сталкер фотограф заболел в лаборатории что делать
Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Прохождение написал Kuzya, специально для сайта wasp.kz
Мнение Администратора сайта внизу статьи
Карты локаций внизу статьи.
Там же нам сообщают, что с нами хочет встретиться какой-то незнакомец, на заброшенной фабрике.
Бежим к полковнику Брауну и тот придумывает хитрый план: дело в том, что миротворцы с украинцами поссорились, но генерал Смит еще когда-то давно обещал капитану Красавскому, командиру украинской базы, бутылку хорошего коньяка с многолетней выдержкой. Так вот, у Брауна есть такой коньяк. Он дает его нам и сам передает украинцам сообщение, что от миротворцев выслан посыльный, встречайте.
Забираем хабар и идем к Сидоровичу сдавать квесты, получать деньги и так далее. Купив или обменяв всё нужное, снова бежим к Кладовщику на базу украинцев, отдаем, получаем 10 антирадов, бежим к Боре Серову. Тот дает пропуск в Бар.
Идем назад к Круглову, докладываем, что задание выполнено, отдаем назад не израсходованные зонды (если остались), он обещает свой детектор аномалий (как только, так сразу). идем искать видеомагнитофон для Сидоровича, он спавнится в нескольких местах, так что запросто придется побегать. и потому лучше совмещать эти поиски с поисками Лаврова и аномалий. Я лично нашел его в доме Болотного Доктора.
Бежим снова на Испытательный полигон.
И то дело. Бежим к Брауну, докладываем, тот доволен, повторяет задание, дает говенную американскую винтовку и мелочи на дорогу. Дает пропуск на блокпост.
Через время идем в Бар к Левше, он отдает нам модернизированный фотоаппарат. Можно возвращаться к генералу Смиту в Миротворческий корпус.
Полковника Брауна нету, но получаем сообщение, что нас ждет Связной в избушке лесника, которая в Аномальном лесу. Бежим туда.
Идем на Испытательный полигон. К этому времени, надеюсь, для Сахарова проведены эксперименты с пси-зонами первого порядка. Говорим с Сахаровым, докладываем о результатах своих экспериментов. Артефакты он оставляет нам, дает 25 тысяч денег. и новое задание: провести те же испытания с пси-зонами, но уже второго порядка и из минералов Абсолютов получить минералы-Талисманы. Фиг знает, что это. под конец мы говорим, что из-за его экспериментов у нас башку сносит, и он нам делает укол.
Идем к украинцам, к лейтенанту Минчукову, рассказываем, как убили Зубарева и с ними оборвалась ниточка. Тот советует поговорить с дядей Мишей в Баре, дескать, тот может знать этого таинственного убийцу.
Идем внутрь тоннеля, немного потыкавшись носом, откроем телепорт.
Далее. Браун говорит про киборгов, они же уберсолдаты, они же роботы, они же бла-бла-бла. надо проникнуть в лабораторию Х-18, типа мы там уже были, но как-то не так мы там были. вход закрывает защитное поле, оно отключается пару раз в неделю, но брауновцы поймали шпионского Курьера, естественно под гуманными пытками он сознался, что ничего не знает. Отняли у него специальный костюм и Браун отдав его нам, посылает снова в Х-18, с этим костюмом, дескать, защиту можно пройти, и там все будут принимать нас за Курьера. Надо найти профессора Плоймара и уговорить его сдаться. Разумеется, там же надо будет найти схемы подземелий.
Бежим к проходу. Спустившись вниз начинаем сражение с зомбированными, когда доберемся до «тайника Стрелка» (известного по Теням Чернобыля), нас выбросит назад. Придется подниматься по винтовой лестнице, в конце которой мы попадем.
В общем, в дальнейшем произошел зловещий глюк, последствия которого обозначились позже. потому придется переиграть и я все опишу завтра.
Бежим на бывшую украинскую военную базу, к полковнику Брауну, докладываем ему о своих подвигах, отдаем ноутбук и баночку с таблеткой. Теперь надо немного подождать.
Кроме того генерал Воронин дает еще одно деликатное задание, тайное: там вчера, где-то в низине пропала «Нива», которая с Большой земли везла военную экипировку. Груз доставлялся на вертолете, который попал в воздушную аномалию и, сбросив груз, вернулся назад. «Нива» забрала этот груз, но. водитель и сержант пропали. Машину надо пригнать на Полигон, к воротам базы. Координаты? Где-то на севере леса.
В общем, валим наемников, причем их здесь завалить проще, чем собак. у главаря наемников находим ПДА и в нем есть тропа на Червоне Дышло.
По пути обратно, находим еще одну зону, где можно сделать Оберег.
В Лесу у небольшого ближайшего озерка находим Ниву, которую ждет Воронин. Отстреливаем мутантов вокруг и едем на ней к переходу на Испытательный полигон. Объезжаем аномалии, материмся, что машина плохо управляемая, при встрече с мутантами, обязательно выпазим и расстреливаем их, иначе они могут и перевернуть машину и разбить ее на части.
Идем к полковнику Брауну и докладываем, что наземный путь в Червоне Дышло разведан, говорим о замеченных наемниках. Пока он там мозгует, можно отдохнуть.
Так вот, в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, думаю, будет тоже нечто подобное. а так, как по всему видно (жопой чую), что скоро конец, скоро решающие действия, а вместе с ними, наверное, пропадут многие невыполненные квесты.
А надо ведь еще найти рюкзак Макса, а там заколдованные подземелья… и поиск выхода – самая тупая нервотрепка…
Говорим с сержантом Пличко. Выступаем на штурм заброшенной фабрики. Спешить особо не надо, главное прикрывать ученного в синем халате.
Зачистив фабрику и переждав выброс в каком-нибудь укрытии, получаем сообщение от сержанта Пличко. Идем к нему. Говорим. Тот сообщает, что парочка наемников-главарей все же успела скрыться. Их надо найти и забрать у главного его ПДА.
Идем в деревню рядом. Там в одном из домов находим наемников, на меня трое напали. валим их, забираем ПДА и возвращаемся на фабрику. Теперь туда уже прибыли и Воронин и Петренко. Идем к Воронину, отдаем ему ПДА главаря наемников.
Далее генерал нам зажевывает историю про его новую группировку «Долг». В общем дешевое бла-бла-бла, которое не к лицу боевому генералу российской армии, но вполне гармонично мозгам мажорных разрабов мода (которые и в армии-то вряд ли служили).
Короче, генерал паскуда и подлец, без малейшего представления об офицерской чести, да еще и предлагает нам вступить в Долг, но мы героически отказываемся, типа бла-бла-бла. и идем искать Брауна и его незадачливых натовских ушлепков.
Так как миротворцы во главе с Брауном отправились по подземельям, то у нас есть два пути: либо с Червоного дышла сразу пойти по подземельям, либо бежать на Испытательный полигон и с бывшей украинской базы повторить путь брауновцев. Я выбрал второй путь, и как оказалось не зря.
Теперь понятно, зачем нам надо четыре разных Талисмана и полный набор частей тел мутантов?
Вылезаем из подземелья НИИ Агропрома и бежим на Полигон. там в Х-18 должен быть следующий знак Шубина.
В общем, в Х-18, затем в Х-16, наконец, в Х-10 находим знаки пентаграмм, кидаем в них соответствующего цвета талисманы и части тел мутантов. Когда будет подобрано необходимое сочетание, Шубин нас известит. Собираем неиспользованые и топаем дальше. В конце, в Х-10, когда кинем все, что необходимо, и когда прослушаем кряхтение Шубина, через время выскочит сообщение об благополучно законченном задании и о том, что надо встретиться с Шубиным. Он как раз находится в Х-10, неподалеку.
Смит дает новое задание: недавно Бритый (агент Госдепа США, не иначе), доложил ему, что в деревне братков объявились матерые мародеры во главе с Разуваевым и по пьяни в местном баре трепались, что нашли путь из Червоне Дышло в Припять. Короче, надо их найти, уничтожить, забрать ПДА у главаря, там будет информация о переходе в Припять. Потом надо идти прямиком в Припять, а он с Брауном по делам сваливает (наверное, в штаты, за новой партией подгузников).
ТИТРЫ. Это конец.
От Администратора сайта wasp.kz
Это Прохождение написал Kuzya, с его согласия я выложил это одной статьей, сохранив полностью Авторское содержание (слегка подправив правописание). Также он приложил к этому Прохождению скриншоты локаций.
Мнение Пользователей может не совпадать с мнением Администрации сайта, потому своё мнение высказывайте либо в комментариях к статье, а вопросы задавайте в соответствующей теме Форума
От себя скажу, что я не берусь судить работу разработчиков мода, на мой взгляд они проделали огромную и хорошую работу. За это я выражаю им свою большую благодарность! Так же прошу не обращать особого внимания на «недовольное ворчание и нападки» Автора этого Прохождения. Сам я вряд ли бы начал его писать, а Kuzya хоть как-то поспособствовал этому. Так что, ждем новых творений от разработчиков Тайных троп 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Карты всех локаций мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
На них обозначены важные места, места всех пси-зон
Локация Миротворческий корпус
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Испытательный полигон
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Болота
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Лес (Анлмальный лес)
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Бар
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Промзона
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Мертвый город
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Червоне Дышло
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация город Припять
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, 2014 г.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария. |
Авторизация |
Вы не зарегистрированы? Забыли пароль? Прохождение «Сталкер: Фотограф» Создателями мода, которые ранее уже разработали модификацию к «Сталкеру» «Тайные тропы 2», была проведена солидная работа: добавлены новые локации, переработана звуковая составляющая игры, улучшена графика, разработан оригинальный сюжет с несколькими параллельно идущими квестовыми линями. Кроме выполнения основных квестов, необходимо искать минералы, талисманы и обереги, изучать их свойства, изобретать рецепты для получения новых полезных предметов. В этой статье подробно рассматривается прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. «Фотограф»: выполнение квестов, поиск тайников, предметов и артефактов, дополнительные задания. Обратите внимание, что прохождение «Сталкер: Фотограф» рассчитано на неспешный и вдумчивый игровой процесс. Из-за банальной невнимательности игрока могут быть пропущены многие интересные сюжетные повороты. Локация «Миротворческий корпус» в прохождении Сталкер ФотографПосле загрузки и начала игры идите к полковнику и побеседуйте с ним. Забрав предметы из ящика, вы узнаете о пропаже фотоаппарата. Вновь следуйте к полковнику и пообщайтесь с персонажем. Он скажет, что нужно пообщаться со сталкером по прозвищу Бритый. Его придётся сопроводить к упавшему вертолёту. Идите на место крушения и тщательно осмотрите его. Изучите труп мародёра и найдите блокнот. Но фотоаппарата опять нет. Поговорите с Бритым и идите к Сидоровичу, который в свою очередь перенаправит героя к бригадиру. Бригадир расположен внутри одного из здания, стоящих прямо напротив бункера Сидоровича. Пообщавшись с ним, бегите к лагерю мародёров вместе с четырьмя другими бойцами. После зачистки вы должны будете отдать NPC пропавший ПДА. Двигайтесь в отряде и спуститесь по склону, чтобы в яме отыскать вход в пещеру. Убив бандитов, обыщите всех и найдите ПДА. Вернитесь к бригадиру и отдайте нужный ему предмет. Он подскажет, где могут находиться нужные вам вещи. Вернитесь обратно, идите к чучелу собаки около костра и заберите предметы. Если сделали раньше, то продолжайте, как написано ниже. Следуйте к Брауну и доложите об успехе миссии. Вновь придётся посетить Сидоровича, который расскажет о проводнике, постоянно обитающем в баре бандитов. По его словам, он сможет вам помочь решить поставленную задачу. Следуйте в подвал рядом с бункером Сидоровича и найдите дрона. Поговорите с ним. Персонаж попросит добыть для него кожаный плащ. Возвращайтесь обратно в бандитское поселение и отыщите плащ. Он может находиться в одном из нескольких мест – выбирается случайным образом. Но во всех случаях плащ лежит на чердаке внутри одного из зданий. Обязательно навестите Крысолова, обитающего в подвале, чтобы получить «волшебную дудку». Она вам вскоре пригодится. Не откажитесь и принесите ему мёртвых летучих мышей. Следуйте в бар и попробуйте пройти внутрь – нужен пропуск. У входа вы можете встретить высокого парня, который расскажет вам о том, как получить пропуск. Идите в магазин и поговорите с продавцом. Взамен пропуска тот требует от вас 10 антирадов. Сразу же вспоминается серия Fallout… Чтобы найти их, придётся посетить базу миротворцев и пообщаться с прапором, сидящим в ангаре. Опять же, всё не просто так: придётся отдать ему продукты, которые вы можете выменять у сталкеров. Пропуск на базу пригодится и в дальнейшем. Добыв антирады, обменяет их на флаер у Бориса. Вернитесь в бар и покажите флаер, чтобы попасть внутрь. Попробуйте пообщаться с персонажами. У одного из бандитов, взгляд которого направлен в сторону бармена, обменяйте бутылки водки на фотографии голых девушек. Подойдите к Жиле за барной стойкой и выпейте с ним по рюмке. От него вы узнаете о проводнике по имени Жорик. У него сейчас сильной похмелье и он не откажется от бутылочки пива. Купите этот напиток на баре и отправляйтесь на поиски Жоры. А Жорик в настоящим момент отдыхает внутри будки на бугре, расположенном с левой стороны от магазина. Отыскав его, передайте пиво. Он согласится отыскать секретный проход, по которому могут пойти наёмники и осведомитель. Двигайтесь вслед за Жориком, выполните то, что он говорит – не нужно приближаться на далёкое расстояние, но в то же время следует оставаться в зоне видимости – пользуйтесь для этого биноклем. Подождите, когда получите сообщение об уничтожении осведомителя. Убейте всех врагов. Здесь может быть ошибка, когда при уничтожении второго наёмника квест переходит в фазу «Провалено». В таком случае парня нужно оставить в живых, а добить позже. Жорик к этому времени уже убьют. Обыщите все тела и заберите с трупа осведомителя нужный ПДА. Можете смело продать Каран. Возвращайтесь назад к Дрону и передайте тому кожаный плащ. От него вы узнаете, что вас разыскивал иностранец. Квест является дополнительным. У Сидоровича, к слову, появятся предложения с новой работой, которая ни капли не влияет на сюжетную линию. Выполнять задания или нет – решайте сами. Следуйте к Брауну и доложите о выполнении миссии. Передайте тому ПДА, отобранный у осведомителя. Браун скажет, что вам нужно немного подождать. Так и сделайте. В итоге должно появиться новое сообщение. Идите к Брауну и поговорите с ним. Вы должны будете посетить испытательный полигон. Кроме того, на карте появится точка перехода, что существенно облегчает задачу. Локация «Испытательный полигон» в прохождении Сталкер ФотографКогда перейдёте на локацию, то видите очередное сообщение. Вы должны побеседовать с Ворониным. Идите к указанным маркёрам на карте и сфотографируйте нужные объекты. Все эти фотографии должны быть сделаны днём. Посетите Воронина и побеседуйте с персонажем. От него вы узнаете, как пробиться на базу украинцев на территории испытательного полигона. В соседнем помещении вы можете побеседовать с Сахаровым. Просмотрите опыт с использованием кристаллов и возьмите у него квест. Нужно отыскать на территории болота ПДА, принадлежащий Лаврову. Возвращайтесь на локацию «Миротворческий корпус» и пройдите на территорию базы. Отыщите здесь Повара, являющегося братом начальника базы с предыдущей локации (Испытательный полигон). Он находится за ангаром. Если не отыщите, то пройдите к будке начальника и поговорите со всеми. После этого Повар появится в обозначенном выше месте. Побеседовав с ним, заберите посылку и вернитесь на территорию испытательного полигона. Когда будете проходить на локацию, то увидите сообщение, в соответствии с которым нужно оказать помощь в сражении с кабанами на территории деревни диггеров. Обязательно помогите им! Если всё получится, то вы сможете пообщаться с Эдиком – должно появиться соответствующее сообщение! Вы встретитесь с ним позже. Идите на базу украинцев, поскольку теперь у вас есть полученный от Повара пропуск. Пройдите на второй этаж и поговорите с Полищуком. Диалог нужно изучать очень внимательно! Вы узнаете о дезертире, которого лучше всего найти раньше, чем это сделают военные. Чтобы успеть, вы должны выходить незамедлительно. Нужный персонаж расположен на территории руин АТП – перед деревней диггеров. Пообщавшись с ним, сделайте предложение. Бегите к Эдику в деревне и поговорите с ним, чтобы заключить договор, связанный с дезертиром. Взамен нужно будет дать 3 армейских аптечки. Их можно купить у Петренко на базе миротворцев или у кого-то выменять. Отнесите аптечки Эдику и найдите вновь дезертира. Отведите того в деревню и заберите нужный документ. Бегите к Васильеву, расположенному на болоте. Вам нужно найти Лаврова, котоырй бесследно пропал. Персонаж скажет, что лучше всего пообщаться с доктором на болотах, который хорошо знал Лаврова. Здесь же находится Круглов, в беседе с которым вы узнаете, что он хочет исследовать аномалии. Это дополнительный квест! Если возьмёте его, то придётся отыскать сразу 7 аномалий – электу, воронку, жарку, снежка, трамплин, студень и карусель. За выполнение квеста вы получите детектор аномалий. Но не сразу – будет изготовлен через сутки. Идите в домик доктора, который находится рядом с испорченным мостом, и поговорите обо всём. Изучите диалог и отыщите тело Лаврова. Вновь вернитесь к доктору, чтобы забрать послание Сахарову. Передайте это послание и ПДА, найденный на теле Лаврова, Сахарову. Теперь вы сможете взять новый квест, связанный с преобразованием кристаллов. Возвращайтесь к Брауну на территории миротворческого корпуса и доложите о завершении миссии. Браун скажет, что можно отдохнуть. Позже вас позовёт генерал Смит – вы получите сообщение от него. Идите и побеседуйте с персонажем, чтобы узнать о не получившихся фотоснимках. Вам придётся улучшить фотоаппарат. Появится новое задание – необходимо ликвидировать две вражеские группы. Для этого следует посетить Промзону – та самая свалка. Нужно попасть и на территорию аномального леса, прохода в который пока что нет. Смит предложит вам посетить Воронина, с которым нужно пообщаться о переход в эти две локации. Также надо встретиться с Дроздовым, который должен помочь с улучшением фотоаппарата. Оба персонажа находятся в одном и том же здании. Посетите базу на территории испытательного полигона и найдите там Дроздова. Попросите того улучшить фотоаппарат. Дроздов скажет, что ему не под силу, поэтому надо посетить Левшу в баре. Переход на территорию базы находится на территории Промзоны. Следуйте к Воронину, но он скажет, что ему ничего неизвестно о переходе. Но всё же подсказку вы получите – нужно отыскать отшельника по имени Харон. Идите к нему, но будьте внимательны. Если сразу не найдёте, то Харон уйдёт и больше в игре вы его не увидите. Это приведёт к провалу сюжета, а переход Промзоны с этого момента вам не видать, как своих ушей. Следуйте к ограде, расположенной позади деревни диггеров, чтобы найти в неё проход. Отыщите за этой оградой Харона и поговорите обо всём. Он скажет, что готов показать вам переход, но придётся отнести посылку для Лукаша, обитающего на Промзоне. Лукаш в свою очередь покажет место, где можно перейти на территорию аномального леса. Согласитесь и получите точку перехода на Промзону. Доложите всё Брауну, а затем заберите пропуск на блокпост. Покажите пропуск, чтобы пройти дальше. Промзона и Аномальный лес в прохождении Сталкер ФотографОтправляйтесь на поиски Лукаша, который находится внутри вагона перед ангаром. Он согласится показать вам, где находится точка перехода, но в том случае, если вы выполните его задание. Необходимо отнести ПДА в ангар, где вас ждут диггеры. Отнесите его, но будьте готовы к сюрпризу. Доложите о случившемся Лукашу и отведите его к ангару. Пока территория не будет зачищена, говорить с кем-либо Лукаш не будет. Постойте внизу и подождите, пока дезертиры не убьют врагов. Вы должны будете получить сообщение, после которого смело посетите Лукаша Поговорите с ним, после чего он отметит на вашей карте точку перехода на территорию аномального леса. Это будет красный маркёр. Спрячьтесь, чтобы другие наёмники вас не заметили, и подождите. Когда враги встанет напротив перехода и начнут беседу, то убейте их всех и обыщите тела. Заберите другой ПДА. Из леса вы сможете пройти на испытательный полигон, где находится Воронин. Взгляните на карту и на границе увидите другую красную точку – подойдите к ней, перейдите на полигоне и посетите базу, где находится курьер. Передайте тому сразу два найденных КПК и идите к Воронину, чтобы рассказать о двух переходах. Мужчина скажет, что Петренко просил вас появиться у него. Найдите в помещении неподалёку и получите задание – вы должны отыскать для него чёрные ящики с 10 упавших вертолётов. Этот квест надо взять. Посетите бар, чтобы улучшить фотоаппарат. Следуйте к переходу в бар. Получив сообщение от Левши (придётся не сразу), заберите фотоаппарат и вернитесь к генералу Смиту, чтобы отчитаться о задании. Смит отправит вас в разные точки, где нужно сделать снимки. Появится сообщение от связного Брауна. Идите к домику лесника и поговорите с хозяином. Чуть позже появится связной, который расскажет о просьбе Брауна – нужно посетить мёртвый город и оказать помощь немецким учёным. Проход в нужное место знает проводник, входящий в состав группы Сутулого. Она находится рядом с карьером. Выполните задание, затем вновь поговорите с Сутулым и узнаете, что проводник находится в баре у Левши. Возвращайтесь обратно в бар и пообщайтесь с Левшой. Он скажет, что нужно побеседовать с диггерами внутри бара. Чуть дальше Левши можно найти Брома, сидящего за столом. Побеседуйте с персонажем и узнайте о том, что прозвище нужного вам проводника – Филин. Он находится внутри пристройки, где в оригинальной игре вы встретили Петренко. Филин хочет, чтобы вы принесли для него две бутылки с вином. Вино находится на территории болота. Нужно пообщаться с учёными, которые расскажут об упавшем вертолёте с продуктами. Около вертолёта найдите ящики и достаньте вино. Отнеся его Филину, вы узнаете, где искать переход в Мёртвый город. Перед тем, как туда идти, обязательно поговорите с Бромом. После этого идите в Мёртвый город. Локация «Мёртвый город» в прохождении Сталкер ФотографНа территории этой локации отыщите Зубарева, который находится в здании неподалёку от окраины. Клон этого персонажа можно найти в пятиэтажном здании – это западня, так что лучше туда не идти. Поговорив с реальным Зубаревым, будьте готовы, что его убьют. Так и должно произойти по сюжету! Двигайтесь по дороге и сверните назад, чтобы пройтись вдоль забора. В нём отыщите переход и следуйте к мосту. Пройдите через него и сверните направо, чтобы проследовать по верхней части обрыва. Палатка будет видна издали. Обыскав труп, заберите артефакт, нужный Брому. Сохраните данные, которые находятся в чёрном ящике внутри вертолёта. Следуйте к площадке и внутри здания с правой стороны от памятника отыщите Генриха, главу немецких учёных. Он отправит вас к Джаггеру, расположенному в здании напротив. В свою очередь этот персонаж скажет, что вы должны навестить Гертруду. Женщина попросит вас отыскать учёного по имени Вульф, у которого находятся документы. Заберите бумаги у Вульфа и вернитесь к женщине. Взяв нужный прибор, отправляйтесь на поиск точки перехода в аномальный лес. Переход появится сразу, когда вы будете рядом с правильным местом. Договоритесь с группой о том, чтобы покинуть Мёртвый город, а по пути убейте зомби. Когда область покинет последний персонаж, то задание будет засчитано – вы помогли учёным. К слову, один из них может застрять в дверном проёме. Будьте внимательны! К самому переходу вы не сможете подойти – вашего персонажа отбросит в сторону. Помните записку от Вульфа? Идите на поиск физика, который расположен внутри пятиэтажного задания. Вход внутри можно отыскать с соседнего подъезда – идите по проводам. Отыщите Медведко и поговорите с ним. Согласитесь с предложением, в соответствии с которым нужно найти фиолетовый шар. Следуйте по забору в нижнюю часть локации и на одном из бугров увидите одинокий дом. Около входа внутрь можно найти шар фиолетового цвета – он-то вам и нужен! Поговорив с женой Медведко, отправляйтесь на поиски шара. Пройдите через дыру и пройдите левую нижнюю часть локации – следуйте вдоль локации. Взяв шар, убедитесь, что он есть в вашем рюкзаке. Следуйте назад и передайте шар Медведко. Поговорите с его женой и покиньте территорию города. В аномальном лесу отыщите посреди валунов приёмник и двигайтесь в бар – неподалёку от точки, через которую пришли. На территории бара найдите Филина и отдайте ему приёмник. Ликвидатор (артефакт) передайте Брому. Он расскажет, где можно найти другой такой артефакт. Отыщите связного и получите задание по проникновению в лабораторию X-18. Внутри неё вас просят найти схему коммуникаций. Но для начала нужно понять, как попасть в лабораторию. Посетите испытательный полигон, идите на базу и поговорите с хранителем архива. Он скажет, что точку перехода может знать бармен. Следуйте в бар и расскажите хозяину обо всём. Когда будете выходить бара, вас должен остановить Стихоплёт. Если быть точнее, то вы услышите слово «сюда». Подойдите в ту сторону, откуда слышен звук. Вас оглушат. Вы увидите Стихоплёта. После диалога с ним отправляйтесь на поиск телепорта. Если будете внимательно читать всё, то найдёте телепорт без проблем. Сделав это, выполните другие задание. Всё, что вам требуется найти, расположено в тайниках. Отыщите первый телепорт, размещённый рядом с переходом на свалку. Нужно будет двигаться вдоль обрыва. Поиск телепортов и возвращение на полигонВы каждый раз будете телепортироваться. При этом после всех перемещений ищите рюкзаки, внутри которых лежат следующие телепорты. Забирать их нужно обязательно, поскольку это не просто подсказка, но ещё и важный этап активации телепорта. Только после того, как вы возьмёте подсказку из рюкзака, активируется следующий портал. В конце концов, вы переместитесь в Мёртвый город. Здесь идите в северную часть и найдите рядом с болотом холодильник. В лаборатории X10 найдите и телепорт, и код от двери. На территории леса рядом с экскаватором прыгайте около гусеницы в правой части транспорта, если смотреть со стороны ковша. Телепорт появляется не сразу! Внутри пещеры паниковать не стоит – идите вперёд к аномалиям на мини-карте. Проведите красавицу Грету и заберите артефакт. Поговорите с девушкой, которая даст письмо, адресованное начальнику архива на полигоне. Бегите к Петренко и отдайте данные с десяти упавших вертолётов. Идите на базу и передайте начальнику архива записку, полученную от Греты. Поговорив с папором на верхнем ярусе, отдайте предмет из пещеры. Когда выйдите на улицу, то услышите звук сирены – он оповещает об атаке на базу. Помогите в бою против солдат, но гранаты использовать не спешите, поскольку вы можете задеть ваших союзников, которые незамедлительно станут врагами. Защитив базу, идите к Полещуку и постарайтесь узнать, что это произошло. Но его убивают. В соответствии со следующим квестом необходимо отыскать ноутбук, внутри которого содержатся данные. Там же, в подземельях Агропрома, придётся найти и антивирусный препарат. Путь в подземелье Агропрома можно узнать у майора Шпака, входящего в состав охранников учёных на болотах. Идите туда, найдите выпившего майора, расположенного в верхней части. Побеседовав с ним, можете согласиться или отказаться от просьбы. В любом случае он попросит вас принести ящик водки, а позже даст ещё и другое задание. Чтобы узнать о точке перехода на локацию, вы должны будете найти три бутылки пива. Согласитесь, и принесите, чтобы попасть в подземелье Агропрома. Локация «Подземелье Агропрома» в прохождении Сталкер ФотографВ ящике неподалёку найдите свои вещи и доложите Брауну о случившемся. Он отправит вас на разведку – нужно изучить переходы между лабораториями. Найдя декодер от двери в лаборатории X18, вы окажетесь в той её части, где общались с Плоймером. Декодер находится на трупе учёного в лаборатории. Пройдите в туннель базы украинцев и идите к Брауну, чтобы доложить о случившемся. Персонаж попросит вас найти переход на локацию колхоза «Червоне дышло». Чтобы это сделать, пообщайтесь с Ворониным, который отправит вас к Сахарову. Он попросит вас, чтобы вы перегнали машину, оставшуюся в лесу. Необходимо посетить охотников в лесу. Это тот самый Сутулый! Идите туда, найдите персонажа и попросите помощи. Он согласится, но нужны деньги. На трупе Стихоплёта вы могли найти ранее пачку долларов или евро. Отдайте ему деньги, чтобы получить собаку-поводыря. Бегите за ней и убивайте врагов. По пути вы столкнётесь с наёмниками, которые прикончат собаку. Убейте их и обыщите тела, чтобы найти ПДА и точку перехода на локацию «Червоне дышло». Локация «Колхоз Червоне дышло» в прохождении Сталкер ФотографПопав в нужное место, вы получите сообщение от Сахарова – двигайтесь на территорию кладбища, убив нескольких врагов, и на территории расположенной деревни разберитесь с бандитами. Позади деревни будет висящий остров. Подойдите к нему и получите сообщение от Сахарова. Из него вы узнаете о новой миссии по спасению учёного. После этого идите к аномалии под островом, отыщите труп Иоффе и заберите флешку, которую следует отдать Ормонту. Поговорите с ним и получите переход назад, в аномальный лес. Следуйте туда и отыщите машину Воронина, которая расположена по дороге, ведущей к дому Лесника. Перегоните автомобиль на полигон, к воротам базы, а затем доложите об успехе операции Воронину. Вернитесь к Брауну и доложите о завершении квеста. Персонаж скажет, что заключил договор с Ворониным, связанный с зачисткой колхоза. Но для начала вы должны согласовать будущие действия с самим Ворониным. Он даст задание, в соответствии с которым вам следует оказать помощь Пличко. Пличко должен захватить фабрику на территории колхоза. Двигайтесь на место и встретьтесь с Пличко. Пообщайтесь с ним и следуйте на освобождение. Не бегите вперёд, в противном случае квест будет провален. Помогите в отстреле наёмников. Параллельно с этим защитите Озерова. Подождите, когда к вам подойдёт Пличко. Если этого не случится, то идите в его сторону и сопроводите к нужному месту. Иногда персонаж может отказаться от беседы, если на локации всё ещё есть наёмники или бойцы «Долга», даже раненные. После беседы с Пличко переждите выброс и вновь с ним поговорите. Нужно отыскать сбежавшего главаря, у которого есть ПДА с нужными данными. Идите в деревню, найдите главаря и отнимите его КПК. Подождите появления Воронина и внутри одного из строений отыщите его. Там же будет Петренко. На карте появятся зелёные маркёры – это и есть нужные персонажи. Передайте ПДА отобранный у главаря, а затем узнайте, что произошло с колхозом в действительности. Браун со своей командой, скорее всего, погиб в подземелье. Вам доставят сообщение о приглашении на территорию «Долга». Откажитесь и идите на поиски Брауна. Если вам скучно, то можете, конечно, вступить в «Долг». Браун расположен в лаборатории X10. Члены его команды погибли. Здесь вы встретите Шубина – он может спасти Брауна, но только в том случае, если главный герой поможет тому обрести человеческий образ. Для этого необходимо найти четыре пентаграммы, которые также нужно и активировать (придётся бросить правильные предметы в пентаграммы). Поиск пентаграмм в прохождении Сталкер ФотографВам пригодятся части некоторых мутантов и красный талисман. Идите в туннель с электами на территории подземелья Агропрома, где нужно бросить хвост кошки, руку излома и красный талисман. Далее вы узнаете место, которое нужно посетить следом. Продолжайте и после активации всех посетите Шубина. Передайте тушку летучей мыши и тушку вороны. Тот даст вам лекарство, которое восстановит Брауна. Сопроводите Брауна на базу и поговорите с ним. Он скажет, что Шубин находится в пещере, спрятанной за камнями аномального леса. Двигайтесь в лес и поговорите с Шубиным в пещере. Вам нужно освободить 11 мёртвых душ. Три находятся в миротворческом корпусе, одна на болотах, одна в лесу, три в Промзоне и три в баре. На территории Промзоны ищите души около тоннеля, перехода в бар и рядом с переходом к миротворческому корпусу. Около бара ищите рядом с тремя крестами, позади контейнеров сразу на входе локации, если двигаться с Промзоны, а также рядом с точкой перехода в Мёртвый город. Идите к Шубину внутри пещеры и расскажите о выполнении задания. В награду вы узнаете о том, где находится переход в тайную пещеру. Точнее, вы узнаете, что инженера АЭС по имени Паша знает о том, как попасть в пещеру. Пашка обычно прячется в подвале разрушенных домов на территории Припяти. Шубин скажет про тайники. Внимательно слушайте то, что он говорит. Появится сообщение от Смита, который сообщит о найденной информации касаемо точки перехода в Припять. Вам надо отыскать Разуваева на территории деревни и отобрать у него ПДА. Идите туда. Бандиты расположены выше бара. Заберите КПК и увидите на карте место перехода в Припять. Локация «Припять» в прохождении Сталкер ФотографКогда у вас будет переход, с собой придётся взять одну банку сгущёнки, которая пригодится в беседе с Пашкой. Остальные предметы вы найдёте в тайниках на территории Припяти. Попав туда, сначала найдите тайник – он позволит вам узнать коды от дверей тайной пещеры. Он может быть расположен в северной части трибун стадиона, между скамейками с левой стороны. Может быть в восточной его части, на земле около ограды, либо в гастрономе на автостанции, в уголке, где расположены почтовые ящики. Последнее потенциальное место – рядом с входом внутрь подвала того самого гастронома. Отыскав тайник, заберите КПК с кодом и банку сгущёнки. Отправляйтесь на поиски Пашки. Найдя его внутри подвала в клубе, передайте сгущёнку и узнайте о проходе в тайную пещеру. Войдите внутрь неё. Локация «Саркофаг» в прохождении Сталкер Фотограф
|