что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Тест по литературе Л.Н. Толстой «После бала» для 8 класса

Тест по литературе Л.Н. Толстой «После бала» для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания. В части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Какого цвета было бальное платье Вареньки?

1) жёлтого
2) белого
3) розового
4) голубого

А2. Какой танец на балу первым танцевали рассказчик и Варенька?

1) польку
2) полонез
3) мазурку
4) вальс

А3. За что наказывали солдата?

1) за оскорбление унтер-офицера
2) за неподчинение приказу
3) за побег
4) за кражу

А4. Что сделал рассказчик по отношению к Вареньке по­сле увиденной им сцены наказания солдата?

1) разлюбил её
2) сделал ей предложение
3) возненавидел её
4) продолжал её любить

В1. Звуки каких музыкальных инструментов сопровож­дали казнь солдата?

В2. Что описано в рассказе как «пёстрое, мокрое, красное, неестественное»?

С1. Как изменилась жизнь рассказчика после увиденной им экзекуции солдата?

2 вариант

А1. В каком чине был отец Вареньки?

1) унтер-офицера
2) майора
3) полковника
4) генерала

А2. Чем занимался Иван Васильевич в годы описываемых им событий?

1) учился в университете
2) не занимался ничем, повесничал
3) служил в гусарском полку
4) служил при канцелярии

А3. Какой танец танцевали на балу Варенька и её отец?

1) кадриль
2) полонез
3) мазурку
4) вальс

А4. Как звали лакея Ивана Васильевича?

1) Прохор
2) Остап
3) Герасим
4) Петруша

В1. Какие вещи Вареньки были в руках рассказчика по возвращении домой с бала?

В2. Что сделал полковник солдату, недостаточно сильно опустившему свою палку на спину наказываемого?

С1. Что стало главным предметом размышления в рас­сказе?

Ответы на тест по литературе Л.Н. Толстой «После бала» для 8 класса
1 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-1
В1. Флейты и барабана
В2. Спина наказываемого солдата
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-3
А4-4
В1. Перышко от веера и перчатка
В2. Ударил по лицу

Источник

Тест с ответами Л.Н. Толстой «После бала»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочный тест с ответами на содержание рассказа

Л.Н. Толстого «После бала» 8 класс

Дайте краткий ответ на вопросы:

1) Какие вещи Вареньки были в руках рассказчика по возвращении домой с бала?_______________

2) Что описано в рассказе как «пёстрое, мокрое, красное, неестественное»?_________________

Часть Б. Тест с ответами.

Выберите правильный вариант ответа.

1) Как звали Лакея Ивана Васильевича?

2) Какого цвета было бальное платье Вареньки?

3) Какой танец на балу танцевали рассказчик и Варенька?

4) Чем занимался Иван Васильевич в годы описываемых им событий?

а) ничем не занимался, прогуливал деньги родителей;

б) служил при канцелярии;

в) служил в полку при отце Вареньки;

г) учился в университете.

Дайте краткий ответ на вопросы:

1) Звуки каких музыкальных инструментов сопровождают казнь солдата?_______________

2) Что сделал полковник солдату, недостаточно сильно опустившему свою палку на спину наказываемого? _________________

Часть Б. Тест с ответами.

Выберите правильный вариант ответа.

1)В каком чине был отец Вареньки?

2) За что наказывали солдата?

б) за оскорбление унтер-офицера;

в) за неподчинение приказу;

3) Какой танец на балу танцевали Варенька и её отец?

4) Что сделал рассказчик по отношению к Вареньке после того, как он увидел сцену наказания солдата?

а) сделал ей предложение;

в) продолжал её любить;

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Номер материала: ДБ-1021565

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по произведению Л.Н.Толстого » После бала»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по произведению Л.Н.Толстого «После бала» 8 класс

1 Какого цвета было бальное платье Вареньки? а) белого б) кремового в) голубого

2 В каком чине был отец Вареньки? а) полковника б) майора в) генерала

3 Чем занимался Иван Васильевич в годы описываемых им событий?

а) служил в гусарском полку б) служил при канцелярии в) учился в университете

4 Какой танец танцевали на балу Варенька и ее отец? а) мазурку б) кадриль в) вальс

5 За что наказывали солдата? а) за неподчинение приказу б) за кражу в) за побег

6 Как звали лакея Ивана Васильевича? а) Петруша б) Прохор в) Осип

7 Какой танец на балу первым танцевали рассказчик и Варенька? а) полонез б) вальс в) мазурку

8 Звуки каких музыкальных инструментов сопровождали казнь солдата?

а) барабана и бубна б) трубы и барабана в) флейты и барабана

9 Что сделал рассказчик по отношению к Вареньке после увиденной им сцены наказания солдата?

а) сделал ей предложение б) разлюбил ее в) возненавидел ее

10 Какие вещи Вареньки были в руках рассказчика по возвращении домой с бала?

а) перышко от веера и перчатка б) перчатка и платок в) перчатки и веер

11 Что описано в рассказе как «пестрое, мокрое, красное, неестественное»?

а) лицо полковника б) спина наказываемого солдата в) лицо наказываемого солдата

12 Что сделал полковник солдату, недостаточно сильно опустившему свою палку на спину наказываемого? а) приказал избить палками б) ударил в грудь в) ударил по лицу

13 Каков тип композиции рассказа? а) повествование от первого лица б) рассказ в рассказе

в) последовательное авторское изложение

14 Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа? а) важность судьбы героя после бала б) особое значение сцены расправы с солдатом в) важность утра, следующего за балом

Тест по произведению Л.Н.Толстого «После бала» 8 класс

1 Какого цвета было бальное платье Вареньки? а) белого б) кремового в) голубого

2 В каком чине был отец Вареньки? а) полковника б) майора в) генерала

3 Чем занимался Иван Васильевич в годы описываемых им событий?

а) служил в гусарском полку б) служил при канцелярии в) учился в университете

4 Какой танец танцевали на балу Варенька и ее отец? а) мазурку б) кадриль в) вальс

5 За что наказывали солдата? а) за неподчинение приказу б) за кражу в) за побег

6 Как звали лакея Ивана Васильевича? а) Петруша б) Прохор в) Осип

7 Какой танец на балу первым танцевали рассказчик и Варенька? а) полонез б) вальс в) мазурку

8 Звуки каких музыкальных инструментов сопровождали казнь солдата?

а) барабана и бубна б) трубы и барабана в) флейты и барабана

9 Что сделал рассказчик по отношению к Вареньке после увиденной им сцены наказания солдата?

а) сделал ей предложение б) разлюбил ее в) возненавидел ее

10 Какие вещи Вареньки были в руках рассказчика по возвращении домой с бала?

а) перышко от веера и перчатка б) перчатка и платок в) перчатки и веер

11 Что описано в рассказе как «пестрое, мокрое, красное, неестественное»?

а) лицо полковника б) спина наказываемого солдата в) лицо наказываемого солдата

12 Что сделал полковник солдату, недостаточно сильно опустившему свою палку на спину наказываемого? а) приказал избить палками б) ударил в грудь в) ударил по лицу

13 Каков тип композиции рассказа? а) повествование от первого лица б) рассказ в рассказе

в) последовательное авторское изложение

14 Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа? а) важность судьбы героя после бала б) особое значение сцены расправы с солдатом в) важность утра, следующего за балом

Л.Н.Толстой «После бала» Ответы к тесту.

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Номер материала: ДВ-009352

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по рассказу Л.Н.Толстого «После бала».

Тест позволяет быстро проверить и оценить качество прочтения школьниками произведения. Выполняя данный тест, учащиеся должны вспомнить конкретные факты, связанные с содержанием рассказа, продолжить цитаты, выбрать правильное определение понятий, встречающихся в тексте.

Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказу Л.Н.Толстого «После бала».»

Тест по рассказу Л.Н.Толстого «После бала».

Новик Надежда Григорьевна,

учитель русского языка и литературы ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ».

2. Тема произведения:

а) повествование о любви Ивана Васильевича;

б) рассказ о полковнике;

в) показ николаевской России.

3. В основу рассказа положен случай, произошедший:

б) с его братом Сергеем

в) с хорошим знакомым

4. Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа?

а) важность судьбы героя после бала

б) особое значение сцены расправы с солдатом

в) важность утра, следующего за балом

5. Число рассказчиков в произведении:

6. Каков тип композиции рассказа

а) рассказ в рассказе

б) повествование от первого лица

в) последовательное авторское изложение событий

7. Отметить место действия рассказа.

в) провинциальный город

8. Отметить, от чьего лица ведется рассказ.

в) Ивана Васильевича

9. С каким чувством описывает рассказчик сцену бала?

10. С помощью какой художественной детали Л. Н. Толстой дока­зывает искренность чувства полковника к дочери?

а) замшевая перчатка

б) белые усы и бакенбарды

в) «домодельные» сапоги

11. Иван Васильевич о себе говорит: «Был я очень … и … малый, да ещё и …»

а) весёлый и бойкий, да ещё и богатый;

б) богатый и бойкий, да ещё и весёлый;

в) богатый и весёлый, да ещё и бойкий.

12. Как выглядела Варенька на балу? Восстановите текст (запишите слова через запятую):

«Она была в … платье с … поясом и в … лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в … атласных башмачках».

13. Какого цвета было бальное платье Вареньки?

14. Какой танец на балу первым танцевали рассказчик и Варенька?

15. В каком чине был отец Вареньки?

16. Чем занимался Иван Васильевич в годы описываемых им событий?

а) служил в гусарском полку

б) служил при канцелярии

в) учился в университете

17. Что танцевали Варенька и её отец:

18. Что надел отец Вареньки, перед тем как танцевать с ней:

б) замшевую перчатку;

19. Отметить, какие чувства испытывает на балу герой рассказа.

а) любовь к Вареньке

б) любовь к Вареньке и её отцу

в) любовь ко всему миру, потому что он любит Вареньку

20. После бала у Ивана Васильевича остались какие-то вещи Вареньки.

а) перчатка и пёрышко от веера

б) платок и пёрышко от веера

21. Какую музыку услышал Иван Васильевич, когда вышел на поле, где был дом Вареньки?

б) жёсткую, нехорошую;

22. Звуки, каких музыкальных инструментов, сопровождали казнь солдата?

а) барабана и бубна

б) трубы и барабана

в) флейты и барабана

23. За что наказывали солдата?

а) за неподчинение приказу

24. Что описано в рассказе как «пестрое, мокрое, красное, неестественное»?

б) спина наказываемого солдата

в) лицо наказываемого солдата

25. Что сделал полковник солдату, недостаточно сильно опустившему свою палку на спину наказываемого?

а) приказал избить палками

26. Почему полковник, внимательный и чуткий во время бала, ока­зался жестоким и бессердечным по отношению к солдату?

а) искренне верит в необходимость жестокой расправы

б) на балу надел «маску» добропорядочности

в) добросовестно, не рассуждая, выполняет свои служебные обязанности

27. Отметить, делает ли рассказчик выводы об увиденном на плацу.

а) нет, он не хочет рассуждать

б) да, он негодует, выступает против произвола

в) нет, он не делает выводов, но вся его дальнейшая жизнь зависит от увиденного

28. Отметить, какие чувства испытывает герой рассказа после сцены на плацу.

29. Отметить состояние героя рассказа после событий на плацу.

а) поведение полковника несовместимо с чувством любви героя

б) случившееся убедило героя в невозможности любви

в) случившееся не понято героем, но он не может любить героиню после того, что видел

30. Отметить, чем закончилась история любви героя.

б) любовь пошла на убыль

в) герой резко порвал отношения с любимой

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по рассказу Л. Н. Толстого «После бала».(8класс)

1.Какого цвета было бальное платье Вареньки?

а) белого
б) кремового
в) голубого

2. В каком чине был отец Вареньки?

а) полковника
б) майора
в) генерала

3. Чем занимался Иван Васильевич в годы описываемых им событий?

а) служил в гусарсом полку
б) служил при канцелярии
в) учился в университете

4.Какой танец танцевали на балу Варенька и ее отец?

а) мазурку
б) кадриль
в) вальс

5.За что наказывали солдата?

а) за неподчинение приказу
б) за кражу
в) за побег

6.Как звали лакея Ивана Васильевича?

а) Петруша
б) Прохор
в) Осип

7. Какой танец на балу первым танцевали рассказчик и Варенька?

а) полонез
б) вальс
в) мазурку

8. Звуки каких музыкальных инструментов сопровождали казнь солдата?

а) барабана и бубна
б) трубы и барабана
в) флейты и барабана

9. Что сделал рассказчик по отношению к Вареньке после увиденной им сцены наказания солдата?

а) сделал ей предложение
б) разлюбил ее
в) возненавидел ее

10.Какие вещи Вареньки были в руках рассказчика по возвращении домой с бала?

а) перышко от веера и перчатка
б) перчатка и платок
в) перчатки и веер

а) лицо полковника
б) спина наказываемого солдата
в) лицо наказываемого солдата

12.Что сделал полковник солдату, недостаточно сильно опустившему свою палку на спину наказываемого?

а) приказал избить палками
б) ударил в грудь
в) ударил по лицу

13. В каком году был написан рассказ « После бала»?

ОТВЕТЫ: 1-а; 2-а; 3-в; 4-а; 5-в; 6-а; 7-б; 8-в; 9-б; 10-а; 11-б; 12-в; 13-в.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Номер материала: ДБ-1032924

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что описано в рассказе как пестрое мокрое красное неестественное

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *