В связи со сложившейся ситуацией эксперты Минпромторга разработали комплекс ме...
Совет при Роструде проголосовал за интегрирование новой системы разработки про...
Советник главы ФСС Юрий Викторович Гросул сообщил, что на практике, если человек не доволен какой-то ситуацией, прежде всего, ему нужно обращаться в региональные отделения, которые и занимаются выполнением всей деятельности. Если заявка должным образом не рассматривается, тогда следует обращаться в вышестоящие инстанции.
Специалисты ФСС выявили статистику, согласно которой наблюдается рост числа обращений в фонд. В первой половине прошлого года было принято больше шести тысяч заявок. Увеличение обращений по вопросу технических средств реабилитации составило 30% относительно предыдущего года. Согласно местам лечения и проезда к ним интерес граждан вырос на 12%.
Также добавилось два дополнительных субъекта федерации. К сожалению, специалисты фонда вынуждены констатировать, что имеются сотрудники, которые недобросовестно выполняют свою работу. В качестве отрицательного примера можно привести то обстоятельство, когда женщине инвалиду маленького роста предоставили детскую коляску. Помимо этого имеются и разные управляющие: кто-то будет долго ждать машину, чтобы развести технические средства реабилитации инвалидам, а кто-то задействует машину фонда. На фоне этой картины имеется и снижение жалоб и обращений по обеспечению пособий по временной нетрудоспособности в связи с материнством на 10% и по обязательному страхованию на производстве 2,5%.
На сегодняшний день создано управление досудебного урегулирования споров, а также комиссия по рассмотрению системных и вопиющих жалоб и обращений. Сделано это в качестве организационной меры, которая позволила бы снизить количество жалоб путем улучшения работы структурных подразделений, отвечающих непосредственно за оговоренное направление.
В нынешнем году Фонд планирует ввести в действие уполномоченного по правам страхователей. Данный проект сейчас находится в стадии разработки и реализации. Профессионалы работают над концепцией, которая в дальнейшем повлияет на законопроект. По сути профессионалы считают, что роль уполномоченного должна состоять в предоставлении надлежащего обслуживания клиентов, которые как им кажется не получили должного внимания. Данный специалист должен с минимальными временными и материальными потерями для клиентов добиться реализации законных прав. Также он может помочь с выработкой мер, направленных на снижение жалоб и обращений.
В связи со сложившейся ситуацией эксперты Минпромторга разработали комплекс мер,...
подробнееСовет при Роструде проголосовал за интегрирование новой системы разработки прове...
подробнееВ 2001 году были компенсированы затраты работодателей на превентивные меры в раз...
подробнееИзготавливать обувь в Российской Федерации стало на 15 – 20 процентов выгодней, ...
подробнееВ столице Дагестана произошло чрезвычайное происшествие. Около тридцати человек ...
подробнее