Внутренние земли как попасть
Вов внутренние земли – Как попасть во внутренние земли в WOW 3.3.5?
Воззвание к героям: Внутренние земли! — Задание
Комментарии
Комментарий от paxfelix
Комментарий от Umbrosangre
Комментарий от martychonks
Комментарий от Qoko
Комментарий от Wyr3d
As there is no level cut-off for hero’s call based breadcrumb quests in other areas, I can only assume the level cut off here is an oversight — especially since the changes they did make which restricts the Stone Shards questline (and it’s consequent quests) to just this zone.
Additionally, the Horde has two quests which lead easily into Hinterlands without a problem. The first is Revantusk Village and the second is the Hero’s Callboard counterpart — Warcheif’s Command which does not suffer from this level cut-off.
If more people also suggest this, perhaps they will fix the problem for us Alliance.
Комментарий от GitGudGuides
Комментарий от bebita
Комментарий от machina2413
Комментарий от swedengamer
Комментарий от Egovolter
Комментарий от EmJii
Отправляйтесь в Заоблачный пик во Внутренних землях и поговорите с укротителем грифонов Разящим Когтем.
Описание
Наши братья по оружию из Альянса взывают к вам о помощи, чтобы уберечь свою горячо любимую родину от посягательств Орды. Отправляйтесь на север с нагорья Арати и по горному перевалу дворфов проследуйте на дорогу, что ведет на северо-запад к Заоблачному пику.
За честь и славу Альянса!
Добро пожаловать в Заоблачный пик, Стентс. От имени верховного тана Фалстада я благодарю тебя за готовность помочь нам.
Награды
Дополнительные награды
Серии
Дополнительная информация
Внести вклад
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Клиент Wowhead делает две вещи:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
Внутренние земли — Достижение — World of Warcraft
Комментарии
Комментарий от DonSleza4e
Комментарий от juleo
Комментарий от fomichucha
Комментарий от mechtatelnica
Комментарий от VamP1r
Комментарий от Belsedaar
Комментарий от true1eo
Комментарий от qwbess
/way 13 48
/way 23 40
/way 31 58
/way 31 47
/way 34 70
/way 40 59
/way 47 40
/way 51 50
/way 48 66
/way 63 24
/way 57 40
/way 68 48
/way 62 72
/way 76 65
Комментарий от Zynes
Комментарии
Комментарий от Caronwyn
Комментарий от misntx
Комментарий от Masto
In my achievement panel, i could see that i only needed to find Plaguemist Ravine, so i asumed it was the northeastern gray area >.
Комментарий от Anxiousfur
Комментарий от Baxrus
Комментарий от SpyofCenarius
Комментарий от Shoto
Комментарий от hordecat
Комментарий от SnogCanavi
/way 23.89 38.40 Plaguemist Ravine
Комментарий от PlaywowEu
Комментарий от jemoess
/way 59 78 Jintha’Alor
/way 72 66 Overlook Cliffs
/way 72 53 Shaol’watha
/way 63 27 Seradane
/way 57 39 Skulk Rk
/way 46 39 Agol’watha
/way 48 52 Creeping Rn
/way 48 68 Altar of Zul
/way 40 59 Valorwind Lk
/way 33 71 Shadra’Alor
/way 23 58 Zun’watha
/way 31 48 Quel’Danil Lodge
/way 24 42 Plaguemist Ravine
/way 14 47 Aerie Peak
Исследуйте Внутренние земли, открыв все их области на карте.
Критерий
Руководства
Дополнительная информация
Внести вклад
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Клиент Wowhead делает две вещи:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
Задания во Внутренних землях — Достижение
Комментарии
Комментарий от Furore
Edit; Thanks alot guys.. found the quests at Quel’Danil Lodge and finished off the zone 😉
Комментарий от NelleRavencrest
I remember that before the shattering there was a lot of stuff going on down at Shadra’alor and some stuff with swimming in a lake and grabbing that thingie for Noggenfogger (quest from Gadgetzan)
Комментарий от kimblehmoose
Комментарий от NelleRavencrest
Комментарий от Fanxotic
And dont the Escort Quest with the little chicken.. But can’t find anymore now :S
Комментарий от Isshin
Комментарий от Sakizen
Комментарий от deboette
Комментарий от wyzzy
Комментарий от ashleyfanfic
Комментарий от Darkscarlett
Комментарий от Alanthea
I wandered around for awhile, trying to figure out why nobody was giving me quests. Finally, I spotted him.
Комментарий от Adaran
If your horde and stuck at 29/30 there is a quest giver in Arathi Highlands, Hammerfall named Drum Fel who starts Revantusk Village. It’s an entry quest to the zone that one may miss, gives credit to the Hinterlands Quest acheivement.
Комментарий от wizzbang
Комментарий от Brozarius
Комментарий от JKMillion
the quests with Anchorite Traska Problem is I have the quests but can’t turn them in because she is training or fighting something invisible.
Комментарий от jolly1337
Start out at the Hiri’watcha research station and do the first quests and then move on to raventusk village.
Once you get the first jintha’alor quest(s) make sure you pick up the rest at the hub area (67,64).
I still had quests when i finished the achievement.
Комментарий от jjanchan
This add-on has gotten me out of a bind many a time when I have been stuck on a zone quest achievement, so I thought I’d pass that on to all of you. I am aware that the well known add-on QuestHelper has an incomplete quest feature as well, but I find that Quest History is a lot lighter on system resources than QuestHelper!
Комментарий от Spameer
Комментарий от AnnoyingTiger888
I’m a level 102 alliance trying to complete this achievement. I’ve literally went to every single place on the map but haven’t been able to find any quests. When I first arrived, I got the two quests to feed the Gryphons and kill the wolves, then I was sent to kill slime, collect bottles on the beach, kill turtles and kill a few trolls. After turning them in, I wasn’t offered another quest.
I’m stuck at 21/30 quests completed and I feel like banging my head against the wall. I’ve already read the other comments, and I’ve checked the lodge — no dice.
If someone can help me out, I’d really appreciate it T_T
Комментарий от Haqin
Breadcrumb Quests
Hero’s Call: The Hinterlands! (Only if you’re the correct level)
This can be taken from the normal Hero’s Call Board or Captain Nials in Arathi.
Aerie Peak
(1) A Mangy Threat
(2) Razorbeak Friends (+1 >4)
(3) The Battle for Andorhal (lvl 35: breadcrumb to Western Plaguelands, does not count for achievement)
(4) Out to the Front (>5)
Stormfeather Outpost
(5) The Wicked Revantusk
(6) Gan’dranda (+5 >9, 10)
(7) Snapjaws, Lad!
(8) 99 Bottles of Booze on the Beach (+7 >11)
(9) Skulk Rock Clean-Up
(10) Skulk Rock Supplies
(11) Prime Slime (+9, 10 > 12)
(12) Down with the Vilebranch (>13)
Jintha’Alor
(13) Vilebranch Scum
(14) Heads Up (+13 >18, 19)
(15) Faces of Evil
(16) All That Skitters (+15 > 17)
(17) Dark Vessels
(18) Death to the Vilebranch
(19) Ongo’longo’s Revenge
(20) It’s Ours Now (>21)
(21) Summit of Fate (>22, 23)
(22) Venomous Secrets
(23) Hunt the Keeper (+22 >24)
(24) Quel’Danil Lodge (>25)
Quel’Danil Lodge
(25) In Defense of Quel’Danil
(26) The Highvale Documents (+25 >27)
There is no quest taking you to the next quest giver, you need to head across to the nearby main lodge yourself, where you will find:
(27) The Eye of Shadra (>29)
(28) Can’t Make An Omelette Without… (>30)
(29) The Fang of Shadra (>31)
(30) Starvation Diet
(31) The Shell of Shadra (>32)
(32) Summoning Shadra (>33)
Shadra’Alor
(33) Shadra the Venom Queen
Anywhere in The Hinterlands, from a random drop
(34) Find OOX-09/HL! (>35)
(35) Rescue OOX-09/HL!
Комментарий от xRodge
Started in Revantusk, as normal. Did all the quests there. Then did the Jintha’Alor quests, finishing at Охота на хранительницу. OK so far.
But it seems to have granted me the «Hinterlands Quests» achievement — despite clearly being able to see that the «Hiri’Watha» part of the achievement is greyed out and I haven’t done it yet…..
Not really gonna complain, because I HATE this zone. Hence why I had never completed before, but now need it for Loremaster…..
Внутренние земли
Содержание
История [ ]
Тролли были вынуждены покинуть свои поселения и построить защитные пункты на южных пределах Внутренних земель, чтобы хоть как то сохранить свой род.
Когда люди Аратора начали вторгаться в эти земли, тролли надеялись помочь людям в этих регионах, но это было напрасно. Высшие эльфы поделились с людьми некоторыми тайнами своей магии, для того чтобы люди помогли прогнать троллей с этих земель. Некогда великая империя троллей не могла противостоять объединенной армии людей и высших эльфов и они были практически стерты с лица земли. Разбитые и побежденные остатки империи вернулись в свои защитные крепости во Внутренних землях. Народ Амани перестал существовать как целый. Остатки разделились на три племени и каждое стало жить по своим законам. Великие памятники стали рушится а от городов остались одни руины.
Близзард арт Внутренних земель.
Когда разрушительная Орда вторглась через Темный Портал и разрушила королество Штормград, у троллей появилась надежда на помощь. Когда орки вторглись в Каз Модан, три племени видели в лице Орды своего союзника. Лесные тролли присоединились к Орде и надеялись уничтожить своих давних врагов: высших эльфов и людей. Тролли вместе с ордой вторглись в королевство Кель’Талас, но в финальных битвах не участвовали, и решили вернуться в свои поселения во Внутренних землях. Орда в конечном итоге потерпела поражение в Кель’Таласе.
Во время этой войны дворфы Громового Молота направили своих умелых наездников грифонов, возможно без них Орда бы одержала победу.. [1]
Дворфы Громового Молота стали свидетелями разрушительных битв вокруг себя. Даже с их помощью люди и высшие эльфы потерпели поражение от сил Плети. Правда, Плеть не добралась во Внутренних земель, дворфы остаются на границах. Несмотря на то что дворфы Громового Молота стараются держаться подальше от основных сил Альянса, они являются верными и сильными союзниками. Необходимым для альянса поселением дворфов Громового Молота, помимо Заоблочного пика, также является Цитадель Громового Молота в Долине Призрачной Луны.
Cataclysm [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
После Катаклизма рекомендуемый уровень игроков в этой локации был снижен с 40-50 до 30-35. [2]
География [ ]
Внутренние земли покрыты прекрасным лиственными лесами, прежде всего из дубов и кленов. Многие из деревьев очень стары, с их ветвей свисает мох, а в некоторых местах ветви скрывают солнце, создавая мир бесконечных сумерек. Северо-восток леса особенно древен, в то время как юго-запад несколько туманен и жутковат. Лесные животные всех видов живых в лесах, страшные медведи, совиные медведи и прочие опасные существа здесь дело обычное.
Карты и подзоны [ ]
Текущая карта Внутренних земель
Карта Внутренних земель до прихода Катаклизма
Элитные зоны [ ]
Пути сообщения [ ]
А Заоблачный пик А
Лагерь Грозового Крыла О
Исследовательская станция Хири’вата О
Деревня Сломанного Клыка
Прилегающие регионы [ ]
Название | Фракция | Рекомендуемый уровень | Направление | Доступ |
---|---|---|---|---|
Нагорье Арати | О | 25-30 | Юг | Пешком или воздушным путем сообщения |
Предгорья Хилсбрада | О | 20-25 | Юго-запад | Пешком или воздушным путем сообщения |
Восточные Чумные земли | 40-45 | Север | Только воздушным путем сообщения | |
Западные Чумные земли | О | 35-40 | Северо-запад | Пешком или воздушным путем сообщения |
Выдающиеся личности [ ]
Деревня Сломанного Клыка
Основная статья: Внутренние земли НИП
Как попасть во внутренние земли?
Для того, чтобы очутиться во внутренних землях в игре вам потребуется пойти в локацию Предгорья Хилсбрада, после этог возле крепости Дарнхольд, будет вход во Внутренние Земли.
Как попасть в бесплодные земли?
Самый простой способ попасть в Бесплодные земли — в Часовне(Battle for Light’s Hope Chapel) в Восточных чумных землях найти гоблина Gek Nozzlerocket, который с помощь своей ракеты доставит тебя прямо в нужную локацию. Еще один способ более длинный — найти ход из Лок Модана.
Как попасть в Хилсбрад?
Итак, расскажу как попасть в Хилсбрад (20-30 лвл). Для начала ветрокрылом в Огриммор, там возле входа в город есть дерижабль, у охраны спросите. Дерижаблем бесплатно в Подгород. Из подгорода через Серебряный Бор (10-20 лвл) легко дойдете в Хилсбрад.
Как попасть в бесплодные земли wow 3.3 5?
Как попасть в Бесплодные земли в World of Warcraft Classic. Если говорить коротко, Вы должный пройти следующий путь: Арати, Болотина, Лок Модан, Бесплодные земли. Проход будет осуществляться через тоннель в горе, который расположен в Болотине слева внизу карты. Вход в пещеру охраняется НПС альянса низкого уровня.
Как попасть в Лок модан?
А что до Лок Модана, то ту следует попасть в Стальгорн, выйти из него и двигаться влево (если вход за спиной). Прямо по дороге через врата в скалах. В Локе нет поселений орды, а квесты почти все низкоуровневые.
Где находится вход в Старые предгорья Хилсбрада?
Старые предгорья Хилсбрада | |
---|---|
Место- положение | Пещеры Времени, Танарис |
Расы | Человек Дракон бесконечности |
Последний босс | Охотник Вечности |
Рекомен- дуемый уровень | 66-68 |
Где находятся предгорья хилсбрада?
Локация Предгорья Хилсбрада, или просто ‘Хилсбрад’, предоставляет множество заданий для персонажей Орды от 20 уровня. Расположены Предгорья Хилсбрада в северной части Восточных Королевств на юге Лордерона.
Как попасть в тлеющее ущелье 3.3 5?
Попасть в локацию пешим способом можно тремя путями: первый, самый безопасный для Альянса, через южные врата Лок Модана, второй — через западное ущелье в цепи гор Бесплодных земель и самый опасный третий — через путь в Черной горе, ведущий из Пылающих степей.
Как попасть в болотину 3.3 5?
Путешественники могут попасть сюда с юга через Дун Альгаз из Лок Модана или через Мост Тандола из Нагорья Арати. Болотина покрыта большей частью холодной водой из-за чего часто можно увидеть над землей в теплую погоду пелену густого тумана.
Как попасть в стальгорн из Штормграда 3.3 5?
Попасть из Штормграда в Стальгорн можно двумя способами: на подземном поезде, который идет из Квартала Дворфов в Город Механиков в Стальгорне. Время в пути 57-59 секунд. Также можно добраться на грифоне из Торгового Квартала в Штормграде в Великую Кузню в Стальгорне, время полета 3 минуты 18 секунд.
Как попасть в болотину из лок Модана?
Путешественники могут попасть сюда с юга через Дун Алгаз из Лок Модана или через Мост Тандола из Нагорья Арати. Болотина покрыта большей частью холодной водой из-за чего часто можно увидеть над землей в теплую погоду пелену густого тумана.
Как попасть в шторм?
Чтобы добраться до Штормграда:
Карта ВОВ Классик: зоны по уровням, доступные территории
Карта ВоВ Классик вмещает в себя лишь 2 континента и сильно отличается от последней версии. В ДЛС добавляли новые территории даже для первоначальных 2 островов: например, в северной части Восточных Королевств появился Луносвет.
После дополнения Катаклизм всю карту переделали, сюжетно обосновав это освобождением Смертокрыла. По этой причине с картой возникают сложности не только у новичков, но и у старых игроков.
Территории в ВоВ Классик с общими картами
Вся карта ВоВ Классик состоит из 2 материков. Дополнительно существует локация для гейм-мастеров в виде отдельного острова, но она недоступна простым игрокам.
Азерот
Восточные Королевства
Изначально Восточные Королевства были частью Калимдора, но потом отделились от основного материка в результате Раскола. В южной части находятся джунгли, пустынные перевалы, степи и леса. Посередине пролегают горные массивы Красногорье и Каз. Северная часть преимущественно занята лесами.
Восточные Королевства являются домом почти для всех рас Альянса: гномов, дворфов, людей.
Иногда здесь можно встретить оставшихся в живых высших эльфов. Северную часть занимает нежить.
Калимдор
Калимдор до Раскола был единственным и главным материком. После этого события большая его часть превратилась в острова, а некоторые территории ушли под воду и достались нагам. В переводе с языка ночных эльфов и титанов название «Калимдор» означает «Земля вечного звездного света».
В Калимдоре можно встретить почти все климатические зоны.
Север покрывают холодные равнины с редкими участками леса. На юге находятся пустоши, пустыни и джунгли. Здесь можно найти участки засушливых гор, леса и даже испорченные Скверной земли. Калимдор стал домом для троллей, орков, тауренов и ночных эльфов.
Обозначения территорий
Обозначение территорий зависит от их принадлежности. Встречаются локации Орды, Альянса и нейтральные зоны. К первым чаще всего относят низкоуровневые области.
Альянс
Локациями Альянса являются Дун Морог, Элвиннский лес, Выжженные земли, Болотина, Тельдрассил, Западный Край, Темные берега, Лок Модан, Сумеречный лес и Красногорье.
В этих зонах игроки данной фракции могут отключить PvP-режим, даже если на реалме происходит противостояние.
Нейтральные зоны
Карты зон World of Warcraft по уровням
При прокачке персонажей удобнее разделить локации по уровням, чтобы выстраивать маршрут. В классической версии игры выполнять задания было сложнее. По этой причине рекомендуется быть выше минимального уровня для входа в локацию. Чаще всего квестов в зонах и наград для них недостаточно, чтобы перейти к следующему набору местностей. Приходится посещать несколько локаций из списка для поднятия 10-15 уровней.
С 1 по 10 уровень
Начальные локации между собой отличаются только количеством квестов и климатической зоной.
Игрокам хватает заданий для того, чтобы сразу после стартовой локации отправиться в следующую, а не добирать опыт на территориях других рас. Набор материалов здесь стандартен и одинаков: это медная руда, мироцвет, сребролист и т. д.
С 10 по 25 уровень
Прокачка с 10 по 25 уровень продолжается в локациях своей фракции. Здесь игроки все еще не вступают в открытые конфликты, если не считать нескольких нейтральных зон, в которые можно попасть до 25 лвла. Однако туда рекомендуется идти минимум после 20-22 уровня.
В список территорий, на которых качаются с 10 по 25 уровень, входят следующие:
В первых 4 локациях есть задания только до 20 уровня. Последние будут давать вам опыт вплоть до 25 лвла. Во всех этих зонах стартовые ресурсы встречаются наравне с немного более продвинутыми.
До 35 уровня
Из трав здесь встречаются преимущественно магороза, синячник, удавник, остротерн, дикий сталецвет, королевская кровь и корень жизни. Шахтеры могут собирать медную, оловянную, серебряную и железную руду. Из мобов падает шерсть, иногда льняной материал и шелк. С туш животных снимают тонкую и жесткую кожу.
С 30 по 45 уровень
После 30 уровня игроки отправляются в Нагорье Арати, Пустоши или Альтеракские горы. Во всех 3 зонах квестов мало, поэтому желательно как можно скорее прибыть в Тернистую долину. Первые квесты там получают еще на 30 уровне, но рекомендуется начинать качаться в джунглях минимум с 33-35 лвла. В противном случае вам будет трудно выполнять большинство заданий из-за близко стоящих друг к другу мобов.
Пылевые топи являются нейтральной локацией.
Несмотря на отсутствие разнообразия и скудные на квесты локации, взять 40 уровень несложно благодаря Тернистой долине. После нее вам останется лишь посетить пару зон, чтобы облегчить дальнейшую прокачку.
С 40 уровня можно попасть во Внутренние земли, Фералас и Танарис. Желательно иметь запас в 1-2 лвла.
Все локации богаты на квесты, поэтому проблем со взятием 45 уровня не возникнет. Последние зоны будут обеспечивать вас заданиями до 50 лвла.
Из трав в данных локациях встречаются дикий сталецвет, королевская кровь, корень жизни, златошип, кадгаров ус, бледнолист, пастушья сумка. Иногда можно найти немного Крови Грома. Шахтеры добывают серебряную, золотую, мифриловую и железную руду, а также истинное серебро. Из мобов выпадают шерсть, шелк и магическая ткань. С животных можно снять жесткую, толстую или плотную кожу.
С 45 по 60 уровень
Тёмная территория Перевала Мёртвого Ветра.
С 48 уровня игрокам доступны Оскверненный лес и Кратер Ун’Горо. Здесь много заданий, поэтому 50-52 уровень вы поднимете без труда.
После этого можно пойти в Пылающие степи или Западные Чумные земли. Там вам хватит опыта для взятия 53-54 лвла. Они нужны для выполнения квестов в Восточных Чумных землях.
Последняя локация открывает набор зон, в которых вы будете получать задания вплоть до максимального 60 уровня. Это Зимние Ключи, Силитус и Перевал Мертвого Ветра.
В последние 2 локации рекомендуется идти не раньше 56-57 лвла, хотя квесты в них доступны уже на 55 уровне.
На этих территориях встречается много трав: королевская кровь, златошип, пастушья сумка, кадгаров ус, бледнолист, солнечник, золотой сансам, снолист, призрачная поганка, горный серебряный шалфей, ледяной зев.
В небольших количествах растет черный лотос, который нужен для приготовления самых мощных зелий. Шахтеры смогут добыть серебряную, золотую, железную, ториевую и мифриловую руду, а также истинное серебро. Из мобов получают шелк, магическую и руническую ткань. С местных животных снимают толстую, грубую или плотную кожу.
С 60 уровня и более
Максимальным уровнем в классической версии World of Warcraft является 60. Локаций, которые требуют высшего лвла, в игре не существует.
Точки полета и передвижения
В классической версии WoW точек перелета меньше. Мастеров всего 34 для Альянса и 31 для Орды. В последней версии их в 3 раза больше. В стартовых зонах точки перелета отсутствуют. Первый мастер, до которого добираются игроки, находится в столице.
Для перемещения по всей карте требуется выучить если не все, то большинство маршрутов.
При отсутствии промежуточной точки мастер откажется вас перевозить к конечной остановке.
Для дирижаблей
Дирижабль является своеобразным общественным транспортом для Орды. Поездка в нем бесплатна. Дирижабли ходят между 2 точек. Большая их часть перевозит с одного континента на другой, но есть транспорт, маршрут которого проходит через Восточные Королевства.
Вам не показывают путешествие полностью, вместо этого вы видите загрузочный экран после отбытия, затем прибываете сразу в конечную точку.
Первый дирижабль ходит между Оргриммаром и Подгородом. Второй перевозит путешественников от Оргриммара в Тернистую долину и наоборот. Третий летает между Тернистой долиной и Подгородом. Попасть на дирижабль могут не только представители Орды, но и игроки Альянса, однако им нельзя затевать драки с персоналом транспорта.
Для кораблей Альянса
Альянс использует корабли вместо дирижаблей. К Темным берегам ведут 2 маршрута: от деревни Рут’теран в Тельдрассиле и от Гавани Менетилов в Восточных Королевствах. Первый чаще используют ночные эльфы, чтобы выбраться из своей начальной локации. Дополнительный корабль идет из Гавани Менетилов к острову Терамор в Калимдоре. Это самый безопасный способ попасть в Степи, если вы играете за Альянс.
Корабли, как и дирижабли, бесплатны. Попасть на них могут и игроки Орды, но только если справятся с охраной или пройдут через нее.
Такие поездки небезопасны, т. к. на PvP-серверах вас способны атаковать представители Альянса.
Существует дополнительный нейтральный корабль, которым владеют гоблины. Он идет из Кабестана в Степях к Пиратской Бухте в Тернистой долине и соединяет 2 материка. Однако корабль, несмотря на нейтралитет, не является безопасным: им часто пользуются представители обеих фракций. Для Альянса такое путешествие представляет большую угрозу.
Подземный поезд
У Орды нет аналога. Им приходится пешком добираться из Громового Утеса в Оргриммар. Позднее разработчики добавили дирижабль, который ходит между 2 столицами и не требует дополнительной загрузки, но в классической версии его нет.
Точки за Орду
Ниже на картинке вы можете увидеть все точки перелетов для Орды. Для изучения маршрута достаточно поговорить с мастером.
Точки за Альянс
Точки перелетов для Альянса отображены на картинке ниже.