как снять обшивку задней двери w164
W164 как снять обшивку двери
Как снять обшивку двери Mercedes GL-class
Ремонт стеклоподъемников мерседес ml w164 снятие обшивки двери Mercedes ml Подписывайтесь на канал.
Как снять карту двери Mercedes-Benz W164 ML-Class
Как снять карту двери Mercedes-Benz W164 ML-Class. How to remove the door trim.
Как починить кнопки стеклоподъемников Мерседес GL
В этом видео кратко расскажу о главных болячках Мерседеса GL500 и о том как их лечить.
Как снять передний дверной модуль Mercedes-Benz W164 Ml/GL Class.
Как снять передний дверной модуль Mercedes-Benz W164 Ml/GL Class. How to remove the front door module Mercedes-Benz W164 Ml/GL Class.
Электронные книги в PDF формате
Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
W164 снятие обшивки крышки багажника
Мне понадобилось снять обшивку двери багажника и рамку над номерным знаком для установки камеры заднего вида (об этом — следующем посте).
Разбирается она довольно просто, из инструментов понадобится головка Torx T-20 и желательно монтажные лопатки для разборки салона. Можно и без них, но в хозяйстве вещь очень полезная. Чтобы снять панель освещения номерного знака понадобится еще головка на 10мм.
Начинаем разбор изнутри, с верхней панели. Она крепится на одних металлических многоразовых защелках, так что проблем быть не должно. Поддеваем лопаткой или просто руками тянем.
Отворачиваем по одному винту T-20 с каждой стороны.
Защелка боковой накладки находится в нижней трети, хватаемся в этом районе руками и тянем, но не слишком резко — внизу она еще цепляется за нижнюю обшивку.
Не забываем поддеть и вынуть фонарь подсветки.
Самое сложное (в плане ничего не сломать) это нижняя обшивка, в верхней части она крепится на металлических защёлках, остальное на на пистонах, но довольно сильных. Надо действовать и сильно и мягко одновременно ). Начинать лучше с верхней части обшивки (потому что там защёлки и они рядом с краем), взявшись двумя руками за верхний край и потянув вниз (при открытой задней двери). Отогнув верхний край, с просунул руку под обшивку и таким образом отжимал оставшиеся пистоны. Лопатки тут практически бесполезны.
Некоторые пистоны обломались и остались в крышке багажника. Сдается мне, они уже были не оригинальными. В любом случае, лучше все пистоны заменить новыми.
Чтобы снять панель освещения номерного знака откручиваем снаружи два торкса и две гайки на 10 внутри.
После этого можно вынуть заглушку камеры заднего вида и поставить вместо нее собственно камеру )
W164 разборка задней пассажирской двери и снятие замка
Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).
Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30
Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны
Карта повиснет на верхнем крае.
Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.
Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.
Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.
Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.
Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.
Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.
Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.
Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.
Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.
Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.
Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.
Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.
Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))
UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM
UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)
Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны
А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил
После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.
Мерседес W164 снятие обшивки двери
Как снять передний дверной модуль Mercedes-Benz W164 Ml/GL Class.
разборка дверной обшивки Mercedes GL450
замена всех кнопок стеклоподъёмника,ремонт кнопок на Mercedes W164,X164,W251,W169,W245
Снятие обивки задней двери ML 270 W 163
Мерседес ML 320 Снятие задней обшивки
Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Ремонт зеркал
A25182005109051 Кнопка стеклоподъемника передней правой двери Mercedes ML W164 / GL X164 / R W251
как разобрать обшивку дверей мерседес 164 кузов
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Уже владельцы 164-х в обшивки полезли ((
винт под декоративной планкой, и под кнопками центрального замка на дверях, их надо снимать так, одновременно утопить 2 кнопки, и посередине не себя потянуть пластиковую перегородку, так они вытаскиваются.
Снятие задней обшивки двери Mercedes ML. Как снять обшивку боковой двери Mercedes ml w164 кузов ремонт стеклоподъемников
Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Mercedes ML
А ты не знаешь как закрыть бокавые стекла для обзора
Спасибо за подсказку про болт за кнопками замка!
Автомат это вещь! Механику только если в грязь или прицеп таскать
Иван какой программа ноудбуке.он показыйват любой автомобилный схему или как?
Одного тюбика клея Момент хватает на одну дверь, впритык.
Хрень. ). Так просто нихрена не получится!) На лоха!)
У нас так же на рабочем Ларгусе с переди застучало,подняли,а там льдина. Отбили и машина как новая,тихая.
Gracias, por tomarte el tiempo de hacer este video, Felicidades.
Русский человек всегда найдёт выход!
Спасибо за полезную информацию!
Cool! Kannst du noch mehr davon machen? Es wird sicher interessant ein Video uber deine Werkstatt anzuschauen. Weiter so.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,А НЕ ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРОК КЛИПС ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ!
Ведро по швам рвется)
Очень легко снимается) Пригодится знание, так как хотел сам аквапринтом пластик с дверей сделать)
Так это надо вводить должность звукооператора. А оно надо?
Дурень, тонируют изнутри авто
Перед просмотром был уверен что ни чего нового не увижу! Ошибался! Спасибо!
а про валик для шумки слышали. ногами не надо прикатывать будет.
Хорошая работа. Сколько килограмм примерно добавили?
Нормально все со звуком даже с планшика
Можно ли в mercedes-benz W210 поставить салон от Mercedes Benz 211того.
Отличное видео. Спасибо. Хотелось бы услышать мнение о АКПП G09 6-ти ступ.
Как разобрать переднюю левую дверь на W164?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, проблемы с кнопками стеклоподъемников.
Мож ссылкой ткнете, поиск не помог.
ppaxel
Известная личность
Снимаешь хром-накладку на подлокотнике аккуратно поддев, например, шлицевой отверткой. Под накладкой три болта с головками-звездочками, их нужно отвернуть. Одновременно нажимаешь на кнопку закрывания замка двери и кнопку открывания, вытаскиваешь перемычку между кнопками, потом вытаскиваешь блок кнопок. Под ним еще один болт с головкой-звездочкой, его нужно отвернуть. Потом можно снимать накладку на дверь, нежно поддевая ее, например, шлицевой отверткой. Будешь собирать обратно, рекомендую поставить новые клипсы, продаются у любого дилера, иначе может поселиться «сверчок».
Снятие обшивки водительской двери Mercedes ML. Как снять заднюю обшивку двери на гл w164
Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Mercedes ML
19. Виталик привет из кропивницкого. Счастья здоровье тебе.
у меня такая функция на фуре есть DAF (2019)
Все гораздо проще, вставляете палец в щель между обшикой потолка и обшивкой стойки и немного тяните.
КАКАЯ ТО ОООЧЕНЬ СКРОМНАЯ ВЕРСИЯ СПАДО,В МАСТЕРСКИХ КРЕСЛАХ ДАЖЕ МАСАЖЕЙ И ПАМЯТИ КРЕСЕЛ НЕТ,С 3Х ЗОНЫМ ПОДОГРЕВОМ!
За 2 года не сломалось снова?
спасибо за видео, открыли ниссан кашкай, вместо нитки использовали провод миллиметровку в рплетку.
вырезал бы сразу наружнюю часть двери вместе с ручкой,потом разбирал держа в руках
Настя умница!чем ценятся твои видео так это тем что ты показываешь абсолютно всё от и до! И времени мало Занимает просмотр ни как у некоторых.
а че за краска в баллончике
Обычным ключом открутить реально?
огромное спасибо дружище. Помогло
я не пойму, сначала плоскогубцами развернул, а потом откручив развернул все обратно, а что поменялось?(
Дружище ты на будду учился?) 20 секунд. Ситроен берлинго. Бл. У моей машины нет стопорных колец)
Спасибо за видео, скоро предстоит проделать тоже самое. Защитная пластинка в личинке замка перевернулась (похоже пружинка внутри лопнула или ещё что) и теперь не вставить ключ:(
Благодарю за сэкономленные 800 рублей)
Плохая работа. И кожа плохая используется.
сколько вольт подается на эл.привод? У меня 6,5в, а это мало-не тянет.
Думал так, но электро гуру’ крутанул у виска головы мне. Разъединил фишки под седлами и сказал что это лучший вариант. На 40ка хотя-бы ребра, чем шейные позвонки.
не надо его не куда вставлять что за бред можно просто нажать две кнопки и все
Пень ты старый) солдат)
В детстве в конструктор не доиграл, купил себе гранту.
. не так, новый дастер в мроз минус 36 дверь не закрылась пока не прогрел салон с откытой дверью Никакой ведешкой я туда даже не успел прыснуть, да и пыли туда накопить
Снятие обшивки водительской двери Mercedes GLK. Как снять заднюю обшивку двери на гл w164
Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Mercedes GLK
у тебя же дверь открыта,а вопрос не открывается ни снаружи ни снутри,а так какие проблемы
Привет! Подскажите пожалуйста куда копать Ford Tourneo Connect когда закрываю с водительской двери защёлку на закрытие всех дверей снутри то выбивает на панели ошибку ‘дверь шофера не закрыта’.При закрытии вообще то отщелкует двери. что-то с замком может или с чем.
Недавно тоже лечил эту болячку
Отличный решение классно
все это проделал, в субботу на 3-х дверях машины подруги жены, замок не снимал ни на одной двери, все делал через дырки в дверях, те что под шумкой, там гнутым штырем, отверткой и круглогубцами, вынимается пластиковый шток той самой пластиковой херни, которая потом выкручивается т.е. вращаем против часовой стрелки, тем самым удлиняя штангу которая толкает замок в положение ОТКР. Почему не надо снимать с двери, так на месте четко видно на сколько оборотов нужно выкрутить ее.
скажите а вы не знаете как регулировать скабу на дверях
Напиши,пожалуйс та,что за материал ты использовал,все три названия.А то в Видео боюсь неправильно пойму,как и что называется.
Копеечный ремонт, дорогого замка багажника R(W251) ML(W164) и др. не спешите покупать!
Не долг час! Проскочила мысль — «как же все супер, машина работает как часики, критичные моменты сделаны, и никакого головняка не должно быть!», как через пару часов сюрприз! Приехав к подрядчику за нужными деталями, распахнув дверь багажника, загрузил детали.
Услышал предательское жужжание замка. Не придал значения и тому факту что после закрытия свет не потух, т.к дверь водительская была открыта. Сел, завел, свет горит, поехал! и тут, на тебе. привет от багажничка.
Выйдя попробовав открыть или дожать крышку, ничего не вышло. Стало понятно в чем причина. Уже проходили год назад. Все догадки подтвердило сообщение на панели.
Думаю ладно, починим.
Выгрузив все что мешало из багажника, руками открыв дверь багажную изнутри. Причем одному это делать вообще не подручно, т.к дверь тяжелая и в ручном режиме ее с заднего ряда сидений очень тяжело вытолкать в самый верх. Нужна чья-то помощь с улицы.
Итак. Снимаем маленькую часть обшивки, в самой нижней части, где установлена кнопка закрытия. Я снимаю длинной плоской отверткой, среднего размера, у кого то может есть спец инструмент. Далее отсоединяем контактор с кнопки и откладываем в сторону. Номер данной накладки на фото, мало ли, понадобиться.
Далее, убираем накладку, около ручки ручного открытия. Так же просто, плоской отверткой поддев с одной стороны и приподняв тягу вверх.
Остается большая накладка. Крайние пистоны высвобождаем при помощи все той же отвертки. Далее я, просто приложив силу, сначала рывком вниз освободил один бок, затем другой. До этого важно, не забыть высвободить боковые накладки около стекла. Все делается идентично. Отключаем плафон освещения и убираем весь пластик.
Теперь перед нами сам виновник торжества, ценой минимум в 300 американских президентов, по крайней мере в нашей стране.
Для того что бы его вынуть, необходимо освободить тросик ручного открытия. Для чего необходимо просто за трос поднять упорный фиксатор вверх и освободить сам тросик из паза.
Теперь просто откручиваем три винта торксом и вынимаем замок.
Вот он перед нами, за номером А164 740 07 35.
Корпус его состоит из двух частей. Лучше всего разбирать все на столе, и можно в принципе не опасаться, что при разборке из него полетят детали. Такое может быть, но шанс, ничтожно мал.
Далее выкрутив, три самореза, и срезав ножом верхнюю часть наплавленных пластиковых креплений половиним замок. При желании можно проверить моторчики, подав на них 12V, но думаю, в большинстве своем они всегда работают. Вопросы в шестеренках.
При пристальном осмотре выяснилось, что на одной из шестерен сломан зуб, скорее всего это и стало причиной выхода из строя.
В прошлом году, причиной было то, что металлический подвижный фиксатор, вышел из паза шестерни под ним и не давал проворачиваться оной, сместив ее из нижнего посадочного паза. Все было поставлено обратно, без всяких усилий, просто пошевелив и ворочая за шестеренку, и направив паз на металлической скобе. Для предотвращения, повторения данной ситуации, нужно было усилить прижимную силу на левую часть, над ведущей шестерней.
Для этого была найдена небольшая шайба. Которая не мешала прохождению металлической скобы по прорези и не блокируя вращение самой шестерни, т.к, если посмотреть в верхнюю пластиковую крышку, видно, что почти все ответные пазы для шестерен разбиты, и излишний люфт является причиной отклонения шестерен от оси и блокирования вращения или вообще выходу из строя.
Думаю, при желании, туда можно подобрать или выточить и вставить втулки, которые еще продлят жизнь замку.
В моем случае, в этот раз, имело место просто смещение шестерни и сломанный зуб из-за того, что в прошлый раз, я поленился сделать вместо пластиковых фиксаторов саморезы, и верхняя пластиковая крышка во время работы и не работая имела довольно большой вертикальный люфт. Я учел на этот момент сейчас, и высверлив сверлом на 2 мм отверстия, закрутил саморезы. Собрал все в обратном порядке. Все гуд! Работает. Для того что бы проверить работу, достаточно прикрутить замок, подключить фишку и вставить тросик. А только потом собирать всю пластмассу! На проведение всех работ, заняло около 1,5 часа, в режиме без остановки. Год назад думаю часа 2-3.
Не спешите бежать и покупать новый замок, если можно придать ему, и вторую и третью жизнь!
W164 снятие обшивки крышки багажника
Мне понадобилось снять обшивку двери багажника и рамку над номерным знаком для установки камеры заднего вида (об этом — следующем посте).
Разбирается она довольно просто, из инструментов понадобится головка Torx T-20 и желательно монтажные лопатки для разборки салона. Можно и без них, но в хозяйстве вещь очень полезная. Чтобы снять панель освещения номерного знака понадобится еще головка на 10мм.
Начинаем разбор изнутри, с верхней панели. Она крепится на одних металлических многоразовых защелках, так что проблем быть не должно. Поддеваем лопаткой или просто руками тянем.
Отворачиваем по одному винту T-20 с каждой стороны.
Защелка боковой накладки находится в нижней трети, хватаемся в этом районе руками и тянем, но не слишком резко — внизу она еще цепляется за нижнюю обшивку.
Не забываем поддеть и вынуть фонарь подсветки.
Самое сложное (в плане ничего не сломать) это нижняя обшивка, в верхней части она крепится на металлических защёлках, остальное на на пистонах, но довольно сильных. Надо действовать и сильно и мягко одновременно ). Начинать лучше с верхней части обшивки (потому что там защёлки и они рядом с краем), взявшись двумя руками за верхний край и потянув вниз (при открытой задней двери). Отогнув верхний край, с просунул руку под обшивку и таким образом отжимал оставшиеся пистоны. Лопатки тут практически бесполезны.
Некоторые пистоны обломались и остались в крышке багажника. Сдается мне, они уже были не оригинальными. В любом случае, лучше все пистоны заменить новыми.
Чтобы снять панель освещения номерного знака откручиваем снаружи два торкса и две гайки на 10 внутри.
После этого можно вынуть заглушку камеры заднего вида и поставить вместо нее собственно камеру )
w164 — как снять замки дверей, ручку и обшивку. Дополнение к записи «Болезнь w164 — замки дверей»
На всякий случай купить заранее пистонов штук 10 (20-30р шт.) и съемники для обшивки пластиковые (300-400р. комплект). Также комплект КЛЮЧЕЙ, рекомендую именно ключи а, НЕ БИТ-НАСАДКИ. И потребуется напарник, когда будете отсоединять стекло.
1. Поддеваем и снимаем пластиковой картой или съемником заглушку на «динамике-пищалке» и блестящую накладку-саблю, что идет вдоль ручки на внутренней части двери, все снимается без усилий, надо быть очень криворуким, чтобы сломать что-то. Откручиваем открывшиеся винты на обшивке.
2. Пластиковым съемником или чем-то подобным поддеваем обшивку двери и срываем с пистонов, начинаем разбор с нижнего левого угла и идем против часовой стрелки.
3. Когда обшивка повиснет и отделится от двери тянем вверх снимаем и отсоединяем тягу от внутренней ручки-открывалки. Обшивка снята. Пока не отключаем провода стеклоподъемника, они еще нужны.
4. Перед вами металлическая накладка, на которой крепится с обратной стороны на клепки механизм стеклоподъемника с мотором и стекло, также на три клепки к ней присоединена пластиковая накладка замка (как их отделить от накладки покажу на видео), выбиваем их.
5. Чтобы снять и вынуть замок требуется также снять и ручку двери. Для этого вынимаем с торца двери резиновую заглушку размером с 5 рублей. Длинным ключом проворачиваем винт внутри, не выворачиваем, а проворачиваем на пару оборотов. При этом ослабляется зажим внешней ручки двери правая половинка начинает ходить. Снимаем её, оттянув ручку двери и чуть смещая ручку влево. Далее интуитивно демонтируем и саму ручку двери. Откручиваем два винта, ручка проваливается вниз. Замок можно вынимать, предварительно выкрутив три винта, два с торца и один с внутренней части двери.
Меняем замок и собираем все в обратном порядке.