует взаимоотношения между пользователями социальной сети, а также определяют правила поведения на проекте «Страна Мам».

1.2. Принятие данного соглашения происходит в момент регистрации. Нажатием на кнопку «Зарегистрироваться» вы подтверждаете, что ознакомились с пользовательским соглашением и принимаете его условия.

2. Общие принципы

2.1. Уважаемые пользователи! Мы напоминаем вам, что наша сеть создана исключительно для приятного, интересного и полезного для ее участников общения.

2.2. Пользователи обязуются соблюдать условия настоящих правил. В случае несогласия с правилами, пользователь должен отказаться от дальнейшего использования сайта. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

2.3. Порядок на сайте поддерживают администраторы и модераторы. Модераторы следят за соблюдением правил, как в публичных материалах, так и в закрытых группах и записях для друзей. Модераторы имеют право редактировать и удалять любые материалы и комментарии, а также закрывать обсуждения. Кроме этого, модераторы могут ограничивать пользователям, нарушающим правила, доступ к сайту или к отдельным его функциям. В каждой конкретной ситуации, факт нарушения правил и мера воздействия определяется модератором на своё усмотрение.

2.4. Действия модераторов могут быть обжалованы в личной переписке с модератором, который применил санкцию, либо с администрацией сайта. Пользователю разрешается обжаловать только те решения модераторов, которые приняты по отношению лично к нему. Публичное обсуждение любых решений модераторов или администраторов сайта категорически запрещается.

2.5. Наш сайт является русскоязычным, поэтому публикация статей, записей в дневнике и комментариев должна происходить на русском языке. Публикация записей на остальных языках допускается в предназначенных для этого закрытых группах, а также в личном дневнике под замком «для друзей».

2.6. Наш сайт создан для всех русскоговорящих жителей мира, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

2.7. На сайте не обсуждаются политические и военные конфликты, как внутри отдельных стран, так и между странами.

2.8. Пожалуйста, сообщайте о встречающихся вам нарушениях при помощи ссылки «Сообщить модератору» под материалом или под текстом комментария. Сообщения анонимны и обязательно будут рассмотрены.

2.9. Все возникающие вопросы, Ваши пожелания, рекомендации по улучшению работы сайта высказывайте, пожалуйста, в группе Обсуждение проекта.

3. Перечень нарушений

3.1. На нашем сайте запрещены рассылки спама, записи, содержащие рекламу, а также активные ссылки на сторонние ресурсы в статьях, записях, комментариях и статусах.

3.2. Запрещено использование грубых и нецензурных выражений (в том числе завуалированный мат), а также размещение картинок аналогичного содержания.

3.3. Запрещена публикация текстовой информации, картинок и видеороликов порнографического характера.

3.4. Запрещено обсуждение личности и действий других пользователей в оскорбительной для них форме (это касается и тех случаев, когда не упоминается имя конкретного пользователя, но очевидно кто имеется в виду). Также запрещена публикация комментариев, провоцирующих других пользователей на нарушение правил.

3.5. Запрещена клевета по отношению к другим пользователям, искажение сказанного ими.

3.6. Запрещено обсуждение действий модераторов и администраторов сайта (кроме оговоренного в п.2.4).

3.7. Запрещены негативные высказывания в адрес проекта и происходящего в нём.

3.8. Запрещено размещение сообщений, содержащих призывы к нарушению действующего законодательства РФ, а также направленных на разжигание межнациональной или религиозной вражды.

3.9. В комментариях к статьям и записям в тематических группах запрещается личная переписка нескольких участников в режиме чата. На обсуждение записей в личных дневниках это правило не распространяется.

3.10. Запрещено создание и использование более одного профиля одним пользователем. Виртуальными признаются профили, использующие для входа на сайт один и тот же компьютер или IP-адрес. В случае выявления подобных аккаунтов они подлежат удалению или блокировке. Если у вас дома несколько человек пользуется одним компьютером, необходимо поставить в известность об этом администратора сайта.

3.11. Запрещена искусственная накрутка рейтинга.

3.12. Запрещается публичное выражение недовольства итогами конкурсов, проводимых администрацией проекта, равно как и публичная негативная оценка каких-либо работ, представленных на конкурсы. Итоги конкурсов, проводимых администрацией, могут быть обжалованы только через систему личных сообщений либо по e-mail, в ином случае обсуждение итогов конкурсов приравнивается к обсуждению действий администрации (пункт правил 3.6).

3.13. Запрещено использовать оскорбительный или нецензурный никнейм, а также оскорбляющий других пользователей аватар.

3.15. Запрещено размещать в открытых для общего просмотра фотоальбомах и записях фотографии полностью голых детей. Такие фотографии должны находиться в альбомах/записях для друзей.

3.16. Запрещена публикация материалов и комментариев, которые касаются текущих или недавно завершенных политических и военных конфликтов, как внутри государств так и между государствами. Это касается также материалов, которые провоцируют подобные обсуждения.

3.17. Запрещена коммерческая продажа товаров в личных дневниках, группах и альбомах.
При этом:
Реализация личных вещей (в том числе б/у) должна проводиться в группе Куплю/продам/отдам даром.
Реализация собственных изделий ручной работы должна проводиться в группе Ярмарка СМ.
Совместные закупки должны проводиться в группе Коллективные покупки или СП.
Продажи в вышеуказанных группах производятся в соответствии с правилами групп.

4. Санкции за нарушения правил

4.1. В случае незначительного нарушения, модератор может ограничиться личным сообщением пользователю, с рекомендациями о том, как избежать этого нарушения в будущем.

4.2. На сайте предусмотрены санкции в виде штрафных карточек, отличающихся цветом и степенью ограничения функций сайта.

4.2.3. Три жёлтые карточки, полученные в течение 10 дней, приравниваются к систематическому нарушению. В этом случае нарушителю автоматически выставляется красная карточка.

4.3. Статьи, записи в блогах и комментарии, содержащие нарушения, могут быть скрыты или удалены.

4.4. Администрация сайта имеет право в одностороннем порядке прекратить предоставление услуги доступа к сайту пользователю, который систематически нарушает правила сайта или принципиально не согласен с правилами и принципами данного сайта.

5. Правила создания записей в дневниках и группах

Запись в дневник или сообщество – это записи личного характера или понравившиеся Вам материалы, написанные не Вами, которые публикуются с указанием автора. Также в дневник можно размещать Ваши авторские материалы (статьи, стихи), размещенные ранее на других ресурсах.

5.1. При размещении записей внимательно следите за тем, чтобы запись отправлялась в соответствующее ее содержанию сообщество или оставалась в личном дневнике.

5.2. Публикация чужого контента в нашей социальной сети не приветствуется. Однако при публикации в блоге информации, статей и художественных произведений c других ресурсов, необходимо указывать автора или источник информации.

5.3. Перед публикацией записи в группу, проверьте, возможно данная тема уже обсуждалась. Повторные посты со схожим содержанием в рамках одной группы не приветствуются.

5.4. Не публикуйте записи, носящие рекламный характер и характер спама.

5.5. Не употребляйте в названии записи и в самой записи слов, оскорбляющих другого человека (таких как: гад, козел и т.д.). В случае нарушения этого пункта запись будет скрыта, а автору записи вынесено предупреждение.

5.6. Запрещена публикация одной и той же записи одновременно в нескольких группах. Один текст можно публиковать одновременно в личном дневнике и группе только в том случае, если хотя бы в одном из мест пост будет «под замком» (только для друзей или членов группы). Дублирующиеся записи будут удалены модераторами.

5.7. В связи с тем, что мы не обладаем возможностью проверки информации, содержащей просьбы о перечислении средств на лечение, операции и пр, и для того, чтобы избежать спекуляции на подобных темах, на сайте запрещена публикация сообщений, содержащих такую информацию.

5.8. Просьбы проголосовать в конкурсах, которые проходят на других сайтах, можно размещать только в специально отведенной для этого группе. Подобные записи в других группах и в личном дневнике будут удаляться модераторами.

5.9. Модераторы имеют право модерации записей в личных дневниках и группах, если данные записи нарушают правила сайта. Это касается, в том числе, записей «только для друзей» и записей в закрытых группах.

5.10. Проводить флеш-мобы и другие игры, связанные с множественным созданием записей на одну тему, допускается либо в закрытых группах, либо «под замком». Также для этих целей на сайте создана специальная группа.

5.11. Если большая часть записи была скопирована из интернета (смотреть критерии оценки), следует при публикации поставить галочку «Взято из интернета». Если это не будет сделано, эту галочку за вас поставят модераторы сайта. Игнорирование этого правила после замечания модератора может привести к принудительному переводу дневника в режим «Только для друзей».

6. Правила написания статей

Статья – это авторское произведение, объемом не менее полторы тысячи знаков с пробелами, объединенное общей темой, содержащее осмысление и анализ явления (или группы явлений), аргументированные обобщения и выводы. Также мы приветствуем авторские колонки, обзоры и полезные советы. Жанр и стиль построения статьи определяются исключительно автором.

6.1. Не использовать не принадлежащие вам, ранее опубликованные в любых других интернет и печатных ресурсах, как то: блоги, форумы, электронные и печатные СМИ (газеты, журналы, альманахи и пр.), художественная и научно-популярная литература, материалы. Не использовать принадлежащие вам ранее опубликованные материалы.

6.2. Соблюдать тематику разделов, размещая статью в соответствующем ее содержанию разделе.

6.3 Следовать нескольким простым правилам оформления статьи:

— Набирайте заголовок русскими или латинскими (в случае использования латинских названий и цитат) буквами без использования символов, не относящихся к символам алфавита или основным знакам препинания. Использование смайлов в оформлении заголовков статей запрещено.

— Не используйте в заголовках более одного знака препинания, отражающего эмоциональную окраску заголовка. (т.е запрещено использование двух и более восклицательных или вопросительных знаков. Точка в конце заголовка не ставится. Знака препинания «..» или «….» не существует. Существует троеточие «…».

— Тщательно и по смыслу проставляйте теги, отражающие содержание статьи. Это гарантирует, что ваша статья всегда, а не только в день публикации, будет читаема и обсуждаема теми участниками, кто интересуется данной темой.

— Не используйте латиницу за исключением случаев, когда она необходима для написания слов и выражений на языках, использующих в основе своей латинский алфавит. Публикация статей на русском языке, набранных латиницей запрещена! Используйте сайт www.translit.ru

— Старайтесь использовать жаргонизмы, интернет-мемы, просторечные выражения только в случаях, когда речь идет о передаче эмоциональной составляющей текста или цитировании.

— Проверяйте, пожалуйста, свои статьи на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. В первых двух случаях часто помогает проверка правописания в приложении Word.

— Не используйте в качестве иллюстраций изображения и иные материалы, защищенные авторским правом.

6.4. В случае нарушения правил написания статей, к нарушителю будут применены следующие меры:

В случае несоблюдения п. 6.1 автор статьи получает первое предупреждение и снятие материала с публикации. В случае повторного нарушения автор получает повторное предупреждение и снятие материала с публикации. Снятие материала с публикации в разделе «статьи» может быть как окончательным, так и путем переноса материала в личный дневник пользователя. Администрация в лице модераторов сайта оставляет за собой право вынесения решения по способу снятия материала с публикации. При третьем нарушении доступ автора к сайту временно блокируется.

В случае нарушения п. 6.2 материал переносится в соответствующую ему рубрику, при регулярных повторных нарушениях данного пункта автор получает официальное предупреждение. При наличии трех подобных предупреждений автор лишается права на добавление материалов в раздел «статьи» на срок до одного месяца.

В случае несоблюдения правил п. 6.3 администрация оставляет за собой право послать пользователю предупреждение о необходимости внесений изменений в текст и, в случае его бездействия, внести необходимее изменения в статью или снять статью с публикации. Снятие материала с публикации в разделе «статьи» может быть как окончательным, так и путем переноса материала в личный дневник пользователя. Администрация в лице модераторов сайта оставляет за собой право вынесения решения по способу снятия материала с публикации.

6.5. Статьи являются значимой частью сайта, поэтому все они обязательно проходят процедуру модерации. После того, как статья была проверена и одобрена модератором, дальнейшее её редактирование становится невозможным.

7. Правила создания групп. Обязанности владельца группы.

7.1. Прежде, чем создавать группу, пользователь обязан убедиться, не существует ли уже подобная группа. При создании группы, которая дублирует существующую, администрация вправе присоединить вновь созданную группу к ранее созданной.

7.2. Владелец группы не имеет право удалять без предупреждения комментарии, оставленные другими пользователями после записей в Его группе. (За исключением дублирующихся комментариев). Если комментарий нарушает правила, то он удаляется только после согласования с администратором или модераторами сайта и вынесением предупреждения пользователю.

7.3. Владелец группы должен следить за отсутствием в своей группе активных ссылок, спама, рекламы. При обнаружении данных нарушений необходимо оповещать модераторов сайта.

7.4. Владелец группы обязан следить за качеством материала и внешним видом постов, размещенных в его группе.

7.5. Модераторы групп, назначенные владельцем группы, должны руководствоваться пунктами 7.2, 7.3 и 7.4 настоящих правил.

8. Конкурсы на сайте.

8.1. Во время проведения конкурсов в Стране Мам, допускается исключительно честный «пиар» своих работ. Разрешается сделать одну запись в личном дневнике «для друзей», в которой разместить конкурсное фото и предложение оценить его. Модераторы сайта имеют право переводить любые подобные записи в режим «только для друзей», если автор забудет это сделать.

8.2. Запрещено отправлять сообщения малознакомым пользователям сайта с просьбами проголосовать за вашу работу.

8.3. Запрещено размещать просьбы проголосовать за вашу работу в группах, в комментариях к чужим записям и фотографиям, в том числе конкурсным.

8.4. Работы пользователей, нарушивших пункты 8.2 или 8.3, а также систематически нарушающих пункт 8.1 — подлежат дисквалификации.

8.5. Данные ограничения не распространяются на рекламу ваших работ на других сайтах.

9. Вопросы авторского права.

Вопросы, касающиеся соблюдения авторского права, детально рассмотрены на отдельной странице

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *